collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 140191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Malvix

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 15
  • Город: Спльск
Понял спасибо , а ещё не подскажите на мотор 110 от альфы можно поставить цилиндр и головку от 125 (друг собирает проект карпатый с движком от альфы )

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23994
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Понял спасибо , а ещё не подскажите на мотор 110 от альфы можно поставить цилиндр и головку от 125 (друг собирает проект карпатый с движком от альфы )
50-125сс можно играть объемом и менять, но надо еще карб с коллектором и глушак менять
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Malvix

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Yx160, Карпатый 2 проект сверх новый
  • Возраст: 15
  • Город: Спльск

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23994
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Понял спасибо
И не забывай, что 4клапана - хорошо, но тепло надо отводить. По этой причине и делают клапаны маленького диаметра, что бы меньше грелся.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий