collapse

Автор Тема: Почему я меняю масло в питбайке каждые 4 часа. Фото для понимания.  (Прочитано 79566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Я лью Eni/Agip. Мотыль не люблю.

Оффлайн nyannyan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: PitsterPro X5 140cc motard
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
После 2х тактников влюбился в масла Ipone и лью в данный момент вот такое масло



пробег уже близок к 70 часам, все четко)))) меняю по мере потемнения, 15 часов со смены прошло..а оно все еще чистое.
никаких посторонних шумов в двигателе, сцепление не скользит, коробка работает чисто. Да и цена 2к за 4 литра, вполне гуманно.
Зимой планирую перейти на более жидкое.

Оффлайн rus_57

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Motoland 125=> Kayo 150
  • Возраст: 23
  • Город: Кромы
Объясните плиз, пожет чего не понимаю, НО зачем так часто менять хорошее масло? Ведь если залита синтетика, то через какое то время она сама по себе начинает темнеть, поэтому цвет не является поводом для замены...Даже более скажу, насколько мне известно, часто менять масло (чаще чем надо) более вредно, т.к. на металле не успевает образовываться защитная плёнка, соответственно не обеспечивается надёжная защита (это если на пальцах)...Понятно ведь что каждый хочет баловать своего коника...но всё хорошо без фанатизма  ))))

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Даже более скажу, насколько мне известно, часто менять масло (чаще чем надо) более вредно, т.к. на металле не успевает образовываться защитная плёнка, соответственно не обеспечивается надёжная защита (это если на пальцах)

Прошу прощения, но всякие "образующиеся защитные пленки" это фигня полная не более чем маркетинговый ход. С 2003 года тружусь на поприще моторных масел, так что было время выяснить, что всякие "примагничивания к поверхности трущихся элементов" это грязные инсинуации. Есть просто качественное базовое масло с сбалансированным пакетом присадок. Под действием температуры, нагрузок и просто со временем присадки "вырабатываются", по большей части - окисляются. Чем жестче режим эксплуатации, тем быстрее это происходит.
Например, в мануале к Ямахе ТТР прописаны такие интервалы замены: при дорожной эксплуатации - 1000-1500км, при внедорожной - 500км. Кто не торопясь в дальнобой ходит, через 3000 меняют и полет нормальный. А FILIN небось все 4 часа дубасит по говнам близко к перегреву, вот и меняет.  ) Так что смотрите, как эксплуатируете, так и меняйте. Я тоже думаю, что в среднем режиме раз в 10 часов менять нормально будет, НО - чем чаще - тем лучше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Даже более скажу, насколько мне известно, часто менять масло (чаще чем надо) более вредно, т.к. на металле не успевает образовываться защитная плёнка, соответственно не обеспечивается надёжная защита (это если на пальцах)

Прошу прощения, но всякие "образующиеся защитные пленки" это фигня полная не более чем маркетинговый ход. С 2003 года тружусь на поприще моторных масел, так что было время выяснить, что всякие "примагничивания к поверхности трущихся элементов" это грязные инсинуации. Есть просто качественное базовое масло с сбалансированным пакетом присадок. Под действием температуры, нагрузок и просто со временем присадки "вырабатываются", по большей части - окисляются. Чем жестче режим эксплуатации, тем быстрее это происходит.
Например, в мануале к Ямахе ТТР прописаны такие интервалы замены: при дорожной эксплуатации - 1000-1500км, при внедорожной - 500км. Кто не торопясь в дальнобой ходит, через 3000 меняют и полет нормальный. А FILIN небось все 4 часа дубасит по говнам близко к перегреву, вот и меняет.  ) Так что смотрите, как эксплуатируете, так и меняйте. Я тоже думаю, что в среднем режиме раз в 10 часов менять нормально будет, НО - чем чаще - тем лучше.
Зимой масло ходит долго. Мотор не перегревается и работает в хорошем режиме. Плюс нет пыли, которая по любому проникает в мотор. Плюс, что нет луж.
Меняю постоянно потому, что:
Мотор в луже, когда глохнет сосет воду - это уже 100%ая замена.
Пыль, особенно когда идешь не первым, а как правило в конце или замыкающим - там мотор получает 100кратную порцию мелкой фракции, которую фильтр не может задержать.
Мы не останавливаемся, что бы остудить мотор, ели он покрыт слоем глины в 5см иди его вообще не видно....
Двигатель всегда в говне держится на оборотах, что бы дотянуть и не заглохнуть.
Из луж получаем много влаги в виде пара и капель, которые мотор с большим удовольствием глотает.

4 м/ч и смена. Я считаю это нормальным.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн rus_57

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Motoland 125=> Kayo 150
  • Возраст: 23
  • Город: Кромы
Спасибо друзья за чёткие и развёрнутые ответы! Конечно да, я тут просто по себе прикидывал, что как правило стараюсь меньше нагружать технику ибо жалко, да и по факту просто использую что бы доставлять свое тело из одной точки в другую...так вот, думаю при таком режиме смена масла на двигателе через 800-1500 км наверное оправдана...т.е. минимум луж, 70кг с экипом и рюкзаком, ну и неспешная езда, что бы не бить сильно подвеску) А если использовать только в говнах на макс. оборотах то да, надо менять чаще!  ((-)-)-)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо друзья за чёткие и развёрнутые ответы! Конечно да, я тут просто по себе прикидывал, что как правило стараюсь меньше нагружать технику ибо жалко, да и по факту просто использую что бы доставлять свое тело из одной точки в другую...так вот, думаю при таком режиме смена масла на двигателе через 800-1500 км наверное оправдана...т.е. минимум луж, 70кг с экипом и рюкзаком, ну и неспешная езда, что бы не бить сильно подвеску) А если использовать только в говнах на макс. оборотах то да, надо менять чаще!  ((-)-)-)
Дааааа. А почему не дорожный купил? Пит - это, как аттракцион за который надо платить. А дорожный- это для перемещения из точки А в точку Б
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн rus_57

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Владею: Motoland 125=> Kayo 150
  • Возраст: 23
  • Город: Кромы
Спасибо друзья за чёткие и развёрнутые ответы! Конечно да, я тут просто по себе прикидывал, что как правило стараюсь меньше нагружать технику ибо жалко, да и по факту просто использую что бы доставлять свое тело из одной точки в другую...так вот, думаю при таком режиме смена масла на двигателе через 800-1500 км наверное оправдана...т.е. минимум луж, 70кг с экипом и рюкзаком, ну и неспешная езда, что бы не бить сильно подвеску) А если использовать только в говнах на макс. оборотах то да, надо менять чаще!  ((-)-)-)
Дааааа. А почему не дорожный купил? Пит - это, как аттракцион за который надо платить. А дорожный- это для перемещения из точки А в точку Б
дык гоняю только по грунтовкам и лесам...асфальт не манит)) да и подвески на пите лучше...

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино

Меняю постоянно потому, что:
Мотор в луже, когда глохнет сосет воду - это уже 100%ая замена.
Пыль, особенно когда идешь не первым, а как правило в конце или замыкающим - там мотор получает 100кратную порцию мелкой фракции, которую фильтр не может задержать.
Мы не останавливаемся, что бы остудить мотор, ели он покрыт слоем глины в 5см иди его вообще не видно....
Двигатель всегда в говне держится на оборотах, что бы дотянуть и не заглохнуть.
Из луж получаем много влаги в виде пара и капель, которые мотор с большим удовольствием глотает.

4 м/ч и смена. Я считаю это нормальным.

Дык, после таких упражнений после каждого выезда менять надо. )

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Меняю постоянно потому, что:
Мотор в луже, когда глохнет сосет воду - это уже 100%ая замена.
Пыль, особенно когда идешь не первым, а как правило в конце или замыкающим - там мотор получает 100кратную порцию мелкой фракции, которую фильтр не может задержать.
Мы не останавливаемся, что бы остудить мотор, ели он покрыт слоем глины в 5см иди его вообще не видно....
Двигатель всегда в говне держится на оборотах, что бы дотянуть и не заглохнуть.
Из луж получаем много влаги в виде пара и капель, которые мотор с большим удовольствием глотает.

4 м/ч и смена. Я считаю это нормальным.

Дык, после таких упражнений после каждого выезда менять надо. )
Не прав... иногда приходится на покатушках менять.... На СО-5 много утонуло техники....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Согласен, после утопления однозначно.
Не по теме - а почему не на двухтактниках тогда, им же это дело по барабану пока в цилиндр не попало, да и весить меньше должны.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Согласен, после утопления однозначно.
Не по теме - а почему не на двухтактниках тогда, им же это дело по барабану пока в цилиндр не попало, да и весить меньше должны.
Так меняют из за опилок, стружки. Темное оно или нет, не важно.
Дело в том что в двигателе есть подшипники шариковые, они тяжело переживают мельчайшую взвесь металлических частиц. Ну и т.п. ;)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Согласен, после утопления однозначно.
Не по теме - а почему не на двухтактниках тогда, им же это дело по барабану пока в цилиндр не попало, да и весить меньше должны.
Неее, 4Т - мне с ним спокойней. 2Т отличные аппараты, но уже не хоцца.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Ну, насчёт смены понятно..
Ну а насчёт автомобильных масел? Предыдущий заливал авто полусиньку 10w40, и мне советовал.
Смотрел что есть. Есть с разных машин много разных масел. Для пита хватает. Вот... думаю какое залить. Конечно, мотыль это здорово-но дорого. Синьку, наверно, тоже не стоит? А вот отличную полусиньку 10w40, наверно, залью. Я так понял, на некоторых автомаслах может сцепление хуже работать-но ведь лили в совмотопром в коробку всё что было под рукой!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Ну, насчёт смены понятно..
Ну а насчёт автомобильных масел? Предыдущий заливал авто полусиньку 10w40, и мне советовал.
Смотрел что есть. Есть с разных машин много разных масел. Для пита хватает. Вот... думаю какое залить. Конечно, мотыль это здорово-но дорого. Синьку, наверно, тоже не стоит? А вот отличную полусиньку 10w40, наверно, залью. Я так понял, на некоторых автомаслах может сцепление хуже работать-но ведь лили в совмотопром в коробку всё что было под рукой!
Лили, а что, большой выбор мотомасле был? В хорошую технику, ИМХО, мотомасла и лили.
Технологии не стоят на месте. Рабочие обороты у современного китайца гораздо больше. чем у жигулей и урала...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий