collapse

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках.  (Прочитано 200958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
парни, в магазах фирменных 006   008 щупов нет, можно ли 005   01 зазоры поставить на 140м моторе?
на ощупь не умею, не делал этого никогда (на всех моих остальных с-вах передвижения стоят гидрокомпенсаторы )))
I love U...
...B M double U

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
парни, в магазах фирменных 006   008 щупов нет, можно ли 005   01 зазоры поставить на 140м моторе?
на ощупь не умею, не делал этого никогда (на всех моих остальных с-вах передвижения стоят гидрокомпенсаторы )))
Обычно когда нет щупа делают по промежуточным чьи размеры есть.
Как - тот что менее болтается, тот что более уже не влезает ;)
Ну или если есть подбором из двух тонких.

К тому же на питах и подобной технике поставить зазор настолько точно практически не реальная задача, там только с допуском 0,02 получается, что в целом пофиг.

PS Грохот клапана вы услышите если что, а вот не закрывающийся клапан это псдц, так что пусть цокают в допустимых погрешностях.

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
спасибо, попробую )()()(
I love U...
...B M double U

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
вчерась регил зазоры...
выпуск был зажат, да и впуск((
как только выставил примерные зазорчики, гена стал ощутимо тяжелее вращаться в момент сжатия, это норм?
I love U...
...B M double U

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ну, так обычное дело. Сбежавшая компресия вернулась обратно  ))). Клапана то теперь до конца закрываются, т.е. как надо  о00о .

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
Ну, так обычное дело. Сбежавшая компресия вернулась обратно  ))). Клапана то теперь до конца закрываются, т.е. как надо  о00о .
плюс в репу, тоже к этому склонялся вчера, просто решил форумчан в известность поставить (SOS)*
I love U...
...B M double U

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
alvlad, Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!. Я на своём б/у на 7-ми часах, сразу как купил, просто ради любопытства и собственного успокоения полез проверить. Для порядка, так сказать. Предыдущий владелец вот даже не задумался по сему поводу и доверился производителю. Вроде заводится же. А вот!  За самими китайцами тут глаз, да глаз нужен, кроме предыдущих владельцев. Получается, что нужно обязательно прям с новья проверять.
Вроде, на своём я вовремя успел, клапана не подпалились. А то была мысь, когда это обнаружил, скинуть башку и проверить герметичность для самоуспокоения. А то ведь на нём уже поездили на перетянутых, пусть и чуть. Но не стал и по ходу клапана пришлёпались, потому как, постепенно двигатель стал всё стабильней и стабильней работать, после того как зазоры в порядок привёл. И нужно будет через какое-то время опять проверить, не уполз ли зазор опять в минус после пришлёпки.

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
alvlad, Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!. Я на своём б/у на 7-ми часах, сразу как купил, просто ради любопытства и собственного успокоения полез проверить. Для порядка, так сказать. Предыдущий владелец вот даже не задумался по сему поводу и доверился производителю. Вроде заводится же. А вот!  За самими китайцами тут глаз, да глаз нужен, кроме предыдущих владельцев. Получается, что нужно обязательно прям с новья проверять.
Вроде, на своём я вовремя успел, клапана не подпалились. А то была мысь, когда это обнаружил, скинуть башку и проверить герметичность для самоуспокоения. А то ведь на нём уже поездили на перетянутых, пусть и чуть. Но не стал и по ходу клапана пришлёпались, потому как, постепенно двигатель стал всё стабильней и стабильней работать, после того как зазоры в порядок привёл. И нужно будет через какое-то время опять проверить, не уполз ли зазор опять в минус после пришлёпки.
ну меня например, беспокоят завышенные хх, что на 1700 плавают обороты и глохнет - поэтому и полез _0-.
башку по теплу тоже скину, посмотрю цпг, герметичность клапанов, притру если надо... но крутиться за колено стал ооооооощутимо тяжелей, мож шансы есть, что всё оке
спасибо за консультации, хотя и сам все примерно понимаю, автослесарь как никак ()()()()()
I love U...
...B M double U

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!.
Это не так.
Двигатель с завода выходит, потом работает, клапана оседают глубже, зазор исчезает.
Что делать - соблюдать правила эксплуатации - менять масло, проверять зазор хотя бы раз в пол года. (если нет повода ранее это делать)

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Да, тут, как уже выяснилось, у китайцев обычное дело поперетягивать клапана прям с завода. И вот как после них обкатывать то?!!!.
Это не так.
Двигатель с завода выходит, потом работает, клапана оседают глубже, зазор исчезает.
Что делать - соблюдать правила эксплуатации - менять масло, проверять зазор хотя бы раз в пол года. (если нет повода ранее это делать)
Так вот тут как раз и получается, что этот повод наступает очень часто за долго до конца обкатки. В частности ещё из-за качества. Если тупо следовать инструкции и правилам, а там по регламенту регулировка прописана только после обкатки, то на китайцах этот зазор можно всегда успешно прошляпить. А ещё точнее, там прописана проверка и регулировка по надобности.  К тому же отсутствие нормального зазора проявляется постепенно и не сразу. Если бы это проявлялось сразу и явно, то народ бы клапана почти не палил, однако.
Китайцы могли бы схитрить с этим их качеством и делать с завода зазоры чуть с запасом. С учётом на быстрый просест, хотя бы.  Да, но тогда будет не презинтабельно  11-/.
За то - повод и сразу  (*--*).
« Последнее редактирование: 27 03 2015, 12:40:10 от Дачник »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
За то - повод и сразу  (*--*).
Хорошо там гидрокомпенсаторов нет, а то они ломались бы постоянно!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Это точно! Кстати, от них и на продвинутых моторах уже давно стали отказываться, потому как они очень не любят кокс и грязь. Всё хорошенько просчитывают, следят за качеством и ставят просто стаканы, даже без шайб. Ходят по 150000 до первой проверки по мануалу. А после обкатки про них вообще не вспоминают. Например, на вольвовских моторах такая история была. Да и на некоторых япономотах с рядными четвёрками, где шайбы, по мануалу первая проверка на 40000! А вот на одной свеженькой "Каве", "Вулкан-1600"которая, я был свидетелем. Там гидрики замутили и один решил затарахтеть. И, чтоб до гидрика там добраться, нужно полностью весь двигатель вытаскивать из рамы  *****, иначе никак. Он же типа необслуживаемый и клапанную крышку вообще не снять, пока весь двигатель не вытащишь наружу.
Ну, а возвращаясь к пипеткам, тут нужно поглядывать и никуда не деться. И лучше пусть вот так простенько и без шайб в том числе.
« Последнее редактирование: 27 03 2015, 14:27:05 от Дачник »

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
на всех гражданских бензомоторах бмв используют гидравлические толкатели клапанов, и лишь в некоторых спортивных - шайбы, обороты не позволяют ставить гк
I love U...
...B M double U

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
А вот на Вольвах, например V-70 и V-70XC, от них отказались. И тем ни мение пробег до первой проверки более чем приличный. И главное надёжнее.
Я этого не знал, думал там компенсаторы. В сервисе живьём увидел, поинтересовался у мотористов - а где....?!!! А они мне в ответ - а вот нету, убрали! Так лучше.  Думаю - во, блин, это же надо!!!

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
вульва - явный аутсайдер моторостроения, имхо.
сколько ж там об/мин значение на тахометре? 10000? что они гк убрали.
про ненадёжность гк - вряд ли, лично видел м50(бмв) с 600000 км родного пробега и родными не стучащими гидриками (ina поставщик), главное уровень масла не про*бывать  ()()()()()
I love U...
...B M double U

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий