Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.

Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc

(1/91) > >>

FILIN:
    Наша глобальная политика по снижению цен на питбайки Кайо добавила немного головных болей. Много звонков, что и куда тыкать и как заливать......
    Начинаю с самой популярной  и продаваемой модели KAYO Classic CRF801-7L c колесами 17/14, но размерность колес на суть сборки не влияет.

Поехали.....
     Питбайк отличается от своих однополчан модельного ряда Кайо 125сс и 155сс большей сбалансированностью и необходимыми фишками. Есть и излишества, которы можно отрезать или открутить и выкинуть на х..лебзавода свалку.

      1. Пит имеет небольшой пульт управеления с левой стороны, который переключает дальний/ближний свет по стандартному сценарию. Выключатель двигателя и стартера.  И запасную кнопочку Стартера, которая не задействована! Можно туды прилепить дудку (звуковой сигнал).
      Ручка - она рычаг сцепления - классическая. Старая проверенная форма, которая пришла еще из 80х годов. Очень удобная для нормальной езды, а вот при извращениях в грязевых ваннах и падениях - это будет слабым местом при падении так, как очень большая. Но, красивая полированная придает шарм аппарату.


FILIN:
2. С правой стороны все традиционно. Газ и тормоз без выкрутасов.

FILIN:
3. Радиатор воздушно-масляного охлаждения. Назовем его куском алюминия с дырками (отверстиями) внутри. Просто и со вкусом. Меньше вероятности повредить его ветками и гадостями которые торчат в лесу и полях по сравнению с обычными радиаторами, где много сот. Нужный элемент для мощного мотора.



Шланги по которым бежит масло слишком жесткие. При высокой температуре и больших вибрациях может возникать разгерметизация в местах запресовки. Я бы увеличил их диаметр и сделал немного мягче...., но, что есть, то и есть....
    Думаю, что можно избежать вибраций шланга поставив дополнительные кронштейны удерживающие их от колебаний. Но об этом позже, после испытаний.
Как показала практика, шланги используемые при изготовлении РДВ (рукава высокого давления- так эта хренька правильно называется) не выдерживает температуры выше +100С. По этой причине их лучше сменить сразу на тюненные и проверенные. Сейчас мы ведем переговоры с компаниями по гидросистемам, которые смогут собрать РДВ по нашим требованиям. Первые образцы пройдут обкатку и будут выложены в нашем магазине для продажи
Проблема решена. Купить можно шланги РДВ в нашем магазине. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=118&product_id=558
Получить дополнительную информацию о шлангах можно тут: http://old.motofilin.ru/index.php/topic,1078.msg11600/topicseen.html#new

FILIN:
4. АКБ. Считаю эту деталь лишней. Он должен быть дополнительной опцией, но не в комплекте. Почему? До потому, что эта пипетка создана для ползания в "говнах" и сами кронштейны крепления АКБ отваляться при экстремальной езде. Но это добавляет стоимости! Хорошо, что нет стартера! Вот решил человек купить питбайк для спокойной езды на рыбалку... вот ему нужен АКБ, что бы ночью вытащить крючек из пальца или найти закатившуюся бутылку в кусты или овраг. Для экстрима- я против АКБ, однозначно.
     Но он стоит и болтается в клетке, как говно в прорубе...
Пришлось при сборке его немного защитить от истирания корпуса о металическое крепление.
(небольшое пособие по сборке питбайка... опять же)

Берем поролон и двух сторонний скотч.


Нарезаем его полосками шире клетки крепления.

FILIN:
Извините, что так нудно описываю, но устал отвечать по тлф давая консультации. Вынужденный шаг.  /\/\
Наклеиваем скотч на одну сторону поролоновых полос!


Отрываем защитный слой с другой стороны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии