collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tirpiz

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
    • ВАО
  • Владею: был HONDA VTR 1000F
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Цепь при максимальной нагрузке на пит немного продавливается (в середине) пальцем.Может ее ослабить,но тогда при обычной нагрузке она сильно провисает.Я понимаю что ход подвески большой поэтому и визуальный провис ,но не слетит ли она?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цепь при максимальной нагрузке на пит немного продавливается (в середине) пальцем.Может ее ослабить,но тогда при обычной нагрузке она сильно провисает.Я понимаю что ход подвески большой поэтому и визуальный провис ,но не слетит ли она?

Вот тут посмотри: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1130.msg12225.html#msg12225
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
да, откручиваються, я даже сваркой их прихватил к пластинам фиксирующим, всёравно  отпустили звезду :(
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цепь при максимальной нагрузке на пит немного продавливается (в середине) пальцем.Может ее ослабить,но тогда при обычной нагрузке она сильно провисает.Я понимаю что ход подвески большой поэтому и визуальный провис ,но не слетит ли она?
При максимальной нагрузке (когда маятник или колесо в самом верху- это не максимальный натяг) Натяг макс. проверь открутив амортизатор снизу и поиграй маятником вверх низ. Станет все понятно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(
Зато там есть место для головок болтов,а гайки можно накручивать с внешней стороны.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(
Зато там есть место для головок болтов,а гайки можно накручивать с внешней стороны.

Если там стоят простые болты, без посадочного диаметра под отверстия в звездочке, то проблема откручивания болтов будет присутствовать всегда.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сегодня придумал новую систему выноса воздушного фильтра!
Надо катать- дожди, а с обычным фильтром не покатаешь по человечески.
Голь, на выдумки хитра! Решил я и проторчал в мастерской сегодня с утра. И о! Чудо - чудное, Есть контакт!
Чегодня выложу все фото. Написал тут, не выдержал я похвастаться!
Ждите ночью отчета о проделанной работе!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(
Зато там есть место для головок болтов,а гайки можно накручивать с внешней стороны.

Если там стоят простые болты, без посадочного диаметра под отверстия в звездочке, то проблема откручивания болтов будет присутствовать всегда.

да, простые пластилиновые болты, звезда на них гуляет на 1 мм! по ступице, приходиться центровать перед затягиванием, иначе цепь то до земли провисает, то натянута как струна :(   уфффф, не соскучишся с китайскими питбайками

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сотый раз повторюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Натяни нормально цепь и ничего не будет откручиваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она должна провисать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
да, откручиваються, я даже сваркой их прихватил к пластинам фиксирующим, всёравно  отпустили звезду :(
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(

Болты выкручиваешь частично и гайка спокойно влазит. Затем придерживая гайку болт закручиваешь до конца и гайки тоже подтягиваешь. Все.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
да, откручиваються, я даже сваркой их прихватил к пластинам фиксирующим, всёравно  отпустили звезду :(
а вот для гаек на ступице нет места, там спицы мешают :(

Болты выкручиваешь частично и гайка спокойно влазит. Затем придерживая гайку болт закручиваешь до конца и гайки тоже подтягиваешь. Все.
Могу продолжить дальнейший ход событий, если не будешь правильно натягивать цепь:
1. Лопнет ступа
2. Ведущая расколется на две половинки
3. Разорвет цепь
Что то из этих пунктов ждет тебя. Да и начинай искать левую половинку картера со статором вместе.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tirpiz

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
    • ВАО
  • Владею: был HONDA VTR 1000F
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Цепь ослабили, все ОК!!!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Цепь ослабили, все ОК!!!

у меня она всегда ослабленна, почти об землю  трёт, но это не мешает звезде откручиваться постоянно :(

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Цепь ослабили, все ОК!!!

у меня она всегда ослабленна, почти об землю  трёт, но это не мешает звезде откручиваться постоянно :(

В Вашем случае звезда не откручивается, а "пропиливает" ступицу колеса, т.к. диаметр болта меньше диаметра отверстия и звезда удерживается только за счёт силы трения о плоскость шляпки болта.
При знакопеременной нагрузке, звезда сама себя "разбалтывает".
Эту проблему можно решить двумя способами
1. Выточить специальные болты с посадочным диаметром под отверстия в звезде.
2. Купить болты с ненарезанной верхней частью, обрезать в размер и недостающую часть резьбы, дорезать.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Цитировать
...но это не мешает звезде откручиваться постоянно.

Для особо продвинутых и рукастых - 100% способ как избавиться от раскручивания звезды.
1. Покупаем в метизах винты в потай, нужного размера под шестигранник.

2. Покупаем шестигранники или биты под шестигранник.
3. Там же покупаем или просим у друзей -ЗЕНКЕР-

4. Зенкуем отверстия в звёздочке под размер головки винта (желательно на сверлильном станке !!!, чтобы соблюсти перпендирулярность)
5. Если винты большей длины - отпиливаем в размер и проходим резьбу леркой.
6. Устанавливаем звезду на ступицу и завинчиваем винты с фиксаторм резьбы - своими конусами они идеально отцентруют звезду.
7. Берём - КЕРН- ( если нет,то покупаем. Если нет денег, можно взять строительный дюбель) и закерниваем в трех местах (под 120 гр.) по наружному диаметру винта в прорезь между зведой и винтом.


Кто общался с мотоциклом УРАЛ, такая технология применялась для крепления крышки сцепления, только там винты были с прорезью - у совдепии не хватило ума на шестигранник.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий