collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642740 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Устанавливаем пыльники на переднее колесо.
По совету с форуму взял пыльники от кулисы КПП ВАЗ по 100 руб. за штуку.
Обрезаем верхнюю часть ножницами под размер распорной втулки.


Можно срезать болгаркой, только тонким отрезным кругом толщиной не более 1 мм.
Устанавливаем в отверстие распорную втулку.


В ступице переднего колеса есть выступ

На который легко одевается и хорошо держится пыльник


 Но, есть одно "НО" - пыльник будет вращаться вместе с колесом и своей наружной частью протираться о крепление пера вилки, вот здесь:


Поэтому пыльник с противоположной стороны дискового тормоза я обрезал, вот так.


Набиваем изнутри литолом (количество ограничивается фантазией владельца) и устанавливаем на колесо:






Ведущая звёздочка закреплена ужасно - болтается на шлицах, если для спокойной езды и в натяг, то ещё пойдёт, но кто захочет попрыгать с обратным ударом колеса - жизнь её будет недолгой.


Замок цепи необходимо "контрить" вот так, чтобы не подвёл в самый ответственный момент:


Цепь мне не нравится - хлипковата.
Примеряем звезду, под 530 цепь - подходит на четырнадцать зубьев, но она под вал 25 мм !!!
Поэтому необходимы токарные и сварочные работы, у кого есть возможность можно сделать переходник с вала 17 мм на 25 мм, но это будет дорого стоить.







« Последнее редактирование: 07 07 2013, 15:12:02 от FILIN »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ну почему не кто не купит Питстера х5 155кубового и не сделает такогой же модернизации) , а то мне не чего не приходит в голову что бы сделать с воздушным фильтром, а то песок через поролон проходит ((((((

Эконом вариант - замочить и "простирать" в горячей воде со стиральным порошком, затем хорошо прополоскать, высушить и выбить (только не сильно, а то порвётся) из него оставшийся песок.
Взять сец.масло для фильтров, если его нет, то берём какое есть - 10W40,15W40,10W50 и т.д.
Хорошо пропитываем весь фильтр маслом, чтобы при сжатии двумя пальцами в любом месте фильтра выделялось между ними масло.
Лучше это делать заранее до выезда, например вечером и оставить фильтр до утра, не устанавливая на мотик - лишнее масло всё стечет в какую-нибудь ёмкость, а не на мотик.
Устанавливаем фильтр на место и ездим БЕЗ ПЕСКА !!!
Хочу напомнить, что паралонновый фильтр "боится" воды - т.е. при намокании, он теряет свои свойства и через него начинает "просасывыться" песок.
Так что, порох и фильтр всегда должны быть сухими.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Спасибо !Хочу поставить бумагу и вывесть куданить под седло, но амортизатор с бачком и конструкция рамы не позволяют((

Если не хочется возиться с маслом, то можно и бумажный, только закрыть его пластиковой бутылкой.
Возможно потребуется настройка карбюратора, т.к. бумажный имеет сопротивление всасыванию и смесь будет обогащеная.
На миникроссе, "нулевик" я закрыл отрезком пластиковой бутылки, китаёзы его воткнули вообще под колесо.




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Собираем дальше.
Трясём бензобак, если слышим шум - вытряхиваем через горловину полиэтиленовую стружку:


Устанавливаем бензофильтр:
Так как растояние от краника бензобака до карбюратора мало, то обрезаем с обеих сторон фильтра по одной секции от "ёршика":

Обратите внимание на фильтре отлита стрела, она указывает, что бензин должен идти в этом направлении - т.е. к КАРБЮРАТОРУ.
Одеваем зажимы бензошлангов:


Устанавливаем на мотик




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Разобрал ручку газа, всё сделано вполне прилично.
Кто-то советовал смазывать ручку газа литолом и т.д. - делать этого не советую, по причине набивания и прилипания пыли и песка.
По уму нужно было перепаять тросик газа, так как не хватает стандартной регулировки, чтобы выбрать свободный ход.
Поставил 3-и шайбы, одну гровер, чтобы не откручивалась


Отрезаем половину соединительного шланга от воздушного клапана на крышке бензобака (чтобы не болталась и не потерялась)


Завёлся нормально - прёт как танк на всех передачах.
Коробка сближенная, поэтому при переключении передач сцеплением не пользуюсь (старая привычка)- включаются передачи, что в вверх, что вниз без проблем.
Двигателем тормозит тоже отлично.
Попробовал завести с "толкача" на 2-й передаче - заводится сразу.




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Идёт подготовка техники, завтра выезжаем всей компанией на прохват на квадрике 110сс, миникроссе 50сс и питбайке 140сс по окрестностям.






Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Сегодня при обычной прогулке пит заглох на 1й передачи и больше не завелся( в начале грешил на свечу , думал залило при попытках завестись ! Поставил новую и решил проверить искру , так вот ее не оказалось (кто подскажет куда лезть и что могло случиться?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Сегодня при обычной прогулке пит заглох на 1й передачи и больше не завелся( в начале грешил на свечу , думал залило при попытках завестись ! Поставил новую и решил проверить искру , так вот ее не оказалось (кто подскажет куда лезть и что могло случиться?

Начинаем с начала.

1. Выкручиваем свечу.
2. Выкручиваем провод из свечного колпачка - проверям искру на головку цилиндра прямо с провода.
3. Проверяем все соединения.
4. Смотрим кнопку СТОПА на левой ручке,(возможно она нажата) если сомневаемся в её исправности, отключаем - проверяем искру
5. Смотрим замок зажигания, (возможно он не включен) если сомневаемся в его исправности, отключаем - проверяем искру
6. Откручиваем крышку слева и проверяем все соединения и целостность проводов - проверяем искру.
7. Меняем на заведомо исправную катушку зажигания - проверяем искру
8. Меняем на заведомо исправное CDI - проверяем искру, со старой и новой катушкой зажигания.
9. Если со старой катушкой нет искры - на помойку, если с обоими есть искра - старое CDI, на помойку.
(Если рукастый и головастый, можно CDI "разобрать" и восстановить - инфа есть в инете)
10. Меняем Индукционный датчик  на заведомо исправный - проверяем искру.
11. Проверяем обмотки генератора на замыкание или разрыв.

Написал примерно все этапы проверки, возможно что-то пропустил.
« Последнее редактирование: 27 07 2015, 00:17:14 от zika »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Вот так установил Видиорегистратор.


Качество неважное, картинка трясётся, но для общего понятия, что и где, может и подойдёт.
Накат 1.8 часа.
Коробка немного неудобна - привык, что 1-я передача всегда последняя при переключении вниз.
Цепь немного растянулась.
Масло в норме - прозрачное и "маслянное"
На "горячую", если заглох - при заводке отдаёт киком в ногу, если постоять 1 минуту, схватывает сразу - нужно разбираться в чём дело.
Может кто подскажет ??? В основном имел дела с 2-х тактниками, там всё понятно, почему кик отдаёт.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Пробег 2,5 часа.
Замена стокового масла на Мотюль 5100 - в Питере 380 руб/литр


Пробка чистая, в масло, как будто насыпали алюминиевой пудры.


Наружная оболочка маслянного шланга начинает потихоньку плавиться !!!




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Свеча почти в норме, керамика чистая, судя по цвету электрода - немного "бедновато".


Заводские установки карбюратора - игла на предпоследнем делении снизу, винт качества откручен на 2,5 оборота.
Открутил ещё на один оборот - теперь 3,5 оборота, игла золотника без изменения.

Пыльники переднего колеса работают





Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Приобрёл в веломагазине, насос высокого давления.


Заявлено до 28 атм


Несколько раз попробовал накачать древний амортизатор с 0 до 20 атм - без проблем.


Насос прост в обращении

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Стоковая натяжка цепи - родом из каменного века.
Если пользовать "резиновую" 420 цепь, то необходимо переделать на "улитку".


Не переделывая конструкцию маятника, можно установить её с внутренней стороны, свободного места достаточно.




Со стороны тормозного диска уже стоит штифт в маятнике, нужно будет поставить ещё один с другой стороны и подрезать на толщину "улитки" втулку на которой держится суппорт тормоза и распорную втулку с другой стороны.(показаны красными стрелками)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Привет KAYOмЭнЫ ) ситуацЫя такая пробег 5.2 часа .. иногда подтраивает гдет наа 6200-6800 оборотах, как будто пробивает провод выс.вольтный. и тахометр моргает .... может у кого похожее?
Как и писали выше начни со свечки. Тахометр снимает сигнал с высоковольтного провода- если мигает то пропадает напряжение. Или свеча сажает искру на корпус или искамть надо дальше....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
22 мч тюннинговые шланги охлажния не текут. FILIN - спасибо Вам за это.



такое замечательное наблюдение я провел, при катании по рыхлому песку (на карьере) при работе двигатель очень сильно разогревается. потом я наблюдаю подтеки масла из под сальника на валу привода ведущей звезды. это не критично, но и не приятно.

и еще, Кирилл, как вы предсказывали: аккумулятор - отвалился ровно на на 22 моточасу.
фото прилагаю:



чуть посже приварю 3мм стальной уголок, сделаю усиление таким образом. и отнесу аккумулятор чуть левее чтобы избежать трения заднего колеса об него, как я уже писал некоторое время назад об этой проблеме.

пока это всё:
 ****/
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий