collapse

Автор Тема: Замена тормозных колодок на питбайке. .... по просьбам "трудящихся"  (Прочитано 98391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный  -""-

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный  -""-

Если не доверяешь целиковой "сковородке" - отрезать пластину и прикрутить в потай винтами или поставить на заклёпки к стоковой пластине.
В счастивом и светлом прошлом, половина жигулей ездила на клёпанных колодках.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

Алюминий "накрутит" на тормозной диск.
Из чугуна сделай - для пита будут вечные.
Все тормозные колодки на ж/д вагонах чугунные.
Чугунину можно взять от старой сковородки и т.д. или от печной арматуры.
Чугун колкий металл, а железо пластичный  -""-

Если не доверяешь целиковой "сковородке" - отрезать пластину и прикрутить в потай винтами или поставить на заклёпки к стоковой пластине.
В счастивом и светлом прошлом, половина жигулей ездила на клёпанных колодках.
В курсе, в прошлом 4,5 года на 24 волге ездил, не кашлял. Клеил и клепал ))
Так вот, речь о питбайке, зачем мудрить когда из куска жигулевской колодки + 20 минут времени имеем комплект отличных для питбайка ? ;)

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Ну, из автомобильных колодок вариант так себе-толстоваты. Я на наши наклеил от сцепления камаза. Плюс пружинки. Если хотяб до зимы доезжу-то и хорошо. Пару раз в год можно и переклеить.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий