collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ну теперь шлифуй плоскость и заново проливай  )---(
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Злой вал туда бы еще вкорячить. Может с какого скутерка пойдет.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
пролил пока без шлифовки, сточили голову не экстримально, т.к. забыл клапана, а без них можно было лишнего нагадить.... пролил КС головки не точно, получилось примерно 12-12.5 см3 (было 15.1) СЖ соответственно 8.39 (было 7.17), не шик конечно, фотки прилагаю, оценивайте, можно ли еще стачивать...
еще, если с тем что есть, поставить алюминиевую прокладку 0.4мм, то СЖ будет уже 9.39 что будет примерно на уровне стандартной сж...

/вообще я планирую этой головке обязательно расточить каналы.

/так же у меня есть одна стандартная головка для испытаний, хочу сточить у нее кс под самые клапана, там останется примерно 8 кубов, что со стандартной прокладкой дает СЖ 10.8 , а с тонкой (в пример опять 0,4мм) СЖ будет 12.67 ....
как всегда планов у меня много)) помогайте советом!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
нашел характеристики мотора, вот что пишут : Двигатель 4-т, 2-клапанный, 120 сс; Охлаждение воздушное; максимальная мощность 6.5 КВт / 8000 об.мин.; Максимальный крутящий момент 8 Нм / 6000 об.мин; Диаметр, ход поршня 52.4 мм / 55.5 мм.; Степень сжатия 9.0:1 , просто убедился, что все правильно посчитал )))

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Niko, отлично получилось.  )---( можно конечно было ещё, прямо до начала постели клапанов, 1 мм ещё. Но девятка уже тоже кое-что. ещё можно горшок осадить - сточить посадочное место на картере. Не доход поршня уменьшится, немного снять фаску у поршня. Там ещё около мм, то есть примерно ещё два кубика камеры сгорания минус.
Вообще красавчик, все по уму будет.
Когда все соберешь, проверь остаточный ход натяжителя цепи ГРМ. Цепь часто вытягивается, а у тебя и так расстояние между валами уменьшится
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
цепь у меня уже вторая болтается, хочу ее укоротить на 2 звена и немного уменьшить ролики, которые возле коленвала, подскажи как цепь грм переклепать?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Вообще бывают спец давилки для роликовых цепей. Но если уж адски колхозить, то можно попытаться расклепать вручную одно звено, потом заклепать без него. Гимора много, но вполне реально. Я делал только не на этих байках. Однорядки вполне реально, двухрядки не пробовал.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
фотки не мои, но хочу свои каналы так же расточить \/\/

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Круто, также сделаю. Только начну с обычной головы, пока поезжу на портированной с хорошей сж. И буду готовить с увеличенными клапанами по полной, чтоб макс сж какая возможно осталась.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
покажи пожалуйста фотку как выглядит у тебя выточка под клапан

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сфотаю, выложу. А пока я с телефона пишу,
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Прикинул точёную увеличенную головку на мотор, без прокладки, налепил пластилин на поршень, видно что клапана достают до поршня, я крутил за ротор, особых усилий не прилагал, но всплыла еще одна проблема - цепь грм конкретно провисает ^^^^ . Я сначала подумал просто под генератором, заменить маленький ролик натяжителя грм на большой (как нижний), но изгиб коромысла натяжителя не позволит это сделать, можно попробовать выточить из фторопласта нижний ролик, мне кажется там есть запас в пол сантиметра, для увеличения диаметра ##### , еще думаю немного подпилить коромысло натяжителя грм, чтобы увеличить его ход в сторону натяжения (SOS)* .... ну или экстремальный вариант - купить цепь грм от альфы, которая короче на 2 звена и уменьшить один из роликов *-*-***

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Мне кажется у тебя натяжитель как то слабо оттягивает, у него ход должен глубже быть вроде. Во всяком случае если он ещё мм на три вылезает, ничего страшного не произойдёт  (^^~)
По поводу клапанов, не бойся поршень в этой части имеет достаточно мяса, пили. )---(
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
это не моя фотка, у меня двиг не крашеный)) а свой сейчас разобрал, у меня натяжитель почти достает до шестерни на коленвале, можно немного подпилить тот край коромысла, где пружина, чтоб немного дальше давил, но этого не хватит... нужно расчитать, получается, что я подвинул распредвал к коленвалу примерно на 2 мм, или -4мм с цепи, учитывая что у меня и без этих тюнингов цепь лязгала, нужно брать с запасом... дальше, допустим натяжитель натягивает цепь на 5мм,  значит нужна цепь примерно на 1 см короче стандартной, в магазине филина цепь для 154fmi значится как 25H 90L, так же есть цепь альфа/дельта  ATV110 84L, осталось разобраться, что это в сантиметрах
UPD высота цилиндра ттра 78.3мм, у 110ки 69мм, значит разница в длине цепей будет примерно 1,86 см, это слишком много(
« Последнее редактирование: 20 04 2015, 21:23:56 от Niko »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Цепь вытягивается, у меня натяжителя не хватало, купил новую, поставил и натяжитель встал на место
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий