collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
11. И самый больной вопрос! В день приходит много людей с одной и той же проблемой: разорвало ступицу заднего колеса.. Проблема не в ступице, а натяжке цепи.
    Цепь надо отрегулировать сразу при сборке питбайка.
Расслабляем ось заднего колеса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расконтриваем фиксируещие гайки регулировки натяжки цепи.
90% ПИТБАЙКОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИДУТ С ПЕРЕТЯНУТОЙ ЦЕПЬЮ!!!!
И, по нашей пратике, отвинчиваем на 3-4 мм (в сторону оси колеса).

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Далее откручиваем моноамортизатор. (вытаскиваем болт из нижнего крепления)
Начинаем поднимать и опускать пит найдя максимальное натяжение. В этом положении цепь должна иметь легкую слабину (не быть натянутой, как струна, а "свободно" натянутой.
Если она в описанном положении перетянута или провисает, то надо отрегулировать регуливочными гайками.
Когда все уже отрегулировано- затяните колесную ось и проверьте не ушли ли настройки.
Если все нормально, то можете смело прикручивать моноаортизатор и ставить пит на подножку.

На фото маятник стоит относительно двигателя в положении максимальной удаленности звездочек друг от друга! Цепь натянута и имеет легкую слабину
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда стоит амортизатор и пит собран и стоит на подставке - нажмите на цепь сверху и найдите положение, где она соприкоснется с маятником!


В этом месте контакта цепи и маятника поставьте метку. Эта метка будет вам говорить о состоянии цепи.
Если растянулась, то будет болтаться, а при регулировке уже не придется мучить свой мозг, а просто нажимать пальчиком и натягивать до положения, когда на метке цепь начнет касаться маятника!

Это не инструкция, это не рекомендация. Просто, я поделился своим опытом, как я это делаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Моя метка находится в 43 мм от конца слайдера цепи.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
01.
KAYO Classic CRF801-7L 140сс упакован для транспортировки в картон с двумя ручками для переноски. Одна ручка (как и у всех упаковок питов) нормальная, а вторая находится впритык к колесу и пальчики туда засунуть может только ребенок.
    Под картном каркас сделанный из уголков. Материал уголков напоминает смесь туалетной бумаги и металла. Очень легкий материал, я бы сказал, металло карбон, блин.... Мягкость уголков обеспечивает защиту пита от падений при транспортировке. Если бы они были жесткие, то не смогли бы обеспеить сохранность пита при падении, а они разгружаются и разгружаются ....... не будем о тоскливом.... если уроните коробку, то ничего не погнется у пита и это главное!
Коробка KAYO Classic CRF801-7L 140сс имеет небольшие
габариты: 1560мм Х 380мм Х 735мм.
брутто (вес всего, что есть): 88кг
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
02.
Сняв картон, мы увидим каркас (клетку) к которому прикручен и примотан проволокой с кембриком, что бы не царапался пит. Всю клетку придется развинчивать.


Мы видим, что коробки с винтами и АКБ просто примотаны скотчем. Я еще не видел случаев, что бы они отлетали. Колесо, что бы не царапать дополнительно привязано непонятного состава и структуры "веревкой".
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
03.
Крепление на клетке АКБ и заднего колеса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
04.
Фара прикручена, что не болталась. Не обращайте внимание, что вверх ногами- это такой транспортировочный ход.... За перья к клетке примотана передняя часть пита. Гибкость конструкции делает пит максимально защищенным от повреждений. Так, что если вам отправят его транспортной компанией и по дороге уронят, то все будет нормально... питбайк выжвет! Спите спокойно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
05.
Крепление заднего колеса к клетке...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
07.
Фото дополнительно выкладываю, что бы было видно, что все прикручено и привинчено нормально!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
08.
Поглазели на упаковку и хватит. Пора начинать снимать клетку и приступать к сборке.
Для понимания:
2 человека с опытом сборки собирут питбайк с полной протяжкой и засиликониванием всех контактов за 1ч20м.
    У человека это делающего первый раз (с рукоавами пришитами не на заднице) уйдет 2-3часа.
    Если тебе 15-20 лет и ты уверен в себе.... потрогай шташишки на заднице прежде, чем собирать! Все всё умеют, но потом все гарантийки завалены "ложны браком". Поверьте, я насмотрелся на уверенных и ничего не умеющих. Попросите понимающего помочь. Купите ему пива, что бы он просто сидел и останавливал вас при ошибках - это обойдется дешевле, чем перевозка пита и переборка мотора, но главное пипетка разгоняется с легкостью до 80км/ч и выше... подумайте о своем здоровье! Максимально, что вы можете сделать- это разобрать клетку иподготовить пит для сборки.

   Откручиваем и снимаем перхнюю часть клетки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
09.
Откручиваем остатки клетки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
10.
Разобрав всю клетку не бойтесь, он не упадет. Главное не разматывать заднее колесо от каркаса. Если вы это сделали, то доверьте собирать другим.... (предпосылка по рукавам №1  )))))) )
Откручиваем фору и из под заднего крыла отматываем пластик. (пластик который там упакован для дальнейшей сборки)

« Последнее редактирование: 08 06 2013, 17:19:17 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
11.
Откусываем хомут, который крепит счетчик моточасов.


Откручиваем блестящую гайку траверсы и под нее ставим крепление счетчика. Гайку сильно затягиваем! Когда будете затягивать, смотрите, что бы счетчик не съехал в сторону.


Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий