Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)
Текут шланги на питбайке? Это болезнь моторов с объемом 140сс, 155сс.
FILIN:
Проблема разгерметизации шлангов соединяющих мотор питбайка и масляный радиатор охлаждения известна давно.
В первых постах я просто покажу размеры, что бы облегчить жизнь, кто захочет самостоятельно изготовить или закзать, но я бы не стал этого делать. Много прочитал и понял, что в каждом деле надо быть специалистом.
И так, начнем....
По статистике шланги начинают течь в местах соединения- опрессовки. Изучая проблему понял, что простой перегрев вызывает деформации шлангов и протечка неизбежна. Происходит это по причине низкого качества РДВ шлангов используемых при сборке данной детали. Настоящие шланги РДВ (рукав высокого давления) должны иметь температуру рабочую более +150С. Думаю, что используемые при изготовлении готовых шлангов расчитаны на +100С потому, что они дешевые относительно тех, которые хочу применять при сборке я.
Выбранные РДВ шланги будут держать +230С и давление в 200бар. Единственный недостаток- они менее гибкие, чем стандартные. Меня это не пугает. Надежность- штука сложная.
Наши шланги "HYDRO FILIN 140" с гарантией! http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=118&product_id=558
FILIN:
Вот эти красавчики в базовом исполнении. Для образца и испытаний выбран питбайк КАЙО 140сс классик.
Много вопросов к производителям...
1ый - зачем надо было использовать фитинг с разными углами?
2ой - Почему разиатор закреплен не жестко?
FILIN:
Фитинг для наглядности сделал несколько фото.
FILIN:
Обозначения на шланге. Почему стоит 2011г?
Так выглядит сие изделие в сборе.
FILIN:
Крепежный штуцер или, как там его.....
Навигация
Перейти к полной версии