collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 403078 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти ужесточают правила установки дорожных комплексов
    Как стало известно «Ъ», Министерство транспорта подготовило проект новых требований к дорожным камерам. Чиновники хотят запретить ставить комплексы, фиксирующие однотипные нарушения, чаще чем раз в километр. Еще регионы должны будут предупреждать ГИБДД о включении нового комплекса минимум за 20 дней. А передвижные камеры будут обозначать на дорогах новыми информационными щитами. Опрошенные «Ъ» эксперты раскритиковали эти нормы
   

    ..... Другое нововведение — дорожные службы должны будут вешать приборы так, чтобы конструкции (Г-обратные опоры и т. д.) не закрывали собой дорожные знаки и светофоры. А если камера передвижная и применяется за городом, то зона контроля может обозначаться не только стационарными знаками, но и некими информационными щитами, где будут указаны «контролируемые условия и режимы движения». Щиты будут ставить на расстоянии 150−300 метров перед зоной контроля — так, чтобы водители видели их на любой полосе движения с расстояния не менее 100 метров. А региональные власти должны будут сообщать ГИБДД о включении новой камеры не позже чем за 20 дней.....
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/89795-voditelej-otdalyayut-ot-kamer/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новый штраф с камер на 1500 рублей. Трамвай, вам не это! Это то! Тут вам не просто там! Это там где!
     Московские камеры ЦОДД начали штрафовать водителей за нарушение правил проезда трамвайных остановок. Первый такой штраф на 1500 рублей выписали 17 января. Камера зафиксировала нарушение, проанализировав траекторию и скорость движения автомобиля, сделав несколько снимков. Эксперты ЦОДД рассказали нам, как правильно проезжать трамвайные остановки, чтобы не получить постановление.

    ......... 1 марта 2023 года в ПДД появилось понятие светового табло с надписью «Внимание, пассажир!», а пункт 14.6 был дополнен. Если табло включено, и надпись горит, водители автомобилей должны остановиться перед жёлтой зигзагообразной разметкой 1.17.2 или (если разметки не видно) непосредственно перед общественным транспортом. Продолжить движение разрешается только после того, как как все пассажиры покинут проезжую часть, а световое табло на трамвае погаснет. Штрафовать в автоматическом режиме за нарушение этих правил начали только сейчас.

    ..........Предполагается, что новая световая табличка будет включаться только на трамвайных остановках, где посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части. Обычно в таких местах движение трамваев организовано между встречными потоками машин, а пассажирам нужно переходить проезжую часть. На трамвайных остановках у края проезжей части и в специальных карманах табло применяться не должно.

Подробно тут: https://auto.ru/mag/article/novyy-shtraf-s-kamer-v-1500-rubley-kogo-i-za-chto-nakazhut/?mindbox-message-key=4456311838165172224&mindbox-click-id=3fe7529c-62ea-45c6-921d-032087df554b&utm_source=email_mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=digest_1
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Камерный беспредел»: почему депутаты хотят запретить частные камеры, а правительство — не хочет! Если кратко, то на безопасность всем наплевать! Главное стричь бабло! Просто создают массы проблем с обжалованиями штрафов и повышают нервозность на дорогах. Бабло- решает всё или все вопросы!

    Госдума отклонила законопроект, запрещающий использовать частные комплексы фиксации нарушений ПДД на российских дорогах, владельцы которых получают комиссию от выписанных постановлений (её размер отличается от региона к региону). При этом депутаты пояснили, что готовы рассмотреть вопрос запрета таких устройств в будущем, но сейчас инициатива требует доработки. Мы пообщались с авторами документа и выяснили, что именно не понравилось Госдуме, как надо переделать законопроект и куда идут деньги от штрафов с частных камер.
     Что и почему хотели запретить
     Группа депутатов во главе с Ярославом Ниловым из ЛДПР предложила запретить установку и эксплуатацию на территории России камер, которые работают по концессионным соглашениям или арендуются у частных компаний. По мнению авторов инициативы, у владельцев таких устройств есть личная финансовая заинтересованность в том, чтобы устройства выписывали как можно больше штрафов. Для этого используются разные методы, в том числе — установка камер в местах с дорожными ловушками без какой-либо пользы для безопасности дорожного движения.
     Документ был внесён на рассмотрение Госдумы ещё летом 2023 года, но первое чтение состоялось только через полгода, в январе 2024-го. Комитет Госдумы по транспорту позитивно оценил инициативу, но посчитал, что нужно переписать некоторые формальности. А вот в правительственном отзыве указано, что депутаты недостаточно обосновали свою идею.
     «Госдума согласилась с постановкой проблемы, но отклонила наш закон, потому что депутаты посчитали, что это — не предмет регулирования административного законодательства, и надо вносить изменения в законы, регулирующие дорожную деятельность. Хотя мы подготовили такой механизм, который запретил бы использовать данные с коммерческих камер в качестве доказательной базы для автоматического штрафа», — объяснил в беседе с Журналом Авто.ру реакцию Госдумы автор закона Ярослав Нилов.
    Что изменится после указания президента
1 сентября вступит в силу законопроект, регламентирующий установку и техническое состояние комплексов фиксации, подписанный президентом в мае прошлого года. Правительству и профильным ведомствам дали больше года на подготовку и согласование всех норм по камерам — будут регламентированы участки дорог, где могут располагаться такие устройства, а также установлена частотность камер в городе и за его пределами. Пропишут и требования к техническому состоянию комплексов. В случае несоблюдения установленных законом условий штраф с камеры можно будет отменить.

Пока неизвестно, как именно новый регламент, который Минтранс обещает представить в мае этого года, затронет работу частных камер на треногах и схему взаимоотношения частного бизнеса с региональными властями. По предварительной информации, мобильные комплексы нужно будет убирать с дороги после снижения аварийности. А ставить камеры в местах-ловушках операторам просто запретят. Наконец, согласовывать установку камер и список фиксируемых нарушений должны будут региональные власти и ГИБДД — все эти данные должны попадать в общий доступ. Расходы на содержание комплексов планируется возложить на регионы, а не на владельцев камер — то есть контролировать эту сферу должны будут власти.
     
Источник: https://auto.ru/mag/article/chastnye-kamery-na-trenogah-mozhno-zapretit-no-zakon-pridyotsya-peredelat/?mindbox-message-key=7698903563874074624&mindbox-click-id=053f6afa-500e-4651-9510-b9e43623a216&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=digest_0502_variant_3
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водителей без номеров начали ловить с помощью дорожных камер
    В Москве и Подмосковье водителей без номеров начали ловить при помощи камер видеофиксации
«При выявлении такого автомобиля информация в автоматическом режиме передается на стационарные посты или экипажам ДПС. Шанса проехать без госномеров нет, при этом инспекторы выписывают штрафы», — говорится в сообщении.
    По закону для постановки автомобиля на учет новому собственнику автомобиля дается 10 суток. В позапрошлом году Госавтоинспекция даже дала специальное разъяснение, что если машина новая или идет из-за границы, и есть документы о собственности, то действует право 10 суток.
    До этого Правительству Московской области передали часть полномочий МВД по рассмотрению дел о нарушениях, связанных с неправильной парковкой. Штраф за неправильную стоянку составляет 1,5 тыс. рублей.
    Кроме того, депутат Госдумы Виталий Милонов попросил главу ГИБДД России Михаила Черникова сократить расстояние, в пределах которого запрещена остановка и стоянка около остановок общественного транспорта. Необходимость такого послабления депутат объяснил многочисленными обращениями граждан, автомобили которых эвакуируют от остановок маршруток из-за несоблюдения дистанции в 15 метров.
Источник: https://auto.mail.ru/article/91402-voditelej-bez-nomerov-nachali-lovit-s-pomoschyu-do/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России появятся камеры фиксации нарушений ПДД водителями самокатов
     Министерство транспорта Российской Федерации разместило конкурсную заявку на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по теме «Разработка опытного образца программно-аппаратного комплекса для обеспечения безопасности дорожного движения при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) в субъектах Российской Федерации».

     Министерство транспорта Российской Федерации разместило конкурсную заявку на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по теме «Разработка опытного образца программно-аппаратного комплекса для обеспечения безопасности дорожного движения при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) в субъектах Российской Федерации». Это следует из технического задания, с которым ознакомилась «Газета.Ru».
     «Научная новизна исследования заключается в разработке научно обоснованных предложений по созданию системы контроля и надзора безопасного использования СИМ в городских условиях, позволяющей фиксировать СИМ в автоматическом режиме», — говорится в техническом задании конкурса.
     Среди объектов, для которых понадобится фото- видеофиксация, министерство указывает электросамокаты, электроскутеры, гироскутеры, моноколеса, сегвеи и иные аналогичные средства. Минтранс приводит статистику правительства Москвы, согласно которой число электросамокатов в сервисах кикшеринга увеличилось в городе с 3 тыс. в 2018 году до 25 тыс. в 2021 году, количество пользователей — с 30 тыс. до 1 млн, количество поездок — со 170 тыс. до 8 млн.
     В рамках ОКР помимо комплекса фото-фиксации нарушений планируется разработать прототип учетного номера СИМ, совмещенного с меткой позволяющей распознать учетный номер дистанционно, а также мобильное приложение и систему контроля СИМ. Также потребуется внесение изменений в нормативные акты.
Источник: https://auto.mail.ru/article/93555-v-rossii-poyavyatsya-kameryi-fiksatsii-narushenij/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23239
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство Мишустина прекращает административный беспредел на дорогах

     В минувшую субботу, в международный День защиты детей премьер Мишустин подписал постановления правительства, вселяющие надежду в совершенно иную категорию граждан – в участников дорожного движения. Утверждены и с 1 сентября вступают в силу новые, революционные правила применения дорожных камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения (ПДД), из-за чего их число может сократиться в 2-3 раза.
     Главные новации – введение единых для страны правил их установки и передача данных напрямую МВД. Эти меры призваны вернуть дорожным камерам их назначение – служить предупреждению нарушений ПДД и обеспечению безопасности движения, а не ограблению водителей в коррупционных и бюджетных целях.
    Сейчас камеры устанавливаются на основе разрозненных норм и рекомендаций. В результате в этой сфере царит хаотический произвол, вызывающий бешенство водителей, разжигающий «ненависть к социальной группе власть» (в смысле печально знаменитой ст. 282 УК РФ) и не раз вынуждавший Генпрокуратуру признавать, что камеры нередко устанавливаются для пополнения бюджета, а не безопасности движения.
     В этом ключе можно вспомнить истории с нелепыми штрафами (вроде трактовки стояния в пробке как парковки), пробки из-за страха водителей задеть разметку, продолжающуюся эпопею с платной парковкой. Помнится, в ряде мест вроде Пушкинской площади возможность платить за парковку появилась намного позже взимающих штрафы комплексов, а сама оплата сначала шла куда-то на Кипр – под разъяснения сотрудников уже собянинской мэрии, что они не знают причины этого, но «это точно не коррупция».
     В России установлено более 30 тыс. камер, зафиксировавших только в 2023 году свыше 220 млн. административных правонарушений. При этом мажоры (как правило, принадлежащие к тем или иным диаспорам) с гарантированной безнаказанностью игнорируют ПДД, не уплачивая порой сотни штрафов, — что становится известно лишь после устраиваемых ими дорожных катастроф.

С 1 сентября вся информация дорожных камер будет передаваться прямо в информационную систему МВД. Ее предварительная обработка, которую проводят сейчас власти как минимум Москвы и Подмосковья, будет запрещена, а передача данных региону (например, для анализа) станет возможна только по разрешению МВД.
     Дорожные камеры теперь можно будет ставить в строго ограниченном числе мест: на опасных участках, переходах, перекрестках, выделенных полосах и участках с запретом стоянки. Их конструкции не должны загораживать светофоры и дорожные знаки, а зона контроля не может начинаться раньше, чем через 150-300 метров после предупреждающего указателя.
    Расстояние между фиксирующими скорость камерами не может быть меньше 1 км. в населенном пункте и 5 км. вне его (кроме перекрестков, развязок и опасных участков). Камеры, не фиксирующие скорость, могут стоять с любой частотой, – но места размещения любых камер (как и дорожных знаков, и разметки) должны быть закреплены в проектах организации дорожного движения на каждом участке.
    Передвижная камера может устанавливаться в зонах дорожных работ, но по их завершении должна быть убрана.
    Автомашины с мобильными камерами должны иметь специальные опознавательные знаки.
    Таким образом, правительство Мишустина отнимает у коррумпированных региональных чиновников возможность кормиться (разумеется, через «прокладки» из якобы предпринимателей) с камер, установленных чуть ли не на каждом столбе, выбирая при этом, кого штрафовать, а кого нет.

     Этот важный шаг, который должен качественно улучшить жизнь миллионов водителей, – частное проявление курса премьера Мишустина на восстановлению целостности нормативного пространства России и установлению единых норм, обеспечивающих жизнь граждан, а не их ограбление бюрократией отечественной сборки, дичающей на глазах от полной и гарантированной безнаказанности.
    Возможно, и советское название ГАИ возвращено не просто так?
Источник: https://dzen.ru/a/Zl30lAC360K7p872
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий