collapse

Автор Тема: Тест мотоцикла RACER RC200-GY8 Ranger. Эндуро с мотором 200сс. 14.3л.с.  (Прочитано 172846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
В двух словах о моте:
1) тяговитый мотор с короткими передачами, все по взрослому, одна вниз другие вверх, лошадок не много, но хватает, не чувствовал себя обделенным.
2) это туризм и путешествия, сидеть очень удобно, руль там где надо, жопа не елозит. Мотоцикл нифига не низкий, сидя верхом пятки на землю не поставить, только мыски, рост 178 мой. Зеркала вроде есть, а по делу вибрация убивает все, ну все таки один горшок, на скорости в них потенциально видно что тебя обгоняют.
3) рулится хорошо, если поволокло передок боком или жопу сносит по мокрой траве, глине - ловить легко, не вызывает напряжения. По асфальту на его резине (см фото) положил сначала на повороте чуть чуть, устойчиво, прошел еще раз, ниже и быстрее - хорошо!
4) подножки, что водителя что пассажира удобны, ноги не слетают. Складываемые, пассажира с защитой от залезания ногой в колесо или цепь.
5) Подвеска, один раз прыгнул, случайно... ну почти. подвеска отработала великолепно, более сказать не могу ничего, лесная дорога 70 км в час. Полеты по лесу мотоцикл воспринял очень адекватно, чуть поездил стоя, тоже удобно. При мягкости не потеряна информативность.
6) Не вызывает отвращения, думал китай галимый, а нет, нормуль, растут сволочи. Есть мелочи, но за такую цену простительно.
7) а%уителья подвеска, да мне писец как понравилась она, ходы вилки и жопы с прогрессивным маятником ввели меня в дикий экстаз (стоимость этого и получаемое!!!), ехал как царь, пробой не получилось сделать, отбой вилки тоже при прыжке отсутствовал, хотя прыжок то смешной был...
8) Весьма хреновое поведение на сыпучем песке, привык к питбайку, а тут вес бегемота, ессно и вкопался, просто уткнулся и все, встал.
9) ЗАВОДИТСЯ С КНОПОЧКИ!!! (очень удобно, реально) (кик есть, для любителей сажать акум)
10) Тормоза, привыкнуть надо, вес мотоцикла хороший.  За питбайком в хвост не ездить, точно дадите ему под жопу.
Реакция на тормоза вполне предсказуемая после привыкания становится комфортной
По асфальту торможение одним передним не складывает всю вилку, сохраняет возможность управлять. (с содраганием вспомнил первую поездку на вулкане, резкое торможение передом сложило его длинную вилку, а потом начало тормозить)

Резюмируем теперь: это китай, но качественный, гайки проверить что б не откручивалось, тайт лок поможет.  В первую очередь это турист, рыбалка, с комфортом доволочь свою задницу до точки.
Наверно самое удобное за эти бабки... жаль птс нету, вообще было б супер, хотя говорят есть модификации с птс, надо узнать.

« Последнее редактирование: 27 06 2013, 01:53:27 от Vasiliskin »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Хочу описать свои мысли по поводу аппарата RACER RC200-GY8 Ranger.
Пригнал его для теста в Бронницкие леса.
    Аппарат новый и в Москве прошел небольшую обкатку и замену масла. Маслецо было залито не простое, а превышаюшее показатели для этого мотоцикла Agip Racing 4T 5w-40 . Полная синтетика http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=113&product_id=365.
   
    По дороге с асфальтовым покрытием ведет себя нормально. Что это значит: при массе в 120кг и моторе в 14лс разгон соответствует. Ждать от него прыти питбайка не стоит. Мот расчитан на спокойную езду. Что порадовало, так это его плавность хода.
     Посадив второго номера я решил посмотреть, что же измениться.... ничего... он сохранил все среднестатистические характеристики.
     Итак, поездка со вторым номером. Общий вес на 170кг, поти предельная грузоподъемность. Тормозить лучше комбинированного. Не армированные шланги дают ощущение мягкости рычагов. Но при более сильном нажатии на оба тормоза эта груда металла с пилотами начинает останавливаться достаточно быстро. Стоппи на нем сделать не получится! Да и не нужно это. А вот когда я залез на бетонку с грязью размоченную водой, тут я четко понял, что эта мягкость у тормозов нужна! Об этом позже...
   
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Проехал по асфальту, бетонке и рваному асфальту с ямами... (напомню, что я со вторым номером) и порадовала подвеска. Вилка с хорошем ходом глотает, как трещины, так и ямы. несмотря на первое впечатлене о ее ватности.  Задний амортизатор выдерживает с номинальным весом оплошности пилота.
    Но когда я начал притормаживать на залитом грязью (после дождя) асфальте.... я подумал, как же хорошо, что не армированные шланги! резина, которая вела себя на сухой дороге хорошо, превратилась в слик! Не смотря на ее рисунок, который должен хоть, что то держать.... увы это резина для дороги. Но тормоза имеют внятную обратную связь. Это и спасло от падения.
    Далее вышел на деревенскую дорогу, где решил перекурить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Мот сильно чувствует колейность! Малая мощность мотора и резина не позволят вам выпрыгнуть из нее добавив газа! Резина базовая установленная на мотоцикле расчитана только на дороги с жестким грунтом. На песке мот носит. Я преодолевал и песок и рыхлую землю, но уходило много сил, что бы его держать в заданном направлении, как одному, так и со вторым номером. Если хотите ездит на рыбалку по бездорожью, то ставьте другую резину. Установленная резина больше расчитана на дорогу и ее обочину.
    Остановившись на перекур я обдумывал... а стоит ли продолжить движение в направлении грязи? Я, который на пите выезжает, только в говны после дождика решил оставить эту затею. Не охота было убивать пластик и нести ответственность за второго номера.


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Но поездка доставляла мне все больше и больше  удовольствия. Удобное сидение и не слишком большие вибрации в совокупности с плавностью хода и ватными тормозами заставляли меня перейти в режим спокойной езды и "тошнил" по дорогам разглядывая природу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Сдел фото. Красиво стыренный дизайн, залог успеха. У Москва реки сделал последнее фото и тронуля тошнить дальше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Покатушки по местам боевой молодости доставляли удовольствие. Я не устал за 50км пройденых по мягкому бездорожью! Посадка удобная....
      Заскочил на запруду, которую не видел лет 10. Все меняется. В памяти 30 лет назад она была другой, 10 тоже, а сейчас там живут люди непонятной национальности.....


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Атомный "замес" - Китайская комплектация с Российской сборкой в Барнауле ???
Странно, что нет ПТС ???
Все антрибуты для езды по ДОП установлены, даже кронштейн для крепления номера.

Я, бы себе такой приобрёл, а 140СС подарил бы старшему внуку на следующий год
Кирилл, несколько вопросов:
1. Подвеска действительно с прогрессией ???
2. Какая стоит цепь ???
3. Поставляется в ящике, как КАYO, если заказывать из Москвы ???
4. Есть ли маслянный радиатор ???
5. Фара поворачивается с вилкой или всегда светит прямо ???

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Мот  по симптомам шибко похож на Лифан. По езде и управляемости. Да и выглядит похоже узнавемо. В смысле собран из тех же железяк.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А тепереча, повторюсь.
Еще немного фото.
Как и писал на дороге устойчив и можно закладывать в повороты. В меру....
Со вторым номером управляемость не сильно меняется.


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Второму номеру удобно сидеть. При торможении не съезжает вперед так, как стоит на сидении "бубырь", который ограничивает ёрзанье на сидении.
    Я после поездок на спортах и питбайках засыпал от мягкости поездки, тошнотворного двигателя в 14лс и удобной посадки...
На фото видно, что я сплю...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    По утрамбованному грунту в лесу идет нормально.


    Если нет коллеи, то можно метаться из стороны в сторону.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Повороты можно проходить на нормальной скорости. Пока сухо и нет рыхлого грунта Пепелац адекватно отзывается на тормоза и руление. Но, как только появляется песок, лучше сбросить скорость и тихо его пройти.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Прогрессивная повеска "в заду" позволяет при загрузе мота в 160-170кг спокойно перемещаться по мягким "впуклостям" и "бубырям" на хорошей скорости.


   Можно объехать препятствие быстро и просто,  но если сухо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   По полям, так ВАЩЕ можно 80км/ч топить и не думать о неровностях. Главное не попадать на траву... Траву все боятся на любой резине, кроме шипованной.


   Второй номер чувствует себя на любых выдаваемых мопедом скоростях спокойно.

Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий