collapse

Автор Тема: Почему я меняю масло в питбайке каждые 4 часа. Фото для понимания.  (Прочитано 79590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Кайо Бейсик- мой боевой конь, который верой и правдой в лужах, грязи, болотах тонет, но выживает.
При таких нагрузках я меняю масло через 3-4 моточаса в зависимости от нагрузки на мотор.
Мой вес в экипе более 100кг. Можно много рассказывать, но лучше посмотреть фото для понимания....

Это масло слито через 4 часа покатух в жестком режиме




Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Менять масло не проблемно. Одина пробка отвинчивается и щуп.



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не надо откручивать защиту. Просто отвентите пробку....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А потом залейте новое.
Я предпочитаю масло ENI.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Я поменял сразу, как только купил пит. Масло обошлось 550р за 1л. Если каждые 4 часа по 550р...То на работу дешевле будет ездить на джипе =)

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Я поменял сразу, как только купил пит. Масло обошлось 550р за 1л. Если каждые 4 часа по 550р...То на работу дешевле будет ездить на джипе =)
никто и не говорит что обязательно надо поступать так +++//, имеет смысл следить за ним.
Смотреть что б не стало черным и по структуре как мазут, сцепление купается в том же масле, ведь вы не хотите его убить ранее времени  (*-*)
 
У всего у чего сцепление в том же картере что и движок (см мотоциклы, ну и т.п.) необходимо содержать в чистоте масло  ((-)-)-)

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Масло проверяю каждый раз перед выездом и в машине и в пипетке. Привычка. Накат на моем пите пока что скромных 4 часа, масло такое же чистое как и было когда залил. Я так понимаю автомобильное масло нельзя заливать в мотор пита? Хотя 10w40 и там и там у меня, моторы 4т-ые. Я так понимаю разница в оборотах и нагрузке?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Я так понимаю автомобильное масло нельзя заливать в мотор пита? Хотя 10w40 и там и там у меня, моторы 4т-ые. Я так понимаю разница в оборотах и нагрузке?
Разница в том что у тебя сцепление в маслянной ванне, допустим дукатти у кого сцепление сухое - им можно обычно, автомасло.
По сути только в этом дело.

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Ясно. Себе на пипетку поставил велокомп. Включаю его, как только завожу двигатель. Буду менять масло по пробегу и моточасам. Т.е. пробег первые 100км - смена масла. Наработка 18 часов - с.м., Далее 200км-с.м., 36 часов общий-с.м. и т.д. А сколько у пипетке должна быть обкатка? Меня этот вопрос волнует потому что максимум ехал 64км/ч, правда по велокомпу, по навигатору пока не мерил. А многие пишут что у Ирбиса ттр125сс скорость пиковая чуть ли не 100км/ч, а у меня мотор стоит такой же.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Ясно. Себе на пипетку поставил велокомп. Включаю его, как только завожу двигатель. Буду менять масло по пробегу и моточасам. Т.е. пробег первые 100км - смена масла. Наработка 18 часов - с.м., Далее 200км-с.м., 36 часов общий-с.м. и т.д. А сколько у пипетке должна быть обкатка? Меня этот вопрос волнует потому что максимум ехал 64км/ч, правда по велокомпу, по навигатору пока не мерил. А многие пишут что у Ирбиса ттр125сс скорость пиковая чуть ли не 100км/ч, а у меня мотор стоит такой же.
Время тут понятие относительное, масло поганится из за температуры, нагрузки, совокупность факторов. Моточасы хорошая штука что б уж не преодолеть барьер замены расходников. Езда по моточасам это замер в сферическом вакууме недоступный для данного вида мотиков, мы ж погазавать то любим, да ?   (/*)
А я вот переодически форсирую болтота, броды, у меня оно вообще может внутрь затечь, так что полетал - проверь турбины ;)

И вот еще что. Колесные подшипники, после луж и заплывов летят очень быстро, советую просто их менять время от времени, цена им копейка. Не поменять - заклинит, провернет или на оси или в колесе.

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Самое смешное, что в грязи я купаюсь на джипе, ибо увлекаюсь offroadом, а вот на пипетке езжу по асфальту-иногда гравийке на работу =) Вот такая ирония судьбы.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Самое смешное, что в грязи я купаюсь на джипе, ибо увлекаюсь offroadом, а вот на пипетке езжу по асфальту-иногда гравийке на работу =) Вот такая ирония судьбы.
Хех, забавно )
Я вот на пипетке просек, мокрый торфянник это грусно, очень вынимать сложно ))))

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Самое смешное, что в грязи я купаюсь на джипе, ибо увлекаюсь offroadом, а вот на пипетке езжу по асфальту-иногда гравийке на работу =) Вот такая ирония судьбы.
Хех, забавно )
Я вот на пипетке просек, мокрый торфянник это грусно, очень вынимать сложно ))))
если ты про то торфяник который в бояркино, в сосоновом лесу, то я его тоже пересекал, но на дорожнике, было весело, Кирилл видел))
Валить, так валить

Оффлайн Bronebadza

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 7
  • Владею: Racer Nitro 200
  • Возраст: 25
  • Город: Псков
Ну для этого на джипе есть лебедка, хай-джек, трапы и штурман подгоняемый матом. А если по делу, почему спрашиваю про обкатку, когда покупал 125сс читал что до 90-100 может поехать, иногда еду 55-60 и хочется чуть-чуть еще а страшно. Вот и думаю, что вроде 125 малова-то =(( Может после обкатки ситуация поменяется.

Фото моего агрегата для грязи.


 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий