collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Наша глобальная политика по снижению цен на питбайки Кайо добавила немного головных болей. Много звонков, что и куда тыкать и как заливать......
    Начинаю с самой популярной  и продаваемой модели KAYO Classic CRF801-7L c колесами 17/14, но размерность колес на суть сборки не влияет.

Поехали.....
     Питбайк отличается от своих однополчан модельного ряда Кайо 125сс и 155сс большей сбалансированностью и необходимыми фишками. Есть и излишества, которы можно отрезать или открутить и выкинуть на х..лебзавода свалку.

      1. Пит имеет небольшой пульт управеления с левой стороны, который переключает дальний/ближний свет по стандартному сценарию. Выключатель двигателя и стартера.  И запасную кнопочку Стартера, которая не задействована! Можно туды прилепить дудку (звуковой сигнал).
      Ручка - она рычаг сцепления - классическая. Старая проверенная форма, которая пришла еще из 80х годов. Очень удобная для нормальной езды, а вот при извращениях в грязевых ваннах и падениях - это будет слабым местом при падении так, как очень большая. Но, красивая полированная придает шарм аппарату.


« Последнее редактирование: 10 06 2013, 00:20:20 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
2. С правой стороны все традиционно. Газ и тормоз без выкрутасов.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
3. Радиатор воздушно-масляного охлаждения. Назовем его куском алюминия с дырками (отверстиями) внутри. Просто и со вкусом. Меньше вероятности повредить его ветками и гадостями которые торчат в лесу и полях по сравнению с обычными радиаторами, где много сот. Нужный элемент для мощного мотора.



Шланги по которым бежит масло слишком жесткие. При высокой температуре и больших вибрациях может возникать разгерметизация в местах запресовки. Я бы увеличил их диаметр и сделал немного мягче...., но, что есть, то и есть....
    Думаю, что можно избежать вибраций шланга поставив дополнительные кронштейны удерживающие их от колебаний. Но об этом позже, после испытаний.
Как показала практика, шланги используемые при изготовлении РДВ (рукава высокого давления- так эта хренька правильно называется) не выдерживает температуры выше +100С. По этой причине их лучше сменить сразу на тюненные и проверенные. Сейчас мы ведем переговоры с компаниями по гидросистемам, которые смогут собрать РДВ по нашим требованиям. Первые образцы пройдут обкатку и будут выложены в нашем магазине для продажи

Проблема решена. Купить можно шланги РДВ в нашем магазине. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=118&product_id=558
Получить дополнительную информацию о шлангах можно тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1078.msg11600/topicseen.html#new
« Последнее редактирование: 24 06 2013, 02:08:25 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
4. АКБ. Считаю эту деталь лишней. Он должен быть дополнительной опцией, но не в комплекте. Почему? До потому, что эта пипетка создана для ползания в "говнах" и сами кронштейны крепления АКБ отваляться при экстремальной езде. Но это добавляет стоимости! Хорошо, что нет стартера! Вот решил человек купить питбайк для спокойной езды на рыбалку... вот ему нужен АКБ, что бы ночью вытащить крючек из пальца или найти закатившуюся бутылку в кусты или овраг. Для экстрима- я против АКБ, однозначно.
     Но он стоит и болтается в клетке, как говно в прорубе...
Пришлось при сборке его немного защитить от истирания корпуса о металическое крепление.
(небольшое пособие по сборке питбайка... опять же)

Берем поролон и двух сторонний скотч.


Нарезаем его полосками шире клетки крепления.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Извините, что так нудно описываю, но устал отвечать по тлф давая консультации. Вынужденный шаг.  /\/\
Наклеиваем скотч на одну сторону поролоновых полос!


Отрываем защитный слой с другой стороны.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приклеиваем к клетке в местах возможного трения (прикосновения) АКБ с клеткой




Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И потом вставляем АКБ в клетку...


И прикручиваем...


АКБ прикручен и не болтается. Все прыгают и хлопают в ладоши.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
5. В комплектации нет топливного фильтра. Это косяк конкретный, но решается за 3 минуты. Мы все понимаем, что баки производят в стерильных условиях и тра та та та и пробка заклеена биркой, что бы туда не попала грязь... НО! В канистре то с бензином полно всякого интересного... да и в лужах лесных хватат отходов цивилизации....
Рекомендую поставить его так. Фильтр берите с минимальными размерами, что бы набрав в себя бензина он меньше весил, а маленький вес- меньше расколбас во время езды...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
6. Что то я совсем забыл.... Извиняйте!
Прежде чем запихнуть АКБ на место... надо проделать одну хитрую операцию по его заправке кислотой.
Ищем спокойное место, где можно разложить АКБ со всем необходимым. Если вы прольете водичку, которой он заправляется на штаны "левайс", то они превратятся в половую тряпку...
Достаем из коробки АКБ, кассету с кислотой и пакетик.


Отклеиваем защитную пленку и вытаскиваем пробку.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Далее.. берем кассету и вставляем в АКБ с усилием, что бы порвать защитную герметичную пленку.


Кассета вставлена но жижа не поступает в АКБ. И не будет!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Берем в пакетике волшебную кнопку-иголку и протыкаем ей дно кассеты. Вытаскиваем иголку... начинается поступление воздуха в секцию кассеты и кислота начинает течь в банку АКБ. Так надо сделать 6 раз (проткнуть каждую соту)


Кассета опустела и мы ее вытаскиваем. Спокойно, что бы не капнуть или брызнуть на себя и соседа, который наблюдает за всем происходящим.


Закрываем крышку АКБ


Готово!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
7. Реле регулятор или РР расположен в нормальном месте. Высоко от земли и рядом с брызговиком. Попадание грязи будет минимально, если его не топить в лужах.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
8. Моноамортизатор питбайка имеет подкачку воздуха. Но качать придется самому обычным насосом под автомобильные золотники. Я у себя на пипетке спустил весь воздух, что бы не возвращаться к этому вопросу потому, что подкачивать придется регулярно, а я не хочу иметь постоянно разные характеристики на сжатие. Путь будет одинаковые всегда. Вот если надумаю попрыгать хорошо...., то и подкачаю, а потом спущу.

Под блестящим колпачком находится нипель, как у автомобиля.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
9. Ручка газа может ходить не мягко. Болезнь всех питов. Это лучше сразу исправить. Трос, как правило, входит в карбюратор под углом и трется о входное отверстие крышки заслонки карбюратора. Вот, как на фото...


Рукой подбираем его положение, что бы он входил четко перпендикулярно крышке...


И фиксирем его хомутом. Что бы он в дальнейшем хорошо держался, лучше еще сделать пару оборотов изоляцией или скотчем примотав его к раме.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
10. У многих возникает проблема, как установить пружину ножного тормоза. Смотрим несколько фото и устанавливам. Неправильно установленная пружина поможет вам сожрать задние колодки на кочках сразу потому, что рычаг на кочках будет сам тормозить прыгая вверх вниз.




Вид снизу...


Установили.. теперь осталось ее натянуть на рычаг томоза, приложив достаточно усилий.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий