collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Фрезернуть цилиндр можно, а поршень какой ставить?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
у поршня есть недоход примерно 1 мм

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Цитата: CHIB link=topic=1055.msg43175#msg43175 о00о Че-шка* date=1427742053
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Ну почему же никто  о00о
Я сейчас мотор обкатаю а потом настанет мой час расплаты.  Фрезерну в поршне выемки под клапана, запилю бошку по полной, включая клапонные каморы, настрою смесь по альфаметру, настрою зажигание. Ради этого даже зажигалово программруемое заказал из кетая. Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко. Может придётся пружины клапанов помощнее поискать чтобы наверху не начали зависать, но вроде эти не сильно слабые по ощущениям.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Была мысль,но 160 YX не позволяет двух клапанную поджимать, зазора по клапанам и так нету почти.
Хочу четырёх клапанную уже ;)

« Последнее редактирование: 31 03 2015, 13:38:56 от Стас »

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
А почему никто бошки не поджимает и валы не меняет, я понять не могу? )))
Была мысль,но 160 YX не позволяет двух клапанную поджимать, зазора по клапанам и так нету почти.
Хочу четырёх клапанную уже ;)
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))
Мы так с тобой до инжектора дойдём с мини турбинкой ;)

Ruswing

  • Гость
Чет не работает цитирование из темы...
Цитировать
Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко.
Насколько я помню, квадраты не крутятся особо, крутятся короткоходы. Также ИМХО, кабы не любят форсировки (по оборотам в частности), все решается объемом и наполнением к.з
...Думаю ты упрешся в дикие вибрации ^^^^

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Мне кажется я уже тоже 4х хочу ) хотя и на 2х еще не ездил )))
Мы так с тобой до инжектора дойдём с мини турбинкой ;)
1000 долларов и кит твой

экотронсовский, америконский

идея имеет право жить))) и даже осуществиться!
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Чет не работает цитирование из темы...
Цитировать
Тюненг будет комплексный, раскрутить планирую до 9000 а если получится и до 12000, квадрат всетки, должен крутиться легко.
Насколько я помню, квадраты не крутятся особо, крутятся короткоходы. Также ИМХО, кабы не любят форсировки (по оборотам в частности), все решается объемом и наполнением к.з
...Думаю ты упрешся в дикие вибрации ^^^^
По поводу квадратов хондовский легендарный в16в это квадратных, если совсем ещё не забыл. В стоке красноголовый до 9500. Короткоход, понятно, ещё легче крутится чем квадрат, но у него проблемы с прожевыванием сколь нибудь серьезного момента на низах, ибо углы шатуна уже адские. Хотя это наверное не наш случай  (^^~). Как бы то ни было, думаю до девяти получится растянуть момент. Поглядел внимательно башку, потенциал есть  (^^~) но согласен, вибрация удручает
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?
Расчетный бензин 95+ - 98. С учётом формы кс и r/s это будет около 11,5 - 12,5 с отстройкой топлива и зажигания. 
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а под какой бензин собираетесь пилить степень сжатия?
Расчетный бензин 95+ - 98. С учётом формы кс и r/s это будет около 11,5 - 12,5 с отстройкой топлива и зажигания.
черт возьми! я вспомнил, что мне могут бесплатно сточить цилиндр)) теперь руки чешутся пролить бошку и рассчитать все))
если уже занимался этим - очень прошу поделиться расчетами!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
в общем заморочился, пока не известны : объем камеры в порше, недоход поршня, объем камеры в ГБЦ, объем прокладки ГБЦ, пользуюсь этим калькулятором http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression . Только объем мотора надо делить на 4)

Вот еще что придумал: можно ведь просто пролить стандартную бошку и бошку с увеличенными клапанами, сравнить, и разницу просто компенсировать сточкой цилиндра! получившуюся разницу(в куб см) делим на площадь отверстия цилиндра 4,116 см2 и получаем - сколько надо срезать с поверхности цилиндра!
Только надо еще учесть, чтобы поршень с клапанами не оказался слишком близко... Но так получится хотя бы вернуть исходную СЖ и оправдать катание на 92 )
« Последнее редактирование: 01 04 2015, 03:23:19 от Niko »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Недоход можно замерить тупо штангелем, причём прямо с высотой прокладки вместе. Второй вариант - пролить цилиндр в вмт - получится вообще вместе с полостью в поршне  \/\/ Я буду башку стачивать, это легче, там люминий. Чтобы поршень с клапанами не встречался нужно выемки в поршне фрезеровать. Я гравером вручную точить буду. Считается там асе просто, сплошная школьная геометрия 5 класс  (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий