collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
если у кого есть любой вал от этого мотора, прошу измерить диаметр подшипников и длину вала

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
катаюсь на своей конфе! да, однозначно мотор стал сильнее, но в пределах реальности) нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
и чуть не забыл! с этой головкой звук стал такой, как будто объем в 2 раза больше)) парень с которым ездили, постоянно по звуку путал меня с ирбисом 250ым  (*--*) (*--*)
Попробуй поставить вал с широкими фазами с GY6 или альфообразных. Моторчик повалит как бешенный!
у GY6 звезда грм 34 зуба, а у нас 32

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
нашел поршень с вытеснителем, через пару недель буду пробовать!
Скока денег стоит? Я нашёл в Китае только у одного саплера по 30 баксов gy6 поршень 52мм с вытеснителем и пальцем 13мм. Дороговато однако за поршень с кольцами и пальцем
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
да, конечно.... только неизвестна высота поршня от оси пальца

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему
Формула тоже с низов не берет!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а на низах можно добавить тяги YX140 ? ато на низах он ничем не отличается от 125сс, даже похуже помоему
на YX140 вроде из за конструкции сцепления инерционные силы меньше, поэтому на назах тяга хуже... тут если и увеличивать, то мощность во всем диапазоне

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Тяга определяется моментом. Момент определяется рабочим объёмом, степенью сжатия, наполняемостью цилиндра, качеством смеси, степенью её  испарения и моментом зажигания.
Влиять условно можно только на последние четыре параметра, если не рассматривать изменение конструкции мотора.
Проблем с наполняемостью на низах нет ни у одного мотора  о00о
Остаются последние три.
Хочу напомнить, что чем больше дыра диффузора в карбе и чем она сильнее отличается в большую сторону от расчетной величины идеального диффузора, тем будет хуже тяга и приемистость именно на низах. Данное правило в меньшей степени относится к карбюратором типа cvk (с вакуумной заслонкой, у них влияние слишком большой дыры менее выражено, вакуумная заслонка это как раз компенсирует.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
тоесть когда на корчах облегчают маховик - это не сказывается на низах?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
оказывается эта головка с большими клапанами - от моторов с поршнем 54мм, а распредвал на вид тако

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
оказывается эта головка с большими клапанами - от моторов с поршнем 54мм, а распредвал на вид тако
И у 52.4 есть с увеличенными.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий