collapse

Автор Тема: Замена тормозных колодок на питбайке. .... по просьбам "трудящихся"  (Прочитано 98287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Карамба! Все вышло! Нужно было просто посильнее надавить на поршень. Я взял молоток и надавил на поршень обратной стороной (рукояткой). Только тогда он потихоньку стал входит внутрь суппорта. Причем предыдущий хозяин менял колодки 3 раза, но так и не смог полностью утопить поршень.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Не могу вдавить поршень в суппорт. при нажатии педели он легко выходи и заходит (рабочий ход). Но вдавить полностью вообще никак не выходит. Бачок открыт.

Берёшь строительную струбцину или американские клещи - делов на 10 секунд, задавишь любой поршень.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Не могу вдавить поршень в суппорт. при нажатии педели он легко выходи и заходит (рабочий ход). Но вдавить полностью вообще никак не выходит. Бачок открыт.

Берёшь строительную струбцину или американские клещи - делов на 10 секунд, задавишь любой поршень.
не забудь бачок куда заливают тормозуху открыть сначала,
 она подниматься будет по мере задавливания поршня обратно в цилиндр.

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Спасибо за советы) Я чуть по другому справился, несколько постов выше писал.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной
Согласен. У меня планка специальная, упрощает задачу
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн meddness

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Украина
  • Владею: Kayo Crazy Cat 2013 140cc
  • Возраст: 24
  • Город: Харьков
Я поршень в цилиндр вкручиваю с помощью шайб, хорошего болта и нескольких гаек. Намного лучше чем струбциной
Оригинальное решение не требующее особых физических усилий. Респект!

Ruswing

  • Гость
Камрады, сегодня поменял задние колодки на сипайке, хочу одну мысль сказать.Конечно не пит, но все-таки конструкция практически такая же.Короче снял все.Начинаю разводить поршни - не в какую.Струбцина не подлезает, деревяшкой минут 15 мучилсо...Потом отсоединил педаль от штока поршня на торм. машинке, и вуаля, поршня утопились легким движением деревяшки, практически без усилия. Просто педаль чуть неволит поршень,держит его в поджатом состоянии, у меня на CPI с помощью рег. болтика, на пите - пружиной.
...Мож кому поможет  о00о

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
не забудь бачок куда заливают тормозуху открыть сначала,
 она подниматься будет по мере задавливания поршня обратно в цилиндр.
Лучше нажав-чуть приоткрыть штуцер прокачки. Бывает, столько грязи там выходит.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Попробовал на направляющие колодок установить по пружине в распор колодок. Естественно-до блеска очистив их. Подобрал не слишком сильные. Результат-чуть ход педали увеличился, конечно, но и зазор между диском и колодками стал больше-виден просвет. Езжу, пока износ не заметен, торможу так же. Ход не напрягает, до юза-легко.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Попробовал на направляющие колодок установить по пружине в распор колодок. Естественно-до блеска очистив их. Подобрал не слишком сильные. Результат-чуть ход педали увеличился, конечно, но и зазор между диском и колодками стал больше-виден просвет. Езжу, пока износ не заметен, торможу так же. Ход не напрягает, до юза-легко.
Это не делают обычно из за того что ты можешь лишится тормозов,
так как нажатие на тормоз прокачивает малое кол\во жидкости,
достаточное что б подвинуть поршень на небольшое расстояние.

Расталкивают колодки диском и этого достаточно.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Посмотрим.. Так пока доволен. Может, когда колодки подотрутся хуже будет.
Мои пружины просто разжимают колодки практически, так же как без них, но в неких идеальных условиях. Без грязи, воды, всё смазано и работает идеально. Но-так не бывает даже в дорожных условиях!!
Ещё и износ интересен. Устроить бы ещё один экстремальный маршрут типа как на Перевал. Там за двести с лишним км износ одной колодки-больше половины!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Посмотрим.. Так пока доволен. Может, когда колодки подотрутся хуже будет.
Мои пружины просто разжимают колодки практически, так же как без них, но в неких идеальных условиях. Без грязи, воды, всё смазано и работает идеально. Но-так не бывает даже в дорожных условиях!!
Ещё и износ интересен. Устроить бы ещё один экстремальный маршрут типа как на Перевал. Там за двести с лишним км износ одной колодки-больше половины!
На тестах аккуратнее все таки!
Меня утомил расход задних тормозных колодок, я из 5 милиметрового железа выпилил по шаблону тормозные колодки.
Теперь у меня задние тормозные два куска металла, год прошёл, полёт нормальный.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Из железа?? И это лучше?
Хотя.. Если их из алюминия сделать?

У меня все началась после того как я встал в броду посередине речки с заклинившим задом из за колодок вставших раком.
Конкретно психанув и жёстко затрахвшись вытаскивать увязающий пит с заклинившим колёсом из речки решил что то делать.

Я взял за основу старые жигулевские колодки передние. Там толщина металла что надо. Железо опять же мягкое.
Снял колодки, обвёл на бумажке и сделал чуть длиннее на рисунке, так как оригинальные колодки коротковаты на милиметров 5 - 7.
После по этой выкройке сделал цельнометаллические колодки.

Отдубасил год, диску хрен по деревне, следов износа нет, из чего его делают... Тормозит вполне нормально.
В магазе  на полимерной стоит мой пит, кайо 160, задние тормозные колодки там именно железяка, можно посмотреть.

PS Аллюминий сточит, так же как и дюраль и подобные сплавы.Лучше сразу железяку, просто и функционально.


 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий