collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
кстати имею спросить!чем отличается 154fmi-3 от других fmi-ев?
154FMI - имеет столько разновидностей от вех производителей, что и не знаю, как ответить!
Если правильно задавать вопрос, то LF120 154FMI - относительно его линейки лифановской..... можно попробовать ориентироватьс, а в общей каше невозможно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн andrewwrc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: patron junior,yamaha blaster
  • Возраст: 40
  • Город: зеленоград
у меня два мота,один-ирбис,как раз тот на который ставилась бошка,а второй-патрон джуниор.так вот эта бошка очень похожа на патронскую. на двигателе выбито 154fmi-3.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ну вот и вскрыл я ГБЦ!!
Как и ожидалось с РВ- Очень узкая Фаза при достаточно хорошем открытии клапанов.
Тоже обратил на это внимание.  "Острые" высокие кулаки накладывают серьезные ограничения по максимальным допустимым для мотора оборотам.  По мере увеличения частоты вращения распредвала клапаны выстреливают все быстрее и быстрее и в какой-то момент начинают "подвисать" в открытом состоянии дольше чем положено - коромысла отрываются от кулачков.  При "уставших" пружинах клапанов критические обороты "зависа" могут сильно уменьшиться.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Купил вчера подобную голову, прокладка тоже не подошла. Вынул нижнюю направляющую, головка вроде "села". Но чуток с перекосом болт стягивающий головку и цилиндр.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В итоге взял голову, воткнул одну направляющую и болт стягивающий голоаку с цилиндром - на это нацепил прокладку и отметил царапалкой по прокладке несходняк двух дырок под шпильки.  Обе шпильки ближе к центру горшка на 1 мм.
Затем заткнул все дырки в башке тряпками, взял дрель, сверло 7мм и по отмеченным царапкам фрезернул стенки дырок под шпильки.  Затем взял сверло 8мм и фрезернул вторую дырку на глубину направляющей втулки - втулка также теперь могла быть установлена.  Вынул все тряпки, продул голову от алюминиевых опилок.  Но выяснилось, что опилки все же попали внутрь через каналы шпилек (один из каналов шпилькр совмещен с маслоподающим каналом).  Снял боковую квадратную крышку, держащую валы коромысле, вынул валы коромысел снял коромысла и продул все еще раз как следует.  Собрал.

Голова после такой 15-минутной доработки встала как родная на обе направляющие и вообще как там и росла. :)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Костя

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
На новом ттр 125 оказалась сорвана резьба на коромысле впускного клапана. Ищу новые коромысла, пока сложно. Может подходят с других моторов? Ещё вариант нарезать м6 0.5 и подобрать шпилю с гаечкой. Подскажите мож есть у кого в Москва (/////)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На новом ттр 125 оказалась сорвана резьба на коромысле впускного клапана. Ищу новые коромысла, пока сложно. Может подходят с других моторов? Ещё вариант нарезать м6 0.5 и подобрать шпилю с гаечкой. Подскажите мож есть у кого в Москва (/////)
Резьбу не нарежешь. Там маленький шаг. Коромысла должны подходить с альфы 125сс. Но мы еще не проверяли размеры.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Костя

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Коромысла подошли от 140- го мотора KAYO ((-)-)-)

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не совсем понял, у меня на kayo 125 стояла такая головка www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=107&product_id=575
только не покрашенная, и такую же я купил новую, только уже черную, и это головки с маленькими клапанами, а это значит с большими клапанами http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=108&product_id=410
она подойдет на мой мотор?
и есть ли какие нибудь отзывы о динамике на головке с большими клапанами?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
С большими клапанами - двигатель лучше работает на низах и верхах. Добавит мощности.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?
Камера сгорания должна быть одинаковой. Если она больше, то переходить придется на 80ый бензин!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Приобрел головку с увеличенными клапанами, притер клапана, поставил без одной направляющей, без той, что со стороны сцепления, собрал на прокладке от LF120, завел, еще не катался, но заметил, что кик теперь прокручивается очень легко, на старой головке без опыта можно было всем весом становиться на кик, и мотор бы не прокрутился, а на этой, даже ребенок заведет... Это норма? я знаю что у нее камера сгорания больше, это из за этого?
Камера сгорания должна быть одинаковой. Если она больше, то переходить придется на 80ый бензин!
ну вроде как не секрет что у бошки от лф 120 камера сгорания больше

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Есть обе бошки. Обьемы их не проливал, но когда кладешь их рядом, то визуально чашка камеры сгорания в бошке с увеличенными клапанами больше.  Камера сгорания сферическая, причём сфера описана вокруг тарелок клапанов, касается их кромок. Отсюда как ни крути сфера вокруг больших по размеру клапанов должна быть больше. Так что установка этой бошки на малый объём мотора кроме падения момента, мощности и экономичности за счёт "разжатия"  ничего хорошего не даст.
Пролью бошку, посчитаю степень, тогда смогу дать точные рекомендации по объёму мотора.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
спасибо, тоже хотел этим заняться, но очень лень)) думаю можно фрезернуть цилиндр, поправив степень сжатия

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий