Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ Тех. характеристики, тесты, обзоры.
Тест мотоцикла RACER RC200-GY8 Ranger. Эндуро с мотором 200сс. 14.3л.с.
tachinski:
Подождите, подождите! Речь о рейсере и кайо, они что принципиально разные? Т.е. рейсер тошнот, а кайо суппер кроссач? Мы же не сравниваем рейсера с брендом от 400 кубов и выше, где реально мот заточен под кросс, именно под кросс! Не ужели кайо так СИЛЬНО отличается от рейсера, неужели прямо настоящий кроссовый мот???? Что-то у меня сомнения.... А по поводу полноразмерника, так он по пашне идет, поперек калии едет и т.д., а я например на своем 140 кубовом кайо еле перебираюсь, т.к. колесики маловаты, да и сам он маловат, что бы в стойке например катать и т.д. Так что полноразмер далеко, не только для того что бы прыгать.... Вот если бы были озвучены характеристики например на низах резок, на верхах слоб например, типо короткие передачи, типо кайо Т2 настроен больше как кроссовый мот а не эндуро и т.д. вот это аргумент. Готов выслушать критику.
TrITon:
--- Цитата: tachinski от 30 05 2014, 07:51:30 ---Подождите, подождите! Речь о рейсере и кайо, они что принципиально разные? Т.е. рейсер тошнот, а кайо суппер кроссач? Мы же не сравниваем рейсера с брендом от 400 кубов и выше, где реально мот заточен под кросс, именно под кросс! Не ужели кайо так СИЛЬНО отличается от рейсера, неужели прямо настоящий кроссовый мот???? Что-то у меня сомнения.... А по поводу полноразмерника, так он по пашне идет, поперек калии едет и т.д., а я например на своем 140 кубовом кайо еле перебираюсь, т.к. колесики маловаты, да и сам он маловат, что бы в стойке например катать и т.д. Так что полноразмер далеко, не только для того что бы прыгать.... Вот если бы были озвучены характеристики например на низах резок, на верхах слоб например, типо короткие передачи, типо кайо Т2 настроен больше как кроссовый мот а не эндуро и т.д. вот это аргумент. Готов выслушать критику.
--- Конец цитаты ---
Рейсер в первую очередь эндуро, это понятно, но не кросач, на нем можно дохать до леса и помесить его и уехать на нем же, с поворотниками и все из этого вытекающим, он едет как баржа, по асфальту ты едешь как ГАЛДАВОД,, а кайо это чистый можно сказать хард эндуро, его нужно на прицепе привести в лес и месить там, на дороге на нем совсем не удобно, они достаточно разные, кайо лучше в лесу или на трассе, а рейсер более универсальный
tachinski:
Спасибо, теперь больше понимания есть! А что, рейсер=голда )---( ))) ))) ))) ))) ))) )))
Ну у меня дороги (асфальта) минимум, больше сухой грунт, поля, пашни и леса. Выбираю полноразмерник, т.к. на пите немного напрягает маленькие колеса (конечно у пита ест и свои плюсы). Присматриваю что взять из 200-250 кубовых, понравился Мотоленд 250 и Кайо 250, больше смотрю на кайо, т.к. думаю что меньше проблем с запчастями, но не могу понять какой больше мне подходит из Т2, Т4 или Т6.
TrITon:
--- Цитата: tachinski от 30 05 2014, 08:19:40 ---Спасибо, теперь больше понимания есть! А что, рейсер=голда )---( ))) ))) ))) ))) ))) )))
Ну у меня дороги (асфальта) минимум, больше сухой грунт, поля, пашни и леса. Выбираю полноразмерник, т.к. на пите немного напрягает маленькие колеса (конечно у пита ест и свои плюсы). Присматриваю что взять из 200-250 кубовых, понравился Мотоленд 250 и Кайо 250, больше смотрю на кайо, т.к. думаю что меньше проблем с запчастями, но не могу понять какой больше мне подходит из Т2, Т4 или Т6.
--- Конец цитаты ---
Я точно не помню их отличия, но вроде т2 самый низкий по высоте седла
Shadowhunter:
Т4 от Т2 отличается подвесками Фаст Эйс, и меньшим баком кажется, а Т6 от Т4 отличается более мощным движком - водянкой.
Навигация
Перейти к полной версии