collapse

Автор Тема: Расскажите как подтягивать цепь на питбайке?  (Прочитано 67045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Если не трудно расскажите как правильно подтягивать цепь?
Как определить достаточно ли натянута цепь?

Если не трудно- подроюную фото или видео- инструкцию.
Думаю, было бы многим полезно почитать.
« Последнее редактирование: 23 05 2013, 10:57:54 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #1 : 19 05 2013, 21:26:01 »
Если не трудно расскажите как правильно подтягивать цепь?
Как определить достаточно ли натянута цепь?

Если не трудно- подроюную фото или видео- инструкцию.
Думаю, было бы многим полезно почитать.
Спациально для тебя видео снял! Скоро выложу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #2 : 19 05 2013, 22:19:00 »
 ))) ))) ))) )))
Спасибо! Будем учиться!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #3 : 19 05 2013, 23:00:19 »
Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.
[ Invalid YouTube link ]
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #4 : 21 05 2013, 20:57:37 »
Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.

Позновательно, спасибо.
Но вопрос ещё такой:
Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.
Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #5 : 21 05 2013, 21:46:56 »
Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.

Позновательно, спасибо.
Но вопрос ещё такой:
Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.
Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?
Питер, продай питбайк или обслуживайся в сервисе... Мне страшно за тебя.
Я знаю только одно - если человек не понимает, как механизм работает, то ему незя ездить на этом механизме. Я располовинил свой первый мотор от мотоцикла в 14 лет. Я не знал, как это сделать, но я анализировал по чертежам, что держит половинки картера. Первый опыт дал мне увидеть все в живую... коробку отличающуюся от мопеда и т.д.
Я постоянно думал, как упростить разборку и сделать так, что бы в местах соединений не текло. Я радовался своим открытиям. В результате я колол движки раз в неделю всем знакомым. В 15 лет я расколол мотор от ИЖ Юпитера.... Много было открытий по конструкции.... особенно сепаратор на КПП, по незнанию приходилось неоднократно разбирать мотор, что бы понять, как же  эту суку собрать, что бы скорости и вверх и вниз включались..... Я был в вечном поиске, а подсказать мне некому было. Но я понимал, что я делаю.
    Ты не куя, даже, подумать не можешь. Стыдно. Я понимаю, если бы тебе было 13-14 лет....
Подумай посиди для чего нужна ось колеса и почему она затягивается.... подумай для чего нужны регулировочные винты. Постарайся уловить мысль и она тебе подскажет, что и в какой последовательности надо делать.
    Будь мужиком. Парень не знающий техники - это стыдно.
    Я готов тебе помогать советом, но в одной гайке заблудиться - это уже перебор.
Ты или задавай грамотные вопросы или советуйся по этой мелочевки с приятелями. Я уверен, что у твоих знакомых есть мототехника. Если будут мелкие вопросы, то звони. Звонки по межгороду тебя научат ценить моё и свое время. Могу дать тлф.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн KOPEHb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 7
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 22
  • Город: Ульяновск
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #6 : 21 05 2013, 22:30:59 »
Вот пример, как следить за состоянием натяжки цепи на питбайках. Я устал нагружать пит и смотреть не перетянул ли цепь.... Потом один раз отрегулировал и поставил меточку на маятнике.. по ней теперь и ориентируюсь.
Итак! Что бы не рвало ступицы, не стирало звезды, не сжирало слайдеры на маятнике и не отваливалась ведомая звезда на питбайке... рекомендую посмотреть видеоролик.

Позновательно, спасибо.
Но вопрос ещё такой:
Там на оси(точнее на раме) есть два болта, один сквозной(который держит колесо) и один вдоль рамы идёт.
Вот вопрос- чтобы подтянуть цепь- нужно раскрутить болты до тех пор, пока колесо не будет свободно болтаться и подтянуть или можно подкрутить те, которые расположены вдоль?

А на будущее можно просто взять и загуглить интересующий тебя вопрос  )---( Вот что удалось найти потратив буквально минуту времени =) ну если я правильно понял это инструкция для дорожного мотоцикла , но суть вполне понятна  о00о
Инструкция
1
Чтобы регулировать цепь, обязательно нагрузите ее – во время регулировки на мотоцикле должен сидеть кто-то еще. Для проверки натяжения цепи проверните колесо, чтобы максимально натянуть цепь.

2
Затем, предварительно установив мотоцикл с сидящим человеком на подставку, проверьте центральный прогиб цепи – между верхним и нижним отделом цепи расстояние должно быть 2-3 см.

3
Чтобы подтянуть цепь в случае превышения этого расстояния, приподнимите цепь снизу пальцем, а затем немного опустите.

4
Открутите гайку, которая фиксирует ось колеса, и в маятнике оси начинайте откручивать на полсантиметра первые с задней стороны гайки (контрящие), а затем подкручивать силовые гайки по часовой стрелке. Регулируйте натяжку цепи пальцем, пока ее свободный ход не будет составлять 20-25 мм.

5
Затем проверьте, равноудалены ли концы оси колеса от торцов маятника – ориентируйтесь по заранее нанесенным на ось насечкам.

6
Когда расстояния будут равны, закрутите контргайки и затяните гайку фиксации оси колеса.

7
После этого подрегулируйте задний тормоз, так как при регулировке и подтяжке цепи тормозная тяга чересчур натягивается, и покатайте взад-вперед мотоцикл, чтобы проверить, правильно ли закручено заднее колесо.
Этих действий достаточно для того, чтобы отрегулировать цепь и сделать ваш мотоцикл быстрее, безопаснее и функциональнее.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #7 : 23 05 2013, 10:34:03 »
Цитирование полное делать не стал, много букв.
На пите сложно регулировать цепь из за того что нужно загружать заднюю подвеску.
Как вариант открутить амортизатор, и все становится просто.
Главное колесо криво не поставить  /^^^^^

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Расскажите как подтягивать цепь?
« Ответ #8 : 23 05 2013, 12:07:08 »
постоянно думал, как упростить разборку и сделать так, что бы в местах соединений не текло

Цитировать
радовался своим открытиям.

Вот поэтому вопросы и задаются, чтобы не экспериментировать, а делать сразу как надо! Потому что после экспериментов может что-то закосячиться, а значит придётся покупать новое(просто потому, что решил поэкспериментровать, а не спросить подробно у тех, кто это уже делал), но ещё хуже, если мот эт одного из экспериментов- равзвалится на ходу.

А вообще на "посидеть, покумекать, собрать, разобрать" времени не хватает! Свободного времени даже для покатух- то мало... Поэтому и задаются вопросы с целью уточнить всё до мелочей, чтобы придти в гараж и сразу всё сделать, а не тупить весь день, так в итоге и не покатавшись!

Как подтянуть цепь "в теории" я и так знаю, но есть некоторые мелочи, на которые можно не обратить внимания по незнаю, например вот это:
Цитировать
После этого подрегулируйте задний тормоз, так как при регулировке и подтяжке цепи тормозная тяга чересчур натягивается, и покатайте взад-вперед мотоцикл, чтобы проверить, правильно ли закручено заднее колесо.

Я понимаю, что вопросы на уровне "как закрутить гайку" несомненно бесят, но во первых- форум создан именно для того, чтобы спрашивать и отвечать, во вторых- если человек что-то знает, то ему кажется, что не знать этого просто невозможно и глупо, но если уж взялись вести форум- то придётся смириться с такими вопросами!
И не для кого не секрет- что всегда проще заново спросить, чем капаться в тысячах сообщений флуда в посиках ответа на вопрос.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ура! Теперь ты знаешь, как подтягивать цепь! Ты главный по цепочкам!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня растягивается цепь за 2 часа жесткача до такого состояния...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Подъезжаю к мотосалону в Сокольниках и уже при подъезде мне стало не по себе.
Все одно и то же!
Снова, перетянутая цепь, но в более тяжелом варианте.




Я стал понимать американцев с автоматическими КПП и стеклоподъемниками! Они бояться доверить крутить ручки!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
     Подъезжаю к мотосалону в Сокольниках и уже при подъезде мне стало не по себе.
Все одно и то же!
Снова, перетянутая цепь, но в более тяжелом варианте.
Я стал понимать американцев с автоматическими КПП и стеклоподъемниками! Они бояться доверить крутить ручки!
Это кто, чего, куда, болты я так понимаю с ведущей звезды?
Вес водителя, т.е. чья жопа смогла так загнуть их  /*/*/

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Мнэж...мнэ...менял цепь, заодно и малость делал тюненх ))) , поставил звезду ведомую на 2 зуба меньше, ну и новую цепь кажется малость перетянул, не сильно так, но перетянул, как мне кажется. Просто очень старался поставить ровно колесо, на Лифане, все как то через одно место. *-*-***
Но она же новая, все одно растянется. Так?
Кстате, замена звезды, реально дает прирост тяги в низах.
« Последнее редактирование: 11 06 2013, 19:20:57 от Никотин »
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21749
  • Репутация: 694
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если ведомую (которая на колесе), то тяга уменьшится, но возрастет скорость.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий