collapse

Автор Тема: Меняем на питбайке головку стандартную на с увеличенными клапанами? Посмотрим...  (Прочитано 134120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
бошку к цилиндру не собираюсь притерать

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.
притирал таким образом кучу всего: вазовские бошки, блоки, бошки уральские, мопедные,  половинки карбов и многое другое.   проблем никогда не было. притирал большим кругом от болгарки или наждачным камнем.  лет 15 где то уже использую такую технологию.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
вы в серьёз собрались бошку к цилиндру шкуркой притирать? это можно сделать в автосервисах которые на ремонтах движков специализируются, 800руб. стоит
самостоятельная попытка притирки закончится тем что будет гореть прокладка после каждой покатушки
я что то пропустил, у нас тут есть клоуны? ;)
Притирка только на плите, даже если фрезеровал, после притирка всё равно.
На пите головку тереть лучше сразу с горшком, т.е. что б обе плоскости были плоскостями, тогда и без прокладки собрать теоретически можно, собирали - ездили и ничего никуда не пробивало, но это так - дурная голова ногам покоя не даёт.
притирал таким образом кучу всего: вазовские бошки, блоки, бошки уральские, мопедные,  половинки карбов и многое другое.   проблем никогда не было. притирал большим кругом от болгарки или наждачным камнем.  лет 15 где то уже использую такую технологию.
Ну что сказать, меня учили по другому. Выводить плоскость в идеал с обоих сторон, только на плите, промеряя зазор и делая контрольные замеры.
притереть можно и оселком для точки ножей равномерно стачивая плоскость, все дело в опыте, прокладка компенсирует кривизну, это слова мастера который учил )))

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Да, только степень сжатия - величина безразмерная, это отношение объёмов, коэффициент. В итоге думаю, смысла в такой более маловато. Наверное буду либо адски точить эту голову, либо портировать стандартную голову. Надо посчитать по точнее, сколько можно снять объёма с увеличенной головы. До седел там миллиметра два, плюс прокладку из алюминия по тоньше. Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
извиняюсь за путаницу, я неправильно посчитал объем прокладки, он не 0,535 , а 2,803 куба, и соответственно сж для стандартной головки 8,98см3 , а для головки с увеличенными клапанами 7,17см3
Да, только степень сжатия - величина безразмерная, это отношение объёмов, коэффициент. В итоге думаю, смысла в такой более маловато. Наверное буду либо адски точить эту голову, либо портировать стандартную голову. Надо посчитать по точнее, сколько можно снять объёма с увеличенной головы. До седел там миллиметра два, плюс прокладку из алюминия по тоньше. Вчера уже выточку под впускной клапан сделал в поршневой, нужно будет ещё под выпускной проточить.
смысл есть, величина хоть и безмерная, но не бесполезная, я нашел человека, он стачивал стандартную головку до сж 15, на 50, толи 88 кубовой альфе и ехало оно 100 на 98 бензине, еще он увеличенной бошке расточил каналы, но еще не увеличивал сж.
как ты выточку сделал, расскажи

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Да смысл в СЖ есть конечно. Это я простота телефона отвечаю, он слова видимо сам заменяет, бошку заменил на более. Я имел в виду что если степень сжатия низкая, то смысла в бошке с увеличенными клапанами не так много уже остаётся. По этому либо точить бошку с увеличенными клапанами чтобы СЖ нормальная стала, либо ее не ставить совсем.
Выточку я обычным дремелем (гравером) сделал, как на автомобильных поршнях. Глубина около миллиметра.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
ну можно еще поставить тонкую прокладку, можно поискать выпуклый поршень)
смысл думаю есть, как мне показалось, динамика на обоих бошках одинаковая, т.е. слабая СЖ компенсируется большими клапанами, имхо...
а выборкна поршне делать обязательно?
вроде поршни от 152FMH (это вроде ирбис 110, палец 13) и 152QMB 52,4 идут с выемками под клапана, только палец не знаю какой.
на 152QMI палец вроде 15(
« Последнее редактирование: 13 04 2015, 13:45:33 от Niko »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Чтобы понять, нужна выточка или нет, налепи на поршень пластилина слоем 1 - 3 мм, натяни башку без свечки и покрути, сначала осторожно рукой, если не задевает то стартером или киком, не забудь стоп-мотор включить, чтоб катушку не спалить. Снимки башку и увидишь, где нужны выточки и насколько. Лезвием осторожно сделай срез пластилина и измерь зазор до клапанов. Учти тепловое расширение, думаю запаса миллиметр-два будет достаточно.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..
И?
9 это было нормой для 80-х годов, когда аи-93 был чудом, дарованным нам свыше. Под 95 бенз Нада от 10.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
По поводу степени сжатия. Стемегь меньше 9 это овощь или турбо. Лучше если она от 10
у полностью стандартного мотора СЖ 9, и то геометрическая, реальная и того меньше..
И?
9 это было нормой для 80-х годов, когда аи-93 был чудом, дарованным нам свыше. Под 95 бенз Нада от 10.
да ничего, просто так, к сведению)
кстати фрезер точнул мне головку))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий