0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: tankdnb от 25 07 2013, 17:06:54посмотри какой у тебя минимальный крутящий момент и выставь холостые на эти обороты только расход будет большой и греться быстрее будет Я обратил внимание на такую вещь.года с холоднодо заводишь то обороты гдето на 1200,а когда покатаешься с пол часа обороты на 2000 и постепенно падают на 1900-1800-1700.да и вроде бы димгатель маленько обкатался и он хоть и не едет на холостом ходу но по крайней мере не глохнет когда сбрасываешь газ на первой передаче,а потихоньку едет,когда помогаешь ему ногами,а вот если сбросить газ на 2й передаче то сразу глохнет.но если прогреется то можно успеть переключить на первую и то когда он ещё катится
посмотри какой у тебя минимальный крутящий момент и выставь холостые на эти обороты только расход будет большой и греться быстрее будет
Цитата: Герман от 25 07 2013, 19:48:42Цитата: tankdnb от 25 07 2013, 17:06:54посмотри какой у тебя минимальный крутящий момент и выставь холостые на эти обороты только расход будет большой и греться быстрее будет Я обратил внимание на такую вещь.года с холоднодо заводишь то обороты гдето на 1200,а когда покатаешься с пол часа обороты на 2000 и постепенно падают на 1900-1800-1700.да и вроде бы димгатель маленько обкатался и он хоть и не едет на холостом ходу но по крайней мере не глохнет когда сбрасываешь газ на первой передаче,а потихоньку едет,когда помогаешь ему ногами,а вот если сбросить газ на 2й передаче то сразу глохнет.но если прогреется то можно успеть переключить на первую и то когда он ещё катитсяРекомендую для начала по человечески закрепить трос газа, что бы он в карбюратор нормально входил!На фото это показано.А потом поговорим про обороты.Я не пойму. что вы делаете с техникой для экстрима? Тошните по дороге слушая мотор?Какие переключения, какие ноги?Эта техника- тронулся с пробуксовкой и пошел на первой и второй в дрифте! Я и на вопрос то не могу ответить потому, что понять не могу как вы ездите!
для экстрима пока рановато.мне бы добиться чтобы он у меня по шоссе нормально ехал без отказа.Кстати ты пробовал на питбайк ставить покрышки от скутера,подойдут?
Цитата: FILIN от 26 07 2013, 00:23:13 для экстрима пока рановато.мне бы добиться чтобы он у меня по шоссе нормально ехал без отказа.Кстати ты пробовал на питбайк ставить покрышки от скутера,подойдут?Я похож на зеленого мальчика? Купить говномес, что бы поставить покрышки от скутера.Посмотри форум, он создан для покатушек, тебе, видимо, надо продать говномес и купить дорожный скутер и на форумы про скутеры. Или перестраивайся и будь бойцом.
да какой он нафиг говномес! Это вообще детский мотик.на нём только по ровным дорогам и кататься. есди бы я хотел экстрима то купил бы полноценный кроссач
</p><p>хочется уточнить есть знакомые доктора? чтоб с полноценного мощного кроссача слетев было к кому обратиться, профессионалы слетают даже на тренеровках и после тусят на больничной койке...(при мне летали). сам езжу на пите кайо, хоть и стоит бесхозный КТМ-250, хозяин разрешил кататься, но мне еще жить хочется и азы понять хочу на пите ибо с него тож падал хорошо, после последнего падения три недели уже колено ноет... до этого были в деревне минск, восход и сова)</p><p>