collapse

Автор Тема: Текут шланги на питбайке? Это болезнь моторов с объемом 140сс, 155сс.  (Прочитано 138609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Не советую даже  пробовать. Но если очень хочется, то можно и проволокой скрутить, или как нас у дальнобоев говорится - на татарской сварке.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А если старые шланги обрезать, поставить новые и хомутами их?!
Пробовал кто нибудь так?
Пробовали. Купи несколько метров и хомутов с десяток, что бы по дороге менять. И масло литруху в рюкзак.
Или как Никотин- проволоку и пассатижи.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
по теме.....


вчера катали и у нас четвёртый кай140, у него начал подтекать шланг масляного радиатора.
ссобой стараюсь возить ВСЁ.... в рюкзаке )))

вобщем протёрли шланг область где натянуто на штуцер, проматали изалентой и перетянули проволокой в пять оборотов в две затяжки.

всё нормально )))

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
колхозить стоит только в том случае еслинадо до дома ехать, а не на постоянку, тем более с охлаждением. имхо лучше купить нормальное и пользоваться от души. у меня сейчас 26м.ч на счетчике, новые шланги не текут до сих пор, и намека нет.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
А если старые шланги обрезать, поставить новые и хомутами их?!
Пробовал кто нибудь так?
      У меня стандартные потекли где то на 8 часу , заказывать тюнингованые если честно жаба душит  (^^~)  да и ждать пока доставят не охото  ((-)-)-)
      Решил колхозить сам , резать ничего не надо стандартный шланг зажимаешь в тиски ближе к концу (но только не за сам штуцер) вставляешь отвертку в отверстие штуцера и отрываешь его от шланга (отрывается как нефиг делать ) . Потом выковыриваешь остатки силиконовой оплетки шланга и маленькую трубочку(поймешь когда увидишь) . понадобится топливный шланг (у меня вроде был от карбюраторной 9ки) , режешь шланги подходящей длины и вставляешь на концы стандартные штуцера затягиваешь все это дело хомутами и собственно все  )))
     Цена переделки 4 хомута по 10 рублей и шланг 50 за метр итого 90 р   )---( откатал на них только около 5 часов но пока все сухо  и намека то что они потекут так же нет о00о Так как давление в системе не большое так что думаю все будет нормально  и дальше ))--((
     шланги от Филина конечно надежнее , поэтому если есть деньги лучше конечно купить их и не парится  )---(

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
Сейчас лазил на форуме и картинку нашел как все это дело будет выглядеть =) Картинка не  моя а Стаса , но у меня примерно то же самое только я шланги чуть дальше натянул  о00о

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Сейчас лазил на форуме и картинку нашел как все это дело будет выглядеть =) Картинка не  моя а Стаса , но у меня примерно то же самое только я шланги чуть дальше натянул  о00о
Вариант рабочий , но у меня через какое то время все равно нижний стал немного подтекать.
Ну и в принципе я их ставил на время, так как искал что то хорошее.

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск

Вариант рабочий , но у меня через какое то время все равно нижний стал немного подтекать.
Ну и в принципе я их ставил на время, так как искал что то хорошее.
[/quote]
ну как потекут , закажу наверно тюнингованые , а пока так катать буду =)

Оффлайн MaxOne

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L; Honda CB400SF
  • Возраст: 25
  • Город: Магнитогорск
Поставил топливную обратку от какого-то трактора, около 20 см длиной с опрессованными банджиками на концах. 5 мч пока полет нормальный

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Проблема разгерметизации шлангов соединяющих мотор питбайка и масляный радиатор охлаждения известна давно.
В первых постах я просто покажу размеры, что бы облегчить жизнь, кто захочет самостоятельно изготовить или закзать, но я бы не стал этого делать. Много прочитал и понял, что в каждом деле надо быть специалистом.
    И так, начнем....
По статистике шланги начинают течь в местах соединения- опрессовки. Изучая проблему понял, что простой перегрев вызывает деформации шлангов и протечка неизбежна. Происходит это по причине низкого качества РДВ шлангов используемых при сборке данной детали. Настоящие шланги РДВ (рукав высокого давления) должны иметь температуру рабочую более +150С. Думаю, что используемые при изготовлении готовых шлангов расчитаны на +100С потому, что они дешевые относительно тех, которые хочу применять при сборке я.
    Выбранные РДВ шланги будут держать +230С и давление в 200бар. Единственный недостаток- они менее гибкие, чем стандартные. Меня это не пугает. Надежность- штука сложная.

Цена на шланги в нашем магазине: http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=118&product_id=558
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн alex gud

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 20
    • юво
  • Владею: lifan gy-5
  • Город: Белоозерский
почему всем нравится колхозить?зачем изобретать велосипед?проще один раз затратиться(1500руб) и пользоваться тем что проверено,и качественно!!! нет вы будете на всякие хомуты с говношлангами  морочится....и рано или поздно купите доработанные шланги.затратился при покупке питбайка и непарюсь. \/\/

Оффлайн MaxOne

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L; Honda CB400SF
  • Возраст: 25
  • Город: Магнитогорск
почему всем нравится колхозить?
Да потому что это питбайк), купленный как дешевая альтернатива нормальному мото. Пит это как один большой расходник. Сначала катаешься, а потом пачкаешь руки) Поэтому колхозинг весьма к лицу.
Да и вторая сторона медали, вот есть пит (Pitster Pro), а у него шланги около пол метра, будем сидеть ровно и ждать, что когда нибудь FILIN сделает шланги на все типоразмеры?
P.S: колхозные шланги перевалили отметку 15 мч

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
почему всем нравится колхозить?
Да потому что это питбайк), купленный как дешевая альтернатива нормальному мото. Пит это как один большой расходник. Сначала катаешься, а потом пачкаешь руки) Поэтому колхозинг весьма к лицу.
Да и вторая сторона медали, вот есть пит (Pitster Pro), а у него шланги около пол метра, будем сидеть ровно и ждать, что когда нибудь FILIN сделает шланги на все типоразмеры?
P.S: колхозные шланги перевалили отметку 15 мч
Нужны чертежи шлангов и изготовим. Цена будет на 100 -200р больше чем от 140сс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
да, если потечёт, а потечёт 110%, то  надо взять топливный шланг от жигулей, и напялить прям поверх фитингов, старый шланг ненадо выковыривать, просто обрезать до фитинга и всё, да канал внутри тонюсенький, а вы что думаете крошечный радиатор способен остудить огромный поток масла? нет конешно, течёт потихоньку масло через радиатор и ладно.

Оффлайн nyannyan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: PitsterPro X5 140cc motard
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Ну могу сказать, зависит от того как делать. Я купил бензо/масло стойкий шланг 8мм от камаза 1 метр, его хватило на 2 пита и обрезал ножовкой родные фитинги, затянул хомутами. 30 и 60 м.ч все идеально, не текут.
затраты 200р с хомутами.  Армированные шланги конечно зачет! + расширение каналов....  Осталось изменить бутафорский радиатор ^^^^

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий