collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Не будет в Рф до НГ так сказали поставщики.
У меня остался одын штук!
жаль, прикольный драндулет, шланги только не очень маслянные(есть замена, недорогая), да и карб требует регулировки ибо пинки будут по ногам если не выставить.
Мне лично больше чем 125 понравился, хотя разница небольшая по ощущениям. Он как то тяговитее чуть и взлетает на холмиках охотнее в воздух   )---(
PS Обкатка 140 это злобно, если не открыть подсос на заводке (пофиг - горячий или нет) то он в ногу бьет так что надолго в памяти это будет  /*/*/
« Последнее редактирование: 05 08 2013, 12:29:54 от Vasiliskin »

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Я сейчас забрал таки свой из ремонта ((( и мне проточили пластинку датчика, сейчас поеду на дачу протестирую реально ли это работает !
Как мне объяснили получается более позднее зажигание.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Я сейчас забрал таки свой из ремонта ((( и мне проточили пластинку датчика, сейчас поеду на дачу протестирую реально ли это работает !
Как мне объяснили получается более позднее зажигание.
ну это не честно хоть и разумно, опять же греться меньше будет

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Потестил вчера пару часиков пит,  с проточенным датчиком !
Ощущения двоякие остались :
 Пинаться по силе пинка стал меньше ощутимо! но показалось что чаще чем раньше было... может конечно свеча виновата или карб...но буду испытывать дальше ,поочередно ставить обычную пластинку и проточенную.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Потестил вчера пару часиков пит,  с проточенным датчиком !
Ощущения двоякие остались :
 Пинаться по силе пинка стал меньше ощутимо! но показалось что чаще чем раньше было... может конечно свеча виновата или карб...но буду испытывать дальше ,поочередно ставить обычную пластинку и проточенную.
При любом изменении зажигания надо подстраивать карбюратор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
На предыдущих покатушках пару раз пробило подвеску и работа какая-то "вялая" с небольшим провалом.
Сегодня решил проверить - в амортизаторе всего 5 атм.
Накачал до 25 атм, потому что когда откручиваешь винт, 5 атм теряется.
Проверил несколько раз - остаётся 20 атм.
Подвеска заработала на отлично, мягко и без провалов.




Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
как я писал выше, у меня пробило левую крышку двигателя (виновник - цепь) и разнесло крепления датчика на статоре генератора.
решил попробовать другой статор (идеинтичный) от 125куб двигателя.

вот что вышло:
ударной отвертки у меня не было и вынты пришлось высверлись. поскольку винт с потайной головкой, я высверлил не сам винт а только головку винта, сверлом на 6мм. вот что вышло.


остатки винтов легко выкрутились руками, так что ни о какой стружке в двигателе и речи быть не может.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
с тыльной части статоры одинаковые. но отличие в новом все же есть: он без сальника и уплотнительной резинки.

уплотнительная резинка снимается руками легко а вот сальник нужно снить аккуратно, для этого берем конический предмет (идеально подходит головка на 17):


и легким ударом киянки выбиваем сальник:

дальше ставим его в новый статор и таким легким ударом киянки загоняем на место.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
а вот с внешней части статоры похожи да не совсем.
во первых катушки у 125 статора больше по диаметру, во вторых крепления похожи, но друг к другу не подходят.

на рисунке пометил какой где.

кстати
чтобы в дальнейшем избежать проблем с выкручиванием болтов я поставил болты под гаечный ключ с шайбой стобы не покоцать статор. (на фото выше видно) ротор не задевают даже если ставить от 125 (большего диаметра)
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а нужна ли толстая прокладка между карбом и патрубком? она перекрывает 1/4 отверстия , это сказываеться н работе двигателя, я её снял нафик, может ли карб перегреться и там например загореться?  (ZZZZZ)


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
а нужна ли толстая прокладка между карбом и патрубком? она перекрывает 1/4 отверстия , это сказываеться н работе двигателя, я её снял нафик, может ли карб перегреться и там например загореться?  (ZZZZZ)



Поставь её на место - она является термоизолятором.
Посмотри выше в этой теме, как нужно доработать впускной тракт - это займёт немного времени.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
 zika, так вот я и поинтересовался какие могут быть проблемы если катать без этой прокладки (кроме пожара)

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Кто-нибудь менял соотношение звезд у себя кроме меня?
Я поставил ведущую 17, а ведомую 39 (было 16-41). Максималка выросла существенно, прям даже душевнее стало как-то по карьерам кататься.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
zika, так вот я и поинтересовался какие могут быть проблемы если катать без этой прокладки (кроме пожара)
Немного измениться работа мотора (это не заметно) из за уменьшения объма коллектора.
Второе: карбюратор будет нагреваться. Это уменьшит удельный вес частиц и, как следствие наполнение камеры сгорания, что уменьшит тягу на высоких оборотах....
Где то так....  ()()()()()
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
Кто-нибудь менял соотношение звезд у себя кроме меня?
Я поставил ведущую 17, а ведомую 39 (было 16-41). Максималка выросла существенно, прям даже душевнее стало как-то по карьерам кататься.
От чего звезды подошли? Читал что ведущая на 125 подходит от альфы/дельты, ведомую колхозили.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий