collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 402779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разработчик камер ГИБДД рассказал об их скрытом функционале
Современные дорожные камеры, выявляющие нарушения ПДД в автоматическом режиме, имеют скрытый функционал, который пока в России не используется
    «Существует опция — опасное вождение. У нас в алгоритмах есть некоторые элементы опасного вождения — допустим, множественные перестроения. Камере непросто их зафиксировать, потому что у нее небольшая зона контроля — 50−100 метров, но если человек будет совершать маневры на участке контроля, то это можно фиксировать», — рассказал Ласкин.
..... выявление несоблюдения водителями дистанции до впередиидущего транспортного средства, поделился Ласкин.
..... Но на большой скорости — свыше 60 км/ч — мы можем довольно точно измерить дистанцию и, как уже принято в Европе, выписать штраф за опасное вождение — сближение.
.....  позволяет нейросетям классифицировать транспорт. Камера способна работать в ситуации, когда на дороге установлен разный скоростной режим для разных категорий автомобилей — к примеру, 80 км/ч для легковых автомобилей и 60 км/ч для грузовых.
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/85967-razrabotchik-kamer-gibdd-rasskazal-ob-ih-skryitom/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
РСА назвал сроки введения видеофиксации отсутствия ОСАГО
    «С первых месяцев 2023 года хотим реализовать запуск полномасштабной системы проверки наличия полисов ОСАГО с использованием камер», — сказал Уфимцев.
    По словам президента РСА, к концу текущего года Госавтоинспекция завершила модернизацию и доработку информационной системы ФИС ГИБДД. Вместе с ними страховщики подготовили новую блок-схему для реализации возможности проверки наличия полиса ОСАГО с использованием камер. Информационная система стала работать более устойчиво, что позволило уменьшить количество ошибок, отметил он.
    Уфимцев заявил, что штраф в размере 800 рублей за отсутствие обязательной «автогражданки» необходимо увеличить, поскольку он не менялся на протяжении 18 лет работы закона, хотя стоимость машин и бензина увеличилась.
    «Ну а то, что стоимость полиса — это препятствие для его приобретения, мне кажется заблуждением. Стоимость машин выросла очень сильно, запасных частей не найти — сейчас страховые компании по тому же ОСАГО и каско сталкиваются с тем, что люди ищут у них защиты», — приводятся слова Уфимцева.
    Ранее сообщалось, что депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга выступили с инициативой существенно повысить для автомобилистов штрафы за отсутствие полиса ОСАГО.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86090-rsa-nazval-sroki-vvedeniya-videofiksatsii-otsutstv/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Юрист Радько рассказал о порядке назначения штрафов за разметку во время снегопадов

Снег не снег - уборкой не занимаются или занимаются - все равно получишь ....й

    Кратко: «Штраф будет выписан, и оспорить его крайне сложно. Теоретически это возможно, если на снимке видно, что разметка занесена снегом. Но следует учитывать, что камера делает не один снимок, а 10−15, и может оказаться, что на каком-то из них в момент маневра разметка была видна», — пояснил Радько «Газете.Ru».
    Но чаще всего бывает, что разметка продублирована дорожными знаками, и, не соблюдая требование знака, водитель совершает то же нарушение ПДД, даже если разметка не видна, добавил адвокат.
Подробно: https://auto.mail.ru/article/86094-yurist-radko-rasskazal-o-poryadke-naznacheniya-sht/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Распознающую грязные номера нейросеть запустят в 2023 году на трассах М-12 и ЦКАД
     Компания «Единый оператор» (входит в концерн «Телематика») в начале 2023 года испытает на платных трассах М-12 Москва-Казань и ЦКАД отечественную нейросеть, которая распознает грязные номера, сообщается в пресс-релизе компании
     ..........Софт с применением нейросети приблизит к нулю число нечитаемых и деформированных номеров. В дальнейшем технологию можно доработать, чтобы она могла считывать намеренно скрытые знаки. Для этого программа будет использовать сравнение похожих автомобилей по всей базе ТС, которые проезжали когда-либо по платным трассам госкомпании «Автодор», отметил гендиректор компании «Единый Оператор» Марсель Нигметзянов......
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/86116-raspoznayuschuyu-gryaznyie-nomera-nejroset-zapusty/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам
     «Мы уже неоднократно предлагали запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводили только эксперименты и пилотные проекты. Сейчас основная задача — совместить две информационные системы: базу данных РСА и ГИБДД. В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения», — уточнил Евгений Уфимцев.
     По его словам, клиенты в 2022 году оформили на 2% меньше полисов обязательной автогражданки, чем в прошлом. Однако это, скорее всего, обусловлено снижением продаж новых авто, а также отъездом некоторых россиян.
     Пилотный проект использования б/у запчастей для ремонта по ОСАГО в некоторых регионах могут запустить уже в I квартале 2023-го, сообщил «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев. Он рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются.
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/86153-voditelej-bez-osago-v-2023-godu-nachnut-shtrafovat/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подмосковье наращивает группировку слежения за водителями, другие регионы не отстают
     Накануне дачного сезона подмосковные власти отчитались об установке 400 новых камер на региональных дорогах и пообещали до 1 июня установить еще 200. Комплексы ставят на «отдаленных участках дорог» — трассах М-1, М-3, М-10, Западном обходе Сергиева Посада. При этом Иркутская область, Татарстан, Удмуртия и другие регионы также расширяют системы фотовидеофиксации. На фоне роста парка камер нужно проводить аудит скоростных ограничений на трассах и сокращать долю ошибочных штрафов, говорят эксперты
    Минтранс Московской области отчитался об установке 400 новых стационарных камер в регионе. Новые комплексы модели «Азимут-4» фиксируют 25 различных видов нарушений, включая езду с непристегнутым ремнем безопасности и разговор за рулем по телефону, рассказал глава ведомства Алексей Гержик. Комплексы появились на отдаленных участках региональных и федеральных трасс — например, на Р-22 в Серебряных Прудах, на М-10 в Клину, на Западном обходе Сергиева Посада, на Ярославском шоссе.
    До 1 июня на дорогах появится еще 200 стационарных камер, сообщили «Ъ» в областном минтрансе. Таким образом, их общее количество увеличится до 1,8 тыс. штук.

    Подмосковная система фотовидеофиксации, напомним, с 2016 года обслуживается компанией «МВС Груп» (входит в группу «Урбантех»): подмосковное правительство заключило с ней концессионное соглашение, в рамках которого с каждого оплаченного штрафа компания получает 233 ₽ В 2016 году «МВС Груп» обязалась инвестировать в систему 5 млрд руб., установив и обслуживая более 1 тыс. камер. В конце 2022 года подписано дополнительное соглашение по расширению системы до 1,83 тыс. приборов («Ъ» рассказывал об этом). Количество передвижных комплексов осталось прежним — 200 штук.
    Система фиксации нарушений расширяется не только в Подмосковье: по данным МВД, за 2022 год количество камер по стране увеличилось на 16,9%, достигнув 26,9 тыс. (из них 23,8 тыс. стационарных и 3,1 тыс. передвижных). Более свежих цифр по России нет, но уже известно, что региональные власти активно ставят новые камеры. Власти Иркутской области в марте заявили о планах нарастить парк комплексов с 106 до 206 в этом году, правительство Татарстана — с 927 до 997. Минтранс Удмуртии собирается поставить 11 новых камер на региональных и муниципальных дорогах. Больше всего устройств в Москве (3,8 тыс. штук), и больше их пока не будет, заявлял в начале года «Ъ» вице-мэр Максим Ликсутов.
    На фоне расширения парка камер не прекращаются споры между ГИБДД, регионами и экспертами о влиянии комплексов на аварийность. Субъекты федерации оперируют данными о снижении числа ДТП в зонах контроля, это подтверждается и статистикой ГИБДД: с начала 2023 года число ДТП в местах установки камер сократилось на 27%. Однако общество «Синие ведерки» считает, что влияние приборов на аварийность снижается, а вот регионы финансово заинтересованы в сборе штрафов. Независимые эксперты давно просят власти провести проверку ограничений на трассах, чтобы исключить вынужденные штрафы из-за «рваных» скоростных режимов (60−90−60 км/ч на коротком участке трассы).
     В большинстве регионов инспекторы ГИБДД тратят минимальное время на проверку фотоматериалов с камер, прежде чем подписать и отправить штрафное постановление, пояснил «Ъ» эксперт по системам фиксации Григорий Шухман.
     Это и приводит к лавинообразному росту числа постановлений (более 180 млн в 2022 году), многие из которых ошибочные. В качестве примеров эксперт приводит большое количество спорных случаев наказания водителей за непристегнутый ремень (сами автомобилисты утверждают, что были пристегнуты, но инспектор этого не видел) — часть из них отменяется после жалоб. Рост числа камер, отмечает господин Шухман, приводит к еще большей нагрузке на инспекторский состав, а поскольку штат ГИБДД не увеличивается, то вероятность пропуска ошибок растет. По данным МВД, в 2022 году было отменено 298,9 тыс. постановлений по жалобам граждан (+3,8% к 2021 году), большая часть из них — по штрафам, вынесенным с помощью камер.
Источник: https://auto.mail.ru/article/87095-udachi-pod-kameroj/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Госдума приняла закон, ограничивающий применение дорожных комплексов видеофиксации
Госдума приняла в трех чтениях разработанный по поручению президента РФ закон, призванный защитить права автовладельцев
    Закрытый перечень оснований для установки комплексов автоматической фиксации нарушений, обязательное предупреждение о камерах, согласование мест дислокации с ГИБДД и другие правила впервые закреплены на законодательном уровне. В связке с этим законопроектом, по данным «Ъ», примут и поправки к КоАП.
    Сегодня правила установки и применения дорожных камер описаны в ГОСТе и рекомендациях Минтранса — эти документы необязательны для применения, ссылаться на них при обжаловании штрафов водители не могут. Принятый в четверг правительственный документ вводит законодательное регулирование процесса.
    Прежде всего закрепляется исчерпывающий перечень из десяти оснований для установки камеры на том или ином участке дороги. Среди них:
-аварийно опасные участки (где за год произошло три однотипных ДТП с пострадавшими или пять разнотипных);
- места производства дорожных работ; зоны, где запрещена остановка и стоянка;
- автобусные полосы, перекрестки и пешеходные переходы, а также места, определенные ГИБДД.
    Основанием для введения контроля также будет то обстоятельство, что ранее на перекрестке произошло четыре (и более) мелкие аварии без пострадавших. За городом зона контроля камеры не должна начинаться ближе чем через 150−300 м после предупреждающей таблички, в населенном пункте — не ближе чем через 100 м после знака.
    В поправках упоминаются некие «средства организации движения» для обозначения камер, которые опишет правительство в отдельном документе, — о чем идет речь, пока неизвестно. Установка комплекса будет согласовываться с ГИБДД, владельцем дороги и местными властями. Передвижные камеры будут передислоцировать после «прекращения обстоятельств», послуживших причиной для их установки (к примеру, после окончания дорожных работ или после снижения аварийности). Решение о демонтаже стационарной камеры принимается владельцем дороги, местными властями и ГИБДД.
    Местные власти обяжут передавать в МВД точные данные об установке камер и перечень фиксируемых нарушений — эта информация должна размещаться в сети. Со вступлением в силу закона можно будет обжаловать штраф с не обозначенной по правилам камерой. Закрепляется обязанность региона финансировать расходы по содержанию камер (включая почтовые по рассылке штрафов) и передавать фотовидеоматериалы ГИБДД.
    Коррективы оформлены в виде поправок ко второму чтению к закону об автодорогах (257-ФЗ) и приняты сразу в третьем чтении — без обсуждения.
    На этапе первого чтения (в 2018 году) предлагалось обязать регионы проводить «аудит безопасности движения», но от этого отказались. Зато появился блок про комплексы — его внесли депутаты и Белый дом. В разработке документа принимала участие Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев рассказал «Ъ», что законопроект разработан во исполнение поручения президента. Речь идет о поручении 2019 года создать единые правила установки камер и отмены штрафов, вынесенных с нарушениями этих норм. По словам господина Москвичева, над текстом работали эксперты, производители камер, общественники и представители регионов. В связке с принятым законом, добавил депутат, должны быть приняты поправки к КоАП, исключающие вынесение штрафов (или отмену уже вынесенных) с камер, установленных или обозначенных не по правилам. Такой законопроект (авторы депутаты Дмитрий Вяткин, сенатор Ирина Рукавишникова) Госдума приняла в конце 2021 года в первом чтении, «Ъ» рассказывал о нем.
    По данным ГИБДД, на 1 января 2022 года в РФ насчитывалось 23,8 тыс. стационарных и 3,2 тыс. передвижных камер. 90% всех административных штрафов за нарушения ПДД (183,6 млн) вынесено в прошлом году с помощью дорожных комплексов.
   Поправки вступают в силу с 1 сентября 2024 года. Установленные до этой даты комплексы разрешат использовать, если это не будет противоречить новому закону, в противном случае их нужно отключить и демонтировать. «Год даем на то, чтобы собственник дороги устранил все нарушения», — заявил «Ъ» Евгений Москвичев.
    В ассоциации ОКО (объединяет производителей камер и операторов систем фотовидеофиксации) концептуально поддержали законопроект, обратив внимание на «ряд несовершенств». Он, к примеру, не позволяет при возникновении очага аварийности ставить камеру сразу в качестве «превентивной меры», поясняют в организации: нужно ждать, пока в течение года «накопится» необходимое число аварий. «Не предусмотрена возможность установки комплексов возле школ, детских дошкольных учреждений и других мест социального притяжения, — продолжают в ассоциации.— Кроме того, в текущей трактовке законопроекта первые сто метров после въезда в населенный пункт нарушитель сможет безнаказанно ехать со скоростью до 110 (90+20) км/ч.
     Пешеходы при этом остаются незащищенными». «Закон оставляет нерешенной ключевую проблему, влекущую наказание невиновных водителей за чужие или мнимые нарушения, — отсутствие требования о наличии научно обоснованных методик исследования материалов автофиксации на ошибки», — добавляет эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.
    В столичном ЦОДД (в Москве 3,8 тыс. камер) «Ъ» заявили, что уже соблюдают требования ГОСТа и методики Минтранса (комплексы ставят в аварийных местах, места согласовываются с ГИБДД и т. д.), поэтому новый закон на работу городской системы фотовидеофиксации не повлияет: «Ставим камеры только в том случае, если уверены, что они действительно позволят повысить безопасность»
Источник: https://auto.mail.ru/article/87556-kameryi-perevodyat-na-strogij-rezhim/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Закон об установке дорожных камер заработает с 1 сентября
     Во вторник 30 июня Владимир Путин подписал закон, устанавливающий правила установки дорожных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, в перечень мест, где могут устанавливаться камеры, вошли перекрестки, пешеходные переходы, участки, на которых запрещена стоянка или остановка транспорта, и также места проведения дорожных работ. Кроме того, комплексы фото- и видеофиксации можно ставить на аварийно-опасных участках дорог, и в местах, где в течение года произошло четыре и более ДТП. Также упомянуты дороги с выделенной полосой для движения общественного транспорта.
    Впрочем, закон допускает установку камер и «в других местах, определяемых ГИБДД». Решение о размещении камер на дорогах смогут принимать региональные власти или владельцы дорог при согласовании с МВД.
    Документ  устанавливает норму, по которой соответствующий дорожный знак необходимо размещать на расстоянии не менее 150–300 м от зоны контроля камеры.
Тут более подробно описано: https://auto.mail.ru/article/87711-ustanovit-po-pravilam-oblegchit-li-zhizn-avtomobil/
Источник: https://auto.mail.ru/article/87729-putin-podpisal-zakon-o-dorozhnyih-kamerah-a-u-pors/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камеры начали штрафовать за езду на мотоцикле без шлема
     С 3 августа дорожные камеры в Москве начали фиксировать мотоциклистов, едущих без шлема, и выписывать штрафы
     Об этом сообщает Госавтоинспекция Москвы. Штрафы будут выписывать и за перевозку пассажиров без шлема. Наказание такое же, как за непристегнутый ремень — 1000 рублей (КоАП РФ Статья 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов»).
     Кстати за незастегнутый мотошлем тоже полагается штраф, но по камерам это нарушение, вероятно, не получится зафиксировать.
     Дептранс Москвы заявил, что около 500 камер, которые использует ЦОДД, технически готовы выявлять это нарушение.
     Во время ДТП он на 65% увеличивает шансы не повредить голову и на 37% — выжить, отмечает Дептранс. С начала года в авариях с участием мотоциклов погибло уже 13 человек.
     Источник: https://auto.mail.ru/article/88512-kameryi-nachali-shtrafovat-za-ezdu-na-mototsikle-b/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дорожные камеры вооружат секундомером
   Власти намерены вернуть штрафы за превышение водителями средней скорости — речь идет фактически о замере времени в пути между двумя или несколькими дорожными камерами. Подобная практика была отменена два года назад решением ГИБДД. Минтранс учел критику и разработал проект поправок к ПДД, готовит соответствующие изменения в КоАП. Нужно решить, в частности, проблему с подсудностью, когда участок трассы находится на территории нескольких регионов, говорят в ГИБДД. Как ни парадоксально, вместе с лихачами могут пострадать и тихоходы: движение на автомагистрали со скоростью ниже 40 км/ч запрещено
     Проект изменений в ПДД, подготовленный Минтрансом, рассматривался вчера на заседании рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках «регуляторной гильотины». В правилах появится новый термин «средняя скорость движения транспортного средства»: «Значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка». Уточняется п. 10.1 ПДД: водитель будет обязан вести машину как с мгновенной скоростью, не превышающей «установленного ограничения», так и со средней, не нарушая введенных лимитов.
     За превышение средней скорости ГИБДД наказывала водителей и раньше, но в 2021 году прекратила. Верховный суд тогда отметил, что нельзя указывать участок дороги (а не конкретное место) в качестве места совершения правонарушения. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручал ведомствам урегулировать этот пробел законодательно. Дискуссия велась на разных площадках, в том числе в Госдуме, где представители регионов (Московской, Смоленской областей, Татарстана) убеждали вернуть контроль средней скорости в качестве средства снижения аварийности. В результате Минтранс решил подготовить поправки.
   
     Методику фиксации средней скорости и вынесения на этом основании санкций опишут в трех документах, поправки к ПДД — лишь один из них, пояснил вчера замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Антон Козлов.
     В КоАП детально будет регламентирована процедура вынесения штрафов. В постановлении правительства — требования к установке камер, в том числе фиксирующих среднюю скорость. Документов еще нет, Антон Козлов вчера обнародовал лишь несколько деталей. К примеру, местом совершения правонарушения будет являться зона контроля последней камеры из цепочки устройств, участвующих в фиксации. По его словам, если камера зафиксировала одновременно превышение мгновенной и средней скорости, штраф должен выноситься за какое-то одно нарушение.
     Представители МВД отнеслись к поправкам настороженно. Официальная позиция ведомства с 2021 года не менялась и сводится к тому, что до устранения «правовых пробелов» возвращать наказание за среднюю скорость нельзя. Старший инспектор по особым поручениям отдела нормативно-правового регулирования и внешнего взаимодействия ГИБДД Виктор Стельмах сказал, что поправки не решают вопрос о подсудности: контролируемый камерами участок может находиться на территории нескольких субъектов. Также, следовало из его слов, нужно решить, наказывать ли тихоходов, обнаруженных через систему контроля средней скорости: движение на автомагистрали со скоростью ниже 40 км/ч запрещено (штраф 1 тыс. руб.). Представитель правового департамента МВД Александр Рыжов считает, что фиксация средней скорости не должна исключать фиксацию мгновенной. Он привел в пример гипотетическую ситуацию: водитель на контролируемом участке ехал сначала с превышением, потом заехал на АЗС, снова выехал на трассу и опять ехал с превышением, но камеры превышения средней скорости не обнаружат. Все эти вопросы урегулируют в КоАП, сказал Антон Козлов.
     Определение средней скорости, основанное на математической формуле, допустимо, однако введение в ПДД требования «не превышать среднюю скорость на неопределенном участке» лишено смысла, считает эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман.
     «Целесообразно прописать состав данного правонарушения, например, в примечании к ст. 12.9 КоАП, указав, что местом нарушения является отрезок дороги, на котором измеряется средняя скорость, а временем — интервал от въезда на него до выезда», — считает эксперт.
     Региональный директор компании «Строй Инвест Проект» (производитель камер) Андрей Заушицын концептуально поддерживает контроль средней скорости, но проблема, по его словам, в том, что у водителей нет объективных средств ее контроля — они могут только примерно ее рассчитать, обладая базовыми знаниями школьного курса. Представитель юридического управления ЦОДД Москвы Александр Иванов поддержал проект Минтранса при условии, что в КоАП будет закреплено, что является местом и временем совершения правонарушения.
     По данным МВД на 1 января 2023 года, в России работало более 23,8 тыс. стационарных и 3,2 тыс. передвижных камер. В 2022 году с помощью комплексов вынесено более 150 млн постановлений за превышение скорости, 95% из них — превышение на 20−40 км/ч.
     Термин «средняя скорость» появиться должен, ее контроль тоже, важно детально проработать изменения в КОАП и правила применения комплексов, заявил «Ъ» сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» Евгений Литвин. Дальнейшая судьба поправок решится после голосования экспертов, пояснил он, не исключено, что проект отправят на доработку. Минтранс готов внести коррективы по замечаниям. Господин Литвин считает, что для удобства водителей и инспекторов изменения в ПДД не стоит менять слишком часто, лучше это делать пакетно, собирая поправки в один документ. В марте, напомним, вступили в силу изменения в правила, связанные с регулированием СИМ, при этом ведомства уже готовят несколько новых изменений в ПДД, в том числе по средней скорости.
Источник: https://auto.mail.ru/article/88505-dorozhnyie-kameryi-vooruzhat-sekundomerom/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то происходит.... Но что? Как? Зачем?
Информация противоречива..... Логику понять сложно... Наверное, это кому то нужно..

    Москва продаст дорожные видеокамеры с аукциона
      Столичный ЦОДД выставит на аукцион около 800 комплексов автоматической фиксации нарушений. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на объявленный ведомством тендер. Продать планируется камеры, уже демонтированные с улиц и выведенные из эксплуатации.
     -На аукцион выставят 764 комплекса и 156 муляжей дорожных камер. С помощью тендера ЦОДД рассчитывает провести экспертную оценку их технического состояния и рыночной стоимости. Вырученные на аукционе средства поступят в бюджет Москвы.
     -Стационарные комплексы фиксации нарушений ЦОДД начал использовать с 2012 года, и до 2016-го приобретал их в собственность, после чего перешёл на арендные отношения. Одни из опрошенных изданием экспертов считают, что выведенные из эксплуатации камеры уже устарели настолько, что к дальнейшему использованию непригодны. Другие заявляют, что комплексы ещё можно использовать в более простых условиях, чем в Москве — на столичных дорогах с большим числом полос и высоким трафиком нужны более современные решения.
     -Всего в Москве сейчас работают около 3,8 тысячи стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений.
В начале августа ЦОДД объявил о том, что вскоре дорожные камеры смогут распознавать мотоциклистов без шлемов. Обучить этому удастся не все комплексы, а только устройства, имеющие доступ к нейросетям. Всего в столице насчитывается около 500 таких камер.
Источник: https://auto.ru/mag/article/moskva-prodast-dorozhnye-videokamery-s-aukciona/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дорожные камеры Москвы начали выписывать штрафы за непристегнутых пассажиров
      Начиная с сегодня, 21 сентября, московские дорожные камеры с помощью нейросети фиксируют непристегнутый ремень безопасности у пассажиров, сообщил дептранс. Согласно ст. 12.6 КоАП РФ, за нарушение грозит штраф в размере 1 тыс. руб.
     Господин Лискутов заверил, что сотрудники центра организации дорожного движения будут рассматривать каждый случай, а «любые сомнения всегда будут трактоваться в пользу собственника транспорта».
    В департаменте транспорта отметили, что ранее в Москве уже установили 500 камер с искусственным интеллектом. Они фиксируют непристегнутый ремень у водителя.
    3 августа около 500 дорожных камер Москвы начали фиксировать езду на мотоцикле без шлема. По данным дептранса, технология фиксации езды на мотоцикле без шлема тестировалась с 2021 года, однако в этот период штрафы не назначались.
Александра Горошилова
Источник: https://auto.mail.ru/article/89139-dorozhnyie-kameryi-moskvyi-nachali-vyipisyivat-sht/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нет знака перед камерой - нет штрафа! Это всё сказки!
    МВД не поддержало отмену штрафов с камер, перед которыми нет специального знака
Первый замминистра Александр Горовой пояснил, что это бы нарушило принцип равенства перед законом, закрепленный в КоАП РФ
    МВД России не поддерживает предложение об отмене для водителей всех штрафов, если перед камерой, которая зафиксировала нарушение, не было предупреждающего знака. Об этом говорится в ответе первого замминистра Александра Горового вице-спикеру Госдумы Владиславу Даванкову («Новые люди»), документ есть в распоряжении ТАСС.
    В августе парламентарий в письме премьер-министру РФ Михаилу Мишустину просил рассмотреть инициативу по объявлению амнистии по административным штрафам в отношении всех граждан за нарушения ПДД, зафиксированные мобильными комплексами фото- и видеофиксации. Речь шла о комплексах, установленных без уведомления водителя соответствующим спецзнаком, с 29 мая 2023 года до 1 сентября 2024 года. Тогда депутат пояснил, что 29 мая был опубликован закон, по которому вводится запрет на использование камер без предупреждающего знака, однако его положения вступают в силу только 1 сентября 2024 года.
    «Предлагаемое в обращении установление временного периода для объявления амнистии с 29 мая 2023 года до 1 сентября 2024 года будет нарушать закрепленный в статье 1.4 Кодекса [РФ об административных правонарушениях] принцип равенства перед законом», — ответил первый замминистра.
     По словам Горового, реализация инициативы в обозначенные сроки может повлечь формирование предпосылок для невыполнения водителями требований правил дорожного движения. Также она «повлечет необходимость освобождения от административной ответственности за все совершенные в указанный период времени правонарушения, зафиксированные комплексами фотовидеофиксации, так как доказать наличие или отсутствие соответствующего дорожного знака на момент вынесения каждого из постановлений об административных правонарушениях не представляется возможным».
Тхе енд! Усем усё панятна?
Источник: https://auto.mail.ru/article/89403-mvd-ne-podderzhalo-otmenu-shtrafov-s-kamer-pered-k/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Что тут не понятного, деньги у государства, как и река, текут только в одну сторону.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что тут не понятного, деньги у государства, как и река, текут только в одну сторону.
Всё в одни ворота и как собрать, так все СМИ кричат... А как обратно, так начинаются непонятки...
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий