collapse

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках.  (Прочитано 200961 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Там бывает износ в виде гребёнки и когда засовываешь щуп зазор может показаться ошибочным... а когда щуп вынимаешь, износ ложится друг на друга и зазор становится больше, щупом это не промерить, минус вот такой вот есть... периодически сталкиваюсь с ним.
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
спрашивал про xr 125 в ответе номер 44
Все должны помнить, что там было 10стр назад?
Моторы одинаковые. Зазоры рекомендованные не всегда совпадают с действительностью из за выработок. За базу берешь 154FMI и начинаешь подбирать. Идеальным считается когда есть еле слышное простукивание. Это гарантия, что не перетянул. Потом можно чуть уменьшить. Но на выпуске (по статистике) всегда тепловой зазор больше - нагревается сильней.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.
Там бывает износ в виде гребёнки и когда засовываешь щуп зазор может показаться ошибочным... а когда щуп вынимаешь, износ ложится друг на друга и зазор становится больше, щупом это не промерить, минус вот такой вот есть... периодически сталкиваюсь с ним.
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?
Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
Не, ну с высоты опыта легко говорить...

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Судя по всему речь идет о достоточно новом байке, неужели гребенка появляется на первых двух десятках мч?
Это не от пробега зависит, а от изначального состояния деталей, а так же качества масла, частоты замены, наличия опилок и стружки в двигателе.
Аха )))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
[Разобрал на своем ЦПГ и еще раз убедился - ТОЛЬКО РУКАМИ зазоры и никаких щупов!
маэстро.... простите... но Вы - гад! Не у всех такие музыкальные пальчики! Мои уже давно сожжены паяльником и я только сантиметровые зазоры в состоянии на ощупь прочуствовать!

Это не от пробега зависит, а от изначального состояния деталей, а так же качества масла, частоты замены, наличия опилок и стружки в двигателе.
Аха )))
от веть сцуки! ну никакого системного подхода! /\/\

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Мои уже давно сожжены паяльником и я только сантиметровые зазоры в состоянии на ощупь прочуствовать!
радиолюбитель?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Isharygin, тут фишка не в ощущении зазора, а в его стуке. Ты не сможешь стукнуть им, когда зазор маленький. И мои пальчики прожжены паяльником, ожогами, мозолями не меньше. Сказался опыт работы в Орбита -Сервис в СССР. А сколько раз они получили молотком ударов......
Совет:
1. Расслабь регул. винт.
2. Отключись от всего и подергай коромысло и послушай стук
3. Потом сильно его подергай и послушай
4. Посмотри зазор.
6. Попробуй слегка вывинтить и постучать и постарайся вернуться к первоначальному стуку.
7. Промерь зазор.
8. Попробуй крутить регул. винт и стучать коромыслом. Ты сразу фишку просечешь, что как только зазор больше нормы - он начинает сильно стучать.
9. Попробуй поймать грань между: когда начинает стучать и когда сложно заставить стучать.
10.  Ты сам офигеешь от себя и пойдешь покупать в магаз себе медаль на грудь (если в округе нет чаек)

    Выпускной должен протукиваться сильнее. Шупы- это для ориентира. На каждой технике стучит по разному. Таким образом, ты исключишь ошибку и забудешь про щупы.

    Главное это делать не на карачках, а спокойно сидев на  стуле и тд. Ребят! Вы сами почувствуете результат и вам не надо будет постоянно впихивать щуп! 
   Засеките время. От начала обучения до результата у вас уйдет 30мин максимум!

Жду описания ваших тестов!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:

0,05mm

Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81

Le 30/07/2014 14:55,

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:

0,05mm

Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81

Le 30/07/2014 14:55,
Угу, почти все движки 0.05 зазоры этого типа.   Но не менее, зажатый клапан не допустим.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:

0,05mm

Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81

Le 30/07/2014 14:55,
Угу, почти все движки 0.05 зазоры этого типа.   Но не менее, зажатый клапан не допустим.
А на сколько по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?
чуть меньше чем на зазор

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
по твоим ощущениям увеличивает "гребенка" зазор?
чуть меньше чем на зазор
Народ, вы не путайте гребенку на распреде с выработкой на клапане - это два большие разницы.
Мы зазор смотрим между коромыслом и клапаном и гребенка нам не мешает.
А вот все люфты..... это дааааа
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн BlackWarg

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 E-start 2014
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Доброго времени!

Владелец Kayo 140 E-start 2014 года. По рекомендации от владельцев, отрегулировал клапана. Сразу скажу, что выставил по 0.05 мм оба. По звонку в сервис Kayo мне предложили поставить 0.09 оба. Перед регулировкой оба клапана с завода были 0.03 мм, выставлял зазоры в положении ВМТ (метка Т). Немного про впечатления:

0.03мм, мотоцикл очень бодрый практически без прогрева.
0.09мм, заметная потеря мощности, в горку где он влетал на 3й передаче, карабкался на 2й.
0.05мм, мотоцикл ожил, нормальная динамика появляется минут через 20-40 после начала движения. То есть на полностью прогретом двигателе. Но всё же не такой резвый как на 0.03.

Посторонних шумов нет. Вот хотелось бы поинтересоваться, находил ли кто-нибудь в интернете рекомендации от производителя данного двигателя. Может кто-то еще может поделиться впечатления от регулировки клапанов на версии 2014 года.

Спасибо!


Доброго дня!

Немного дополню свой рассказ последними испытаниями, методом "проб и ошибок":

Первый нюанс который был обнаружен, это расхождение меток на генераторе и распредвале. Примерно на 5-7мм. Регулировку производил при снятой заглушке распределительного вала. Ориентировался на метку вала.

Замерять зазоры "на ощупь" по моему личному мнению, можно скорее только на Российской мото-технике.... и не на какой более, по известным причинам. На Kayo сделал следующим образом:

Выставил зазор 0.03мм, для выпускного клапана, щуп согласно рекомендациям не пролетает а слегка цепляет. После этого выбираю щуп большей толщины и с раскачкой коромысла пытаюсь его протолкнуть, максимально таким методом прошел щуп 0.04мм. А выпускного клапана зазор выставил 0.04мм, там прошел с раскачкой 0.05мм.

После такой регулировки, двигатель сразу же зашелестел. Тянет бодро, обороты набирает быстро. Никаких провалов в тяге на всём протяжении рабочих оборотов.

Спасибо!




Оффлайн Slonotop

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Apollo rfz 150
  • Возраст: 28
  • Город: Дзержинск
Запарился искать сайт производителя движков YX, поэтому нашел интертнет магазин торгущий двигателями и запчастями и задал им вопрос про величину зазора для 150сс
Ответ:

0,05mm

Philippe Le Mercier
UPOWER sarl
22 rue du Landreau
49070 Beaucouzé
France
(+33)02.41.20.06.81

Le 30/07/2014 14:55,
0,05 и впуск и выпуск??

Народ подсажите, пит через 1-1,5 езды глохнет на нейтралке. Это может быть из-за зажатых клапанов? Пит новый, несколько часов откатал.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий