collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
пролил стандартную ГЦ, с помощью приложенного куска оргстекла с отверстием (убедился, что без этого точно не измерить), получился объем примерно 10,8 см3 (+-0,1)
Сж выходит 11 чмсто в более
Плюс поршень в ВМТ и посчитать обьем на поршне, но я думаю там не больше кубика-двух.
Ну и выйдет как у мануала - 10точка
Еще все таки я думаю есть смысл притереть бошку, КС посадить на прокладку 0.25-0.4мм медную, каналы на герметик.
Разумеется уже надо радиатор вешать и наверное, менять угол зажигания.

А самое самое - брать 140 двиг, отжимать голову до сж подходящего под 80 бенз, ставить широкий распредвал(на кикстартере есть) два серьезных радиатора и в говно лезть без расхода))

Ну или - карб 26-28 плоскодроссельный, зажигание Китако(как на зс155) широкий вал, поджим головки, пружины в клапана усиленные, гбц с портингом и дубасить по треку. Я думаю даже 150 нагнет
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
посмотри, я обновил пост, там все есть

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Прилил головку с увеличенными клапанами, получилось примерно 15,1 см3
Недоход поршня 0,6 мм

/PS Метка F на роторе у меня соответствует ВМТ, хотя везде пишут что надо смотреть на метку T/

Теперь получается вот что:
/это конечные результаты по моим измерениям/

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Октановое число для этилированного бенза(далтоварищ из института нефтегаза, за достоверность не отвечаю:Р)

78+0,25D-6000/(e^3)
D - диаметр цилиндра
е- сж
Для сток бошки не ниже 86 этилированный
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
А вот неэтил
ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D
e - степень сжатия двигателя
D- диаметр цилиндра
На стоке 96 бензин максимальный

ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб))
Минимальный
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я перепутал местами названия, вот правильная картинка ::))

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
А вот неэтил
ОЧтреб. =125,4 - 413/e +0,183*D
e - степень сжатия двигателя
D- диаметр цилиндра
На стоке 96 бензин максимальный

ОЧдопуст.=ОЧтреб.-(46,6-0,415*(ОЧтреб))
Минимальный
не понял почти ничего) какой бензин у нас на заправках? этилированный или неэтилированный?

По твоей формуле посчитал, для неэтил. бенза, макс 96, допуст 89 на стандартной головке.
На головке с увеличенными клапанами макс 84, допуст 72
/пожалуйста пиши разборчиво, очень тяжело понять о чем пишешь...
« Последнее редактирование: 02 04 2015, 19:14:16 от Niko »

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
вроде как - не этилированный
ну вот, будем 80 на ТНК покупать, он вроде только там остался )))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
головку можно просто на наждачном круге сточить?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
вот нашел на кикстартере

Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.

таблица условно верна для моторов без изменяемых фаз.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь.  Лучше сразу на притирочной плите.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный

Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.
Да, ориентиры верные. Ещё зависит от качества смеси, типа питания (карб, инжектор, непосредственный впрыск), формы камеры сгорания, отношения r/s, ну и зажигания.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь.  Лучше сразу на притирочной плите.
время есть, выбора нет(

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
головку можно просто на наждачном круге сточить?
Не стоит. Потом плоскость выравнивать устанешь.  Лучше сразу на притирочной плите.
время есть, выбора нет(
Там не так много стачивать надо. Наделаешь ям потом не выведешь под размер. Я бы на плите потоахался пошоркал чем потом голову на выброс. Если нет плиты, шкурку на гранитную плиту тротуарную  приклей, а финишь на той же плите с порошком для притирки клапанов
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
стерел на точильном круге примерно 0,5мм, немного криво, узнал что в моем поселке есть фрезеровщик, схожу к нему

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий