Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Расскажите как подтягивать цепь на питбайке?

<< < (2/6) > >>

FILIN:

--- Цитата: piter от 21 05 2013, 20:57:37 ---
--- Цитата: FILIN от 19 05 2013, 23:00:19 ---Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.

--- Конец цитаты ---

Позновательно, спасибо.
Но вопрос ещё такой:
Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.
Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?

--- Конец цитаты ---
Питер, продай питбайк или обслуживайся в сервисе... Мне страшно за тебя.
Я знаю только одно - если человек не понимает, как механизм работает, то ему незя ездить на этом механизме. Я располовинил свой первый мотор от мотоцикла в 14 лет. Я не знал, как это сделать, но я анализировал по чертежам, что держит половинки картера. Первый опыт дал мне увидеть все в живую... коробку отличающуюся от мопеда и т.д.
Я постоянно думал, как упростить разборку и сделать так, что бы в местах соединений не текло. Я радовался своим открытиям. В результате я колол движки раз в неделю всем знакомым. В 15 лет я расколол мотор от ИЖ Юпитера.... Много было открытий по конструкции.... особенно сепаратор на КПП, по незнанию приходилось неоднократно разбирать мотор, что бы понять, как же  эту суку собрать, что бы скорости и вверх и вниз включались..... Я был в вечном поиске, а подсказать мне некому было. Но я понимал, что я делаю.
    Ты не куя, даже, подумать не можешь. Стыдно. Я понимаю, если бы тебе было 13-14 лет....
Подумай посиди для чего нужна ось колеса и почему она затягивается.... подумай для чего нужны регулировочные винты. Постарайся уловить мысль и она тебе подскажет, что и в какой последовательности надо делать.
    Будь мужиком. Парень не знающий техники - это стыдно.
    Я готов тебе помогать советом, но в одной гайке заблудиться - это уже перебор.
Ты или задавай грамотные вопросы или советуйся по этой мелочевки с приятелями. Я уверен, что у твоих знакомых есть мототехника. Если будут мелкие вопросы, то звони. Звонки по межгороду тебя научат ценить моё и свое время. Могу дать тлф.

KOPEHb:

--- Цитата: piter от 21 05 2013, 20:57:37 ---
--- Цитата: FILIN от 19 05 2013, 23:00:19 ---Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.

--- Конец цитаты ---

Позновательно, спасибо.
Но вопрос ещё такой:
Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.
Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?

--- Конец цитаты ---

А на будущее можно просто взять и загуглить интересующий тебя вопрос  )---( Вот что удалось найти потратив буквально минуту времени =) ну если я правильно понял это инструкция для дорожного мотоцикла , но суть вполне понятна  о00о
Инструкция
1
Чтобы регулировать цепь, обязательно нагрузите ее – во время регулировки на мотоцикле должен сидеть кто-то еще. Для проверки натяжения цепи проверните колесо, чтобы максимально натянуть цепь.

2
Затем, предварительно установив мотоцикл с сидящим человеком на подставку, проверьте центральный прогиб цепи – между верхним и нижним отделом цепи расстояние должно быть 2-3 см.

3
Чтобы подтянуть цепь в случае превышения этого расстояния, приподнимите цепь снизу пальцем, а затем немного опустите.

4
Открутите гайку, которая фиксирует ось колеса, и в маятнике оси начинайте откручивать на полсантиметра первые с задней стороны гайки (контрящие), а затем подкручивать силовые гайки по часовой стрелке. Регулируйте натяжку цепи пальцем, пока ее свободный ход не будет составлять 20-25 мм.

5
Затем проверьте, равноудалены ли концы оси колеса от торцов маятника – ориентируйтесь по заранее нанесенным на ось насечкам.

6
Когда расстояния будут равны, закрутите контргайки и затяните гайку фиксации оси колеса.

7
После этого подрегулируйте задний тормоз, так как при регулировке и подтяжке цепи тормозная тяга чересчур натягивается, и покатайте взад-вперед мотоцикл, чтобы проверить, правильно ли закручено заднее колесо.
Этих действий достаточно для того, чтобы отрегулировать цепь и сделать ваш мотоцикл быстрее, безопаснее и функциональнее.

Vasiliskin:

--- Цитата: KOPEHb от 21 05 2013, 22:30:59 ---
--- Конец цитаты ---
Цитирование полное делать не стал, много букв.
На пите сложно регулировать цепь из за того что нужно загружать заднюю подвеску.
Как вариант открутить амортизатор, и все становится просто.
Главное колесо криво не поставить  /^^^^^

piter:

--- Цитата: FILIN от 21 05 2013, 21:46:56 ---постоянно думал, как упростить разборку и сделать так, что бы в местах соединений не текло

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---радовался своим открытиям.
--- Конец цитаты ---

Вот поэтому вопросы и задаются, чтобы не экспериментировать, а делать сразу как надо! Потому что после экспериментов может что-то закосячиться, а значит придётся покупать новое(просто потому, что решил поэкспериментровать, а не спросить подробно у тех, кто это уже делал), но ещё хуже, если мот эт одного из экспериментов- равзвалится на ходу.

А вообще на "посидеть, покумекать, собрать, разобрать" времени не хватает! Свободного времени даже для покатух- то мало... Поэтому и задаются вопросы с целью уточнить всё до мелочей, чтобы придти в гараж и сразу всё сделать, а не тупить весь день, так в итоге и не покатавшись!

Как подтянуть цепь "в теории" я и так знаю, но есть некоторые мелочи, на которые можно не обратить внимания по незнаю, например вот это:

--- Цитировать ---После этого подрегулируйте задний тормоз, так как при регулировке и подтяжке цепи тормозная тяга чересчур натягивается, и покатайте взад-вперед мотоцикл, чтобы проверить, правильно ли закручено заднее колесо.
--- Конец цитаты ---

Я понимаю, что вопросы на уровне "как закрутить гайку" несомненно бесят, но во первых- форум создан именно для того, чтобы спрашивать и отвечать, во вторых- если человек что-то знает, то ему кажется, что не знать этого просто невозможно и глупо, но если уж взялись вести форум- то придётся смириться с такими вопросами!
И не для кого не секрет- что всегда проще заново спросить, чем капаться в тысячах сообщений флуда в посиках ответа на вопрос.

FILIN:
Ура! Теперь ты знаешь, как подтягивать цепь! Ты главный по цепочкам!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии