collapse

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках.  (Прочитано 201166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
все ставят 0,05 и 0,08, я тоже поставил и не заводится! Хотя до этого все хорошо работало!  поставил 0,15 и 0,20 и чудо! завел!!!  ((-)-)-)

Хотя так быть не должно. Но если не стучат, то не слушай ни кого и езди.
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.
Как результат:
1) Потеря мощности
2) обгорание тарелки и седла клапана

При идеальном зазоре 125 \ 160 моторы цокают слегка клапанами на холостых.
Цоканье начинается от 0.05, в районе 0.15 уже почти грохот рокеров.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.

Какие зажатые, он зазоры ставит в три раза больше.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Прекрасный совет ездить на зажатых клапанах.

Какие зажатые, он зазоры ставит в три раза больше.
Тогда это должны слышать все вокруг в радиусе метров 50 ;)
Обычно пит не заводится на зажатых, а вот с зазором в 1 - 2 мм вполне себе стучит гремит но работает.

Оффлайн Kiss-L

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: pitbike
  • Возраст: 27
  • Город: Чебоксары
А может быть такое: что клапана когда кто-то делал, родные не нашел, а нашел чуть подлиннее, ну и засунул их туда...? движок YX150, у меня просто раньше не когда не было мотика, обычно езжу на фурах и все что связано с дизелем...

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
А может быть такое: что клапана когда кто-то делал, родные не нашел, а нашел чуть подлиннее, ну и засунул их туда...? движок YX150, у меня просто раньше не когда не было мотика, обычно езжу на фурах и все что связано с дизелем...

Длинна клапана при регулировке роли не играет. Да и как туда засунуть длиннее, засухарить их, так чтоб еще и с поршнем не встретились.
Может банально, вы не слышите, что клапана стучат?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если кто то копался в моторе, то и цепь могли не по меткам выставить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Друзья, владею BSE с двигателем YX-1 160 только год, первый четырехтактный в моей жизни.
Разбираюсь в технике не плохо, но этот аппарат меня уже выносит.
Никак не могу добиться стабильной работы двигателя.
Начну с того, что достался он мне довольно потрепанным, дымил и плохо заводился.
Я заменил кольца, масло съемные колпачки, настроил зазоры клапанов 0.08/0.1, продул карб, все стало хорошо, но меня постоянно напрягал лязг и стук двигателя, да и подергивает его немного на малых оборотах.

Прошла зима, решил заняться.
Грешил на цепь, заменил, еле завел, бряканье никуда не ушло, самое интересное, что брынчать он начинает именно после разогрева, новая напасть, труба разогрелась до красна и свеча белая, добавил смеси путем поднятия иглы и винт качества на 3-3.5 оборота( 1 оборот 360° , карб микуни вм26, вроде стало лучше.
Стал играться с зазором клапанов, так заигрался, что уже надоело, какие только не пробовал, 0.06/0.08 хорошо заводится, 0.1/0.13 еле завел, 0.05/0.05 завелся с прогревом все тот же звук..

Что самое интересное, последний раз сделал 0.08/0.1, хорошо завелся, прогрел так, что аж жарко в гараже стало, решил проверить зазор на горячем, стал примерно 0.09/0.14, он что, увеличивается?!?!

Ездили прокатиться, сначала было все нормально, спустя какое-то время просто заглох и не захотел заводиться. Толкал до гаража.

В общем, на данный момент я перетряхнул почти весь двигатель, только коробку не разобрал, все перекрутил, ничего не болтается, карб чистый, фильтр чистый, бензин новый, масло новое, свеча новая, зазоры 0.08/0.1
Работает с подергиванием, может работать работать, а потом взять и заглохнуть, двигатель брякает, при отпускании газа стрелять в глушитель, вылетает огонь...
Что может быть? Куда смотреть? Голова болит  то ли от ситуации,  то ли от бензина которым все промываю уже не первый день....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. Какой бензин заливаешь?
2. Корзина- зубчики, которые на вал не срезаны?
3. Уровень в поплавковой?
4. Свечку менял?
5. ВВ провод в местах соединения не отгнил?
6. На катушке один контакт иногда плохой.
7. Зазор между датчиком и ротором какой?
8. Состояние катушки зажигания на статоре?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Бензин недавно залил новый, 92.
Зубья на валу корзины целые, но сама люфтит, чувствуется, главная вибрация от нее идет.
Уровень в поплавковой делал как по рекомендациям на вм26, поплавок ровно по горизонтали карба в перевернутом состоянии, один раз переборщил, бензин струей полился.
Свеча новая, даже две купил, нет результата.
ВВ провод целый, но конечно потрепанным немного, крутил вертел при работе, нарушений не заметил, меняется походу вместе с катушкой.
Проводку также всю снял, крутил, вертел, на катушку провода завтра заменю, у одного оплетка рвется у основания катушки.
Расстояние не больше 5 мм.
Катушка на статоре целенькая, не замоченная, есть обмотка на свет, но подключать нечему, до меня врядли кто снимал, так как еле болты открутил, пришлось разогревать и ударной отверткой выкручивать.

Сегодня заводил, в общем-то завелся не плохо, зазоры 0.08/01, после прогрева как всегда появился железный стук, плавающий, ненадолго исчезает, вообще не слышно при большом газе.
Разогрел, прогазовал хорошенько, из глушака стреляет, газ отпустил, обороты стали плавно падать и заглох.
Дёрнул Кик, завелся.
Как я понимаю на холостых хоть и стучит, но работает более менее, проблемы возникают на больших оборотах.
На днях постараюсь покататься, на этот раз от гаража далеко не поеду, замучился потом толкать...
На месте сколько не газовал по свече трудно что сказать

Когда движок разбирал искал люфты, шатун имеет небольшой, на вид китаец как китаец, палец тоже.

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Не, ВВ провод выкручивается, прошу прощения..

Оффлайн Popiroskin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE 160
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
В общем то я догадываюсь что стучит...
Перекурил весь интеренет, наслушался, нагляделся.
Скорее всего это поршень в цилиндре имеет большой зазор, проверю на днях.
Странно что звук плавающий, не постоянный.
Снял видео, движок особо не прогретый http://drive.google.com/file/d/0B2tGtrrBomaTSkZqY1ZOZzdRMHM/view?usp=docslist_api

Оффлайн Labastov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • Мос. Обл.
  • Владею: kayo 125 basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Г. Красногорск
Всем привет ((-)-)-). Ребятки такой вопрос:
Если на кайо 140 выставить зазоры на клапанах не 0.06 и0.08, а 0.6 и 0.8 и откатать примерно 10 м\ч как это скажется на движке?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Всем привет ((-)-)-). Ребятки такой вопрос:
Если на кайо 140 выставить зазоры на клапанах не 0.06 и0.08, а 0.6 и 0.8 и откатать примерно 10 м\ч как это скажется на движке?

А в чём проблема выставить нормальные зазоры ??? Или у вас в Красногорске нет размеров нужных щупов ???

Оффлайн Labastov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • Мос. Обл.
  • Владею: kayo 125 basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Г. Красногорск
Все есть... Нет ответа на вопрос ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ответ: сделай, как в мануале.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий