collapse

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на питбайках.  (Прочитано 199895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kurt3000

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 6
    • СВАО
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
Всем привет.
Катался я на прошлых выходных у себя на даче и услышал какой то новый звук из двигателя своего басика. Блако с техникой дружу, пришёл к выводу что двигатель после обкатки всё таки требует регулировку клапанов. Хочу весь процесс сфотографировать и сделать тут мануал конкретно на наши двигатели, но не знаю какие должны быть зазоры. Интересно занимался ли этим кто-нибудь, какие зазоры и какой результат после регулировки?
« Последнее редактирование: 10 07 2013, 17:11:33 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зазоры от великого спеца с Сервис центра Каой Валерия.

На холодном моторе (не зимой) при +20С.

Кайо 125 на  впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,08мм

Кайо 140 на  впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,12-0,15мм

Кайо 155 на  впускном и выпускном клапанах одинаковые зазоры: 0,12-0,15мм

« Последнее редактирование: 11 07 2013, 14:34:53 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kurt3000

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 6
    • СВАО
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
Валерий крутой мужик, не раз помог мне ::))

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Здравствуйте. Решил недавно отрегулировать клапана на своём Kayo 140cc... Были перетянуты, особенно выпускной. Поставил зазоры, как были указаны на других источниках... Впуск 0,08 выпуск 0,1. До вашего форума тогда ещё не дошёл. Положительные впечатления: динамика лучше стала, максималка подросла, стрелять вроде меньше стал. Маленький нюанс, стучать стали сильнее, это меня и насторожило. Просто, все пишут, что после регулировки двигатель "зашелестел". А у меня наоборот получается, сильнее застучал. Настраивал клапана в первый раз, байк то же первый. Поэтому нормальный звук клапанов неизвестен. Подбодрите пожалуйста! ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте. Решил недавно отрегулировать клапана на своём Kayo 140cc... Были перетянуты, особенно выпускной. Поставил зазоры, как были указаны на других источниках... Впуск 0,08 выпуск 0,1. До вашего форума тогда ещё не дошёл. Положительные впечатления: динамика лучше стала, максималка подросла, стрелять вроде меньше стал. Маленький нюанс, стучать стали сильнее, это меня и насторожило. Просто, все пишут, что после регулировки двигатель "зашелестел". А у меня наоборот получается, сильнее застучал. Настраивал клапана в первый раз, байк то же первый. Поэтому нормальный звук клапанов неизвестен. Подбодрите пожалуйста! ^^^^
По "чесноку" я себе на ощуп выставляю. При ремонте моторов по мануалу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Просто интересно, усилившийся цокот это норма? Может чего не так сделал где-нибудь? Вроде все сделал, как было расписано. Поставил метку ВМТ(на куполе генератора вертикально вверх по риске на корпусе двигателя, метку(кружок) на звезде ГРМ горизонтально, то же по метке на корпусе. Дальше регулировал зазоры...

Оффлайн alex gud

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 20
    • юво
  • Владею: lifan gy-5
  • Город: Белоозерский
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)
1-стала тяга равномернее.
2-меньше вибрации.
3-лучше стал заводиться.
спасибо за это Vasiliskin

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)

Проверить "на глаз", не зажаты ли клапана, в полевых условиях просто:
Снимаем клапанную крышку.
Устанавливаем поршень в ВМТ
Берём двумя пальцами коромысло и легонько покачиваем его из стороны в сторону, в районе торца клапана.
При зазоре 0,05 - должно быть небольшое перемещение коромысла относительно торца клапана.
Если клапан зажат, то коромысло двигаться не будет.(Для сравнения усилий перемещения коромысла - можно проверить проворачивая коленвал до начала окрытия любого клапана)



Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо открыть тему: Клапана на глаз! Самый надежный способ регулировки. )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
мне отрегулировали на глаз клапана(тоже были зажатые)
1-стала тяга равномернее.
2-меньше вибрации.
3-лучше стал заводиться.
спасибо за это Vasiliskin
Пожалуйста...
Без опыта на глаз не стоит регулировать, я категорически не рекомендую делать это без опыта работы.
На вопрос что плохого может быть - выход двигателя из строя. (объяснять не буду, учим матчасть)

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Эт на камазе можно на глаз клапанки регулировать, там плюс минус лапоть ))))
А на мотоцикле, всетаки нада щупом, тем более стоит оный щуп, сущие копейки.
Первый раз клапана были отрегулированы на 3килотыщах, проехал щас еще примерно еще кило,
в регулировке не нуждаюца. Движок все равно звеннит, но я уже привык.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн IronBee

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
    • Украина
  • Владею: KAYO 140 12/14 CHERY A13
  • Возраст: 26
  • Город: Энергодар Запорожска
Ребята, а для тех кто в танке подскажите!) как выставить ВМТ, там на роторе есть метки, насколько я понял, "Т" должна совпасть с рисками на статоре, но вот этих рисок я и не могу найти.. Внесите ясность пожалуйста! ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребята, а для тех кто в танке подскажите!) как выставить ВМТ, там на роторе есть метки, насколько я понял, "Т" должна совпасть с рисками на статоре, но вот этих рисок я и не могу найти.. Внесите ясность пожалуйста! ^^^^
Метки - метками....  Выкручиваешь свечку и отверткой ищешь ВМТ. Проверено... надежней нет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн IronBee

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 2
    • Украина
  • Владею: KAYO 140 12/14 CHERY A13
  • Возраст: 26
  • Город: Энергодар Запорожска
Спасибо, мне этот метод нравится!))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо, мне этот метод нравится!))
На картре есть метка, что бы потом нем учаться, поставь свою- очень удобно для регулировки лапанов потом...
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий