collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
вброшу. выписка из дневника:)
0мч - не правильно установленная гайка зажима верхнего подшибника давала люфт. пофиксили слава богу сразу.
4мч - потекли шланги ( иногда раньше)
7мч - утеряна подножка (костыль)
8мч - замечено что аккумулятор протерся от прожатия подвески (пробоя амортизатора)
8мч - протерся пыльник для амортизатора
13мч - рачрутились болты на ведомой звесде
13мч - раскрутилась рулевая
14.6мч - срезало верхний болт крепления двигателя на раме.
14.6мч - утеряна пипетка от топливного бака (несущественно)

немного фото:




но так или иначе я доволен!
всем фрирайд!
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
8. Моноамортизатор питбайка имеет подкачку воздуха. Но качать придется самому обычным насосом под автомобильные золотники. Я у себя на пипетке спустил весь воздух, что бы не возвращаться к этому вопросу потому, что подкачивать придется регулярно, а я не хочу иметь постоянно разные характеристики на сжатие. Путь будет одинаковые всегда. Вот если надумаю попрыгать хорошо...., то и подкачаю, а потом спущу.

Под блестящим колпачком находится нипель, как у автомобиля.
Это не правильно !!!
Вообще то, это не пневматический амортизатор и воздух туда закачивается не для этого.
Судя по примитивной конструкции, там должен стоять только подпорный поршень с уплотнительным кольцом со стороны нипельной подкачки, который разделяет внутренюю часть стакана амортизатора на две части, т.е. воздух отдельно (на объём штока) - масло отдельно.
Это делается для того, чтобы в процессе работы амортизатора не образовывалась маслянно-воздушная суспензия, которая ухудшает работу амортизатора.
В своё время, такие амортизаторы я делал для кроссового мотоцикла.
Кстати, закачивается туда воздух под давлением 10-15 атм, а не автомобильным насосом.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

пока нацелен на вот это:
http://ponymotors.ru/katalog/product/view/11/77
но конечно хотелось бы как то более бюджетно решить сей траббл.
допустим хотябы покупкой хороших гидролиний и фитингов к ним

Присмотрись и к этому маслянному радиатору от Джилинг 150сс.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
проблема уже давно решилась простой заменой шлангов хлаждения.!)

Информация может пригодится и другим.
Тем более на этом радиаторе установлен сменный полнопроточный маслянный фильтр, что немаловажно для любого мотора.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Сегодня привёз из магазина, только он у меня при тех же размерах "похудел" на 5-ть килограмм, чем у Филина ???



Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
проблема уже давно решилась простой заменой шлангов хлаждения.!)

Информация может пригодится и другим.
Тем более на этом радиаторе установлен сменный полнопроточный маслянный фильтр, что немаловажно для любого мотора.
Про шланги тут https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1078.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сегодня привёз из магазина, только он у меня при тех же размерах "похудел" на 5-ть килограмм, чем у Филина ???


Наверное, как нормальный кроссмен выкинул АКБ со всей хренью?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Наверное, как нормальный кроссмен выкинул АКБ со всей хренью?

Это на коробке написано общий 82,74 кг

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Разборо-сборочные работы.
Первый этап, как у всех:

Пластик уже немного "пропили", значит прохватывали на заводе с перетянутой цепью:

Зарядка батареи, если нет автоматического зарядного, используем страрый проверенный способ - подключаем в разрыв любого провода балластное сопротивеление, в нашем случае лампа дальнего света и получаем зарядный ток 1А. Без балластника будет 4А.

Начинаем готовить мотик как положено.
Снимаем всё "лишнее"

Снимаем фильт и обнаруживаем сетку, через которую наверняка будет подсос воздуха мимо фильтра - сетку в помойку, мотор должен "дышать" без всяких дополнительных тормозов.








Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
При откручивании бака обнаруживаем на болтах скоростную китайскую сборку.

Если нет новых болтов, восстанавливаем старые леркой.
Метчиком проходим отверстия куда крепится бак, отверстия глухие глубиной 14 мм




Вынимаем дроссельную заслонку и снимаем карбюратор


Снимаем патрубок, заглядываем во внутрь - там полная "жопа" - кавказкие горы.


Откладываем его в сторону ( потом и до него руки дойдут), смотрим на прокладу - перекрывает значительную часть впускного отверстия


Затыкаем отверстие тряпкой и лезвием от строительного ножа срезаем лишнее:


Смотрим на термокомпесационную проставку и приклеенную к ней прокладку, обрезаем лишнее








Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Немного электрики - кратчайший путь из точки А в точку Б - это прямая, поэтому "загогуленный" выковольтный провод разрезаем пополам и делаем, как положено + кусок провода остаётся в запас.( Здесь китайцы явно пролетели с экономией)




Проверям искру - всё работает


Вход проводов в катушку заматываем изолентой:


Откручиваем массовый провод счётчка/тахометра от клапанной крышки и прикручиваем куда нужно, на крепление высоковольтной катушки:







Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Возвращаемся к впускной системе:
Откручиваем крышку поплавковой камеры и видим - масло !!!


Моем всё чистным бензином и продуваем компрессором или насосом.
Начинаем собирать карбюратор и видим проблему, с которой многие не могут справиться - прокладка не заходит в паз:

Этой проблеме в мотокроссе уже без малого лет 40-50.
Открою секрет, лечится эта проблема в течении часа - прокладка укладывается на горячую поверхность, я положил на корпус прожектора 500 вт, в походных условия на горячий камень и т.д.
Результат налицо:


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
"Лечим" патрубок - комплект шарошек и бормашина.
Т.к. патрубок отлит из силумина или ХЗ из чего, то можно пользоваться и эл.дрелью.


Зачищаем все "внутренности", до необходимой потребности ( желающие могут отполировать - хуже не будет)
Прикладываем термокомпенсационную прокладу и видим уступ встречному потоку бензосмеси:


Чертилкой или острым карандашом делаем отметку на патрубке и шарошкой удаляем лишнее:


Шабером делаем фаску на карбюраторе ( Нигде не должно быть острых кромок)

Т.к. здесь будет отрыв потока и завихрения смеси




Я, решил патрубок оставить такой шероховатости - мне хватит Л/С.


Начинаем сборку.
Т.к. прокладка приклеилась к цилиндру, намазываем её моликотом или графиткой (чтобы при многократных демонтажах, она свободно отделялась от патрубка и не рвалась) и устанавливаем патрубок на место:


 Прокладку между карбюратором также обмазываем смазкой с двух сторон.
Фильтр пропитываем маслом ( раньше мы протитывали МС-20) сейчас взял моторное масло 10W40.
Фильтр должен быть пропитан насквозь, а не сверху помазан, как пишут в инструкции.
Устанавливаем дросель и тросик в вертикальном положении приматываем изолентной к раме.




Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Забыл добавить про карбюратор.
Обязательно нужно проверить герметичность топливного клапана.
На открученном карбюраторе со снятой крышкой поплавковой камеры
Снимаем любой дренажный шланг с карбюратора и надеваем на входной штуцер.
Переворачиваем карбюратор поплавками вверх и всасываем воздух в себя и затыкаем языком отверстие.
Шланг должен держать вакуум и не "отлипать" от языка.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Добираемся до ходовки:
Устанавливаю гофру по совету Филина.
Гофра куплена за 200 руб. в запчастях на Волгу.


На сегодня всё - пошёл спать.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий