collapse

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках.  (Прочитано 199903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не забывай, что и от масла многое зависит. Если залита ослиная моча, то много шумов будет....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vermullen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
    • Smolensk
  • Владею: k140
  • Возраст: 10
  • Город: Smolensk
Во-первых не клапана,а клапаны во множественном числе,не стартера,а стартеры,не фильтра,а фильтры,не шлема,а шлемы.Во-вторых,зазоры регулировать нужно только на холодном двигателе,а слушать их цокот только на горячем,около 100 градусов.Он так и называется,тепловой зазор,который с нагревом двигателя практически весь исчезает.остаётся мизер.Какой зазор на 125 должен быть не знаю,но пусть лучше чуть свободны клапаны будут,чем пережаты,иначе прогар клапана и возможно седла обеспечен.А,вообще,эти моторчики достаточно шумные сами по себе и понять что там шумит,цокает,лязгает,я лично не могу.Вы не слышали как Ducati работает,вот там действительно цокает!.. )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На всякие пожарные.....
Есть моторы, у которых регулировка зазора на клапанах регулируется на полностью! прогретом моторе. Пример мотор мицубиси 2.6л, который устанавливали на американские авто и до сих пор его аналог 2.3л стоит на всех китайцах.
И про тепловой зазор - это зазаор необходимый для компенсации линейного расширения материалов. Ну это я не заходя в сеть своими словами.....
И в полной зависимости от конструкции двигателя и применяемых материаллов. зазор может и увеличиваться и уменьшаться.
Что бы учить грамоте, для начала, научись сам не делать ошибок.  ))))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vermullen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
    • Smolensk
  • Владею: k140
  • Возраст: 10
  • Город: Smolensk
Какой мицубиси?Мы про питбайк говорим или про какую-то машину?Тепловой зазор в клапанах всегда уменьшается в процессе нагрева,я не слышал такого,чтобы он увеличивался.Где,в каких именно аппаратах?
Что в моей грамоте не так,что вы имели ввиду?

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Не забывай, что и от масла многое зависит. Если залита ослиная моча, то много шумов будет....

 Масло синтетика мотюль 7100 10w40

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Во-первых не клапана,а клапаны во множественном числе,не стартера,а стартеры,не фильтра,а фильтры,не шлема,а шлемы.Во-вторых,зазоры регулировать нужно только на холодном двигателе,а слушать их цокот только на горячем,около 100 градусов.Он так и называется,тепловой зазор,который с нагревом двигателя практически весь исчезает.остаётся мизер.Какой зазор на 125 должен быть не знаю,но пусть лучше чуть свободны клапаны будут,чем пережаты,иначе прогар клапана и возможно седла обеспечен.А,вообще,эти моторчики достаточно шумные сами по себе и понять что там шумит,цокает,лязгает,я лично не могу.Вы не слышали как Ducati работает,вот там действительно цокает!.. )))
клапаны были отрегулированы, на холодный двигатель (в гараже всю ночь простоял) Видео снято при горячем моторе. С завода были пережатые клапана и цокота такого не было, цокот достаточно серьезный. В итоге поставил зазоры 0,05 0,06 на впуск и выпуск соответственно заводится отлично тяга нормальная, клапаны уже не так сильно стучат, слышно в основном на высоких оборотах. Как я понял они должны немного цокать.
Отдельное спасибо за урок русского языка.

Оффлайн vermullen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
    • Smolensk
  • Владею: k140
  • Возраст: 10
  • Город: Smolensk
Повторюсь,какие зазоры на данном байке,я не знаю.Цокот небольшой должен присутствовать. Мотюль масло хорошее,но лишь бы оно не было палёным,его подделывают,были случаи клина движок ловил.Есть хорошее масло Ipone,liqui moly они даже подешевле будут.Точно не знаю,но может быть масло более вязкое залить,двигатель воздушник,лето,масло сильно разжижается,отсюда тоже могут быть лишние шумы.
На счёт русского;всё же клапаны,а не клапана,опять написал...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Линейка Эни включает в группу масла специально разработанные для малогабаритной внедорожной техники. И индекс 10-50. Синтетика.
Подробно тут http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=113&product_id=900
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vermullen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
    • Smolensk
  • Владею: k140
  • Возраст: 10
  • Город: Smolensk
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.
Могу и бочки завезти и в розлив продавать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Да масел полно,нужно покупать бадейками литров на 20-50,выгоднее на много.
Могу и бочки завезти и в розлив продавать.
я на машину все время в розлив беру)

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
В розлив просто так не сможем продавать, там требования к безопасности другие.

Оффлайн vermullen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
    • Smolensk
  • Владею: k140
  • Возраст: 10
  • Город: Smolensk
Да,требования другие,поэтому и говорю,что нужно покупать для себя канистрами.
Ну и не в рОзлив,а в рАзлив,только через а.

Оффлайн Sash0K

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 6
  • Forever young
    • СЗАО - Октябрьское поле
    • Sunkora - Все для вашего интерьера !
  • Владею: pit BSE TT140, car Volvo s40; mtb - Because Street-Trial (custom) , AgentBikes Orange (custom)
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
А что именно там по безопасности ? Бензин тоже не отпускают не пойми во что, а в спец канистру ( даже пластиковую ) - пожалуйста. Если люди с правильной тарой будут приезжать к вам за маслицем - это отлично !
В машину брал в том году 20 литруху - использовали с подругой, экономия вполне приятная около двух тысяч сэкономил )
Жалко у мотюля максимальный объем 4литра.
Игры с огнем нутро будоражат.
Кто финалист, как говорится, время покажет.
Как говорят нам старшие, погоди и подумай.
Потом будешь жалеть: молодой еще, глупый.
А, какой там... Амбиции, нравы,
А по итогу, как не крути, окажутся правы.

Оффлайн Виталий

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: XR-125, Минск
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
подскажите пожалуйста какой зазор клапанов на двигателе motoland xr 125 на движке выбито  124куба  1p54 fmi  2013 год.и если кто знает сколько у него сил

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий