collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
как бошку то стачивать? так клапана почти заподлицо

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Почему бы просто не притереть головку без прокладки? Маслоканал на герметик.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
как это? собрать мотор совсем без прокладки??

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
как это? собрать мотор совсем без прокладки??
Головка притирается пастами как клапана
Сажается на герметик и за счёт идеально совмещенных плоскостей нигде не сечет
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а если прокладку медную тонкую?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
филин, можешь пролить головку с увеличенными клапанами, если не сложно?...

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Друзья, а растут что такое"пролить"

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
как бошку то стачивать? так клапана почти заподлицо
Почти да не почти. До седел можно точить. Много там не нужно, диаметр-то максимальный.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
как это? собрать мотор совсем без прокладки??
Головка притирается пастами как клапана
Сажается на герметик и за счёт идеально совмещенных плоскостей нигде не сечет
Разница между клапанами и разъёмом кс и горшка в том что клапан при рабочем такте вжимает в седло и тем самым уплотняет., а башку оттягивает от цилиндра. И усилия там приличные. Шпильки длинные, тянутся, да и деформация самой башки есть. Короче, прокладка там не просто так.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
Именно. А для точности измерения ещё бошка накрывается прозрачным оргстеклом с дыркой для шприца, чтобы контролировать наличие пузырей.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
поставить головку вверх клапанами, взять шприц и налить и доверху и посчитать объем влитого

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
поставить головку вверх клапанами, взять шприц и налить и доверху и посчитать объем влитого
Можно и так... но при этом легко можно недолить, можно перелить (поверхностное натяжение)... а тут толщина прокладки даже играет роль... а со стеклом более точно получается и не надо бошку строго горизонтально держать.  Короче, по технологии со стеклом надо.  А если просто примерно прибросить, то можно и на глазок налить в башку шприцем.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Друзья, а растут что такое"пролить"
Пролить - це проверка герметичности клапанов
или степени сжатия. Берется шприц с жидкостью, и замеряется обьем жидкости в голове заподлицо. и делится на обьем цилиндра - вот и степень сжатия
Именно. А для точности измерения ещё бошка накрывается прозрачным оргстеклом с дыркой для шприца, чтобы контролировать наличие пузырей.
Устаревшая технология.... Теперь это делают скотчем приклеенным к головке, а потом, что бы не раздувало прижимают любой плоскостью. Но прозрачным круче - видно все.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Пролил стандартную ГЦ, с помощью приложенного куска оргстекла с отверстием (убедился, что без этого точно не измерить), получился объем примерно 10,8 см3 (+-0,1)

UPD. Определил почти все, осталось только узнать недоход поршня (я просто так поставил 1)
Использую этот калькулятор http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
« Последнее редактирование: 02 04 2015, 13:04:52 от Niko »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий