collapse

Автор Тема: Как добится того,чтобы пит-байк тянун на низах?  (Прочитано 53232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
посмотрел.для кайо только на 14 зубов звёздочки есть.и цепь 420
Все правильно у них 420цепь
  это я к тому что хочу поставить звёзды и цепь 428, раз там звёздочка на 12 есть

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
посмотрел.для кайо только на 14 зубов звёздочки есть.и цепь 420
Все правильно у них 420цепь
  это я к тому что хочу поставить звёзды и цепь 428, раз там звёздочка на 12 есть
Потом расскажешь, как и что....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
посмотрел.для кайо только на 14 зубов звёздочки есть.и цепь 420
Все правильно у них 420цепь
  это я к тому что хочу поставить звёзды и цепь 428, раз там звёздочка на 12 есть
Потом расскажешь, как и что....
вот хорошая статья http://iron-eagle.ru/discussion/22/zamena-420-y-cepi-i-zvezd-na-428-e/p1

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
посмотрел.для кайо только на 14 зубов звёздочки есть.и цепь 420
Все правильно у них 420цепь
  это я к тому что хочу поставить звёзды и цепь 428, раз там звёздочка на 12 есть
Потом расскажешь, как и что....
вот хорошая статья http://iron-eagle.ru/discussion/22/zamena-420-y-cepi-i-zvezd-na-428-e/p1
Не надо путать дорожные с вездеходами! Все проверено и 428 и 420 растягиваются одинаково в говнах!
И проврено не раз!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
цепь я собираюсь поменять не из-за того что она тянется,а из-за того что не могу найти звезду меньшего размера на 420 цепь,а так бы и не менял её

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
цепь я собираюсь поменять не из-за того что она тянется,а из-за того что не могу найти звезду меньшего размера на 420 цепь,а так бы и не менял её
Подожди, сейчас заказ делаю, может на базе будут 420 цепи. Будут- закажу. Сколько зубов нужно?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
цепь я собираюсь поменять не из-за того что она тянется,а из-за того что не могу найти звезду меньшего размера на 420 цепь,а так бы и не менял её
Подожди, сейчас заказ делаю, может на базе будут 420 цепи. Будут- закажу. Сколько зубов нужно?
  желательно 12 или хотябы 13 но лучше 12,14-это мало.Хочу повысить мощность только за счёт ведомой звезды (пока) чтобы не покупать новую цепь,старую можно натянуть или вырубить одно звено

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
Интересно что он пишет в этой статье "Обороты двигателя выросли точно так, как рассчитал.
До 60км/ч разогнался при положении ручки газа в первой четверти. Начинаю добавлять – Мустанг послушно увеличивает скорость и наращивает обороты. Стрелка легко проскочила отметку вибрации двигателя 6500об/мин и устремилась дальше – 7000об/мин, 7500об/мин, 8000об/мин. Ого! Таких оборотов на четвёртой передаче у меня ещё не было!
Далее стрелка уже медленно доползла до отметки в 8700об/мин и остановилась. GPS навигатор показывал скорость 80км/ч, столько же было и на родном спидометре. Максималка не упала, просто теперь двигатель стал легко раскручиваться до оборотов, которые раньше были достижимы только на третей скорости.
Теория подтвердилась практикой, можно разворачиваться и домой. На обратном пути легко преодолел подъём на горку на третей скорости, которую ранее брал только на второй"

У него ни сколько не упала скорость и лучше стали расти обороты.И ещё можно мерить скорость по навигатору.я такое слышу в первые,это лучше чем ставить велокомпьютер?

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
И ещё можно мерить скорость по навигатору.я такое слышу в первые,это лучше чем ставить велокомпьютер?

Более того, навигатор стоит использовать для точной калибровки спидометра или того же велокомпа. Желательно делать это при хороших условиях для навигатора 1) прямая дорога - непринципиально, но уменьшает погрешность) и 2) хорошо видимые спутники (боюсь глонас не очень годится на всей территории России).
У меня комп на авто откалиброван (на большом пробеге в районе 500 км за раз) в итоге совпадают показания почти идеально, спидометр на машине врет на 8%.

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
И ещё можно мерить скорость по навигатору.я такое слышу в первые,это лучше чем ставить велокомпьютер?

Более того, навигатор стоит использовать для точной калибровки спидометра или того же велокомпа. Желательно делать это при хороших условиях для навигатора 1) прямая дорога - непринципиально, но уменьшает погрешность) и 2) хорошо видимые спутники (боюсь глонас не очень годится на всей территории России).
У меня комп на авто откалиброван (на большом пробеге в районе 500 км за раз) в итоге совпадают показания почти идеально, спидометр на машине врет на 8%.
Я никак не могу себе в телефон навигатор поставить.какой лучше всего подходит для российских реалий?

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Я никак не могу себе в телефон навигатор поставить.какой лучше всего подходит для российских реалий?
[/quote]

ИМХО, если по всей России ездить, то наиболее актуальные карты у Навитела, ближе к Москве рулят и буржуйские системы. Лучше разные попробовать, где брать отученные от жадности, легко найти в нете.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Сам пользуюсь навигатором TomTom устраивает полностью всем, а навител как то не очень понравился.

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Если телефон (смартфон,планшет) идет со встроенной GPS - самое оптимальное установить программу OziExplore .Закачиваешь карты Генштаба и вуаля-все дороги,тропы,реки и озера. Можно совсем рядом с домом (дачей,садом) найти такие места о каких и не догадывался  (/*) плюс рельеф местности . ((-)-)-)

tankdnb

  • Гость
посмотри какой у тебя минимальный крутящий момент и выставь холостые на эти обороты )))

только расход будет большой и греться быстрее будет

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
посмотри какой у тебя минимальный крутящий момент и выставь холостые на эти обороты )))

только расход будет большой и греться быстрее будет
  Я обратил внимание на такую вещь.года с холоднодо заводишь то обороты гдето на 1200,а когда покатаешься с пол часа обороты на 2000 и постепенно падают на 1900-1800-1700.да и вроде бы димгатель маленько обкатался и он хоть и не едет на холостом ходу но по крайней мере не глохнет когда сбрасываешь газ на первой передаче,а потихоньку едет,когда помогаешь ему ногами,а вот если сбросить газ на 2й передаче то сразу глохнет.но если прогреется то можно успеть переключить на первую и то когда он ещё катится

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий