collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 375238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разработчик камер ГИБДД рассказал об их скрытом функционале
Современные дорожные камеры, выявляющие нарушения ПДД в автоматическом режиме, имеют скрытый функционал, который пока в России не используется
    «Существует опция — опасное вождение. У нас в алгоритмах есть некоторые элементы опасного вождения — допустим, множественные перестроения. Камере непросто их зафиксировать, потому что у нее небольшая зона контроля — 50−100 метров, но если человек будет совершать маневры на участке контроля, то это можно фиксировать», — рассказал Ласкин.
..... выявление несоблюдения водителями дистанции до впередиидущего транспортного средства, поделился Ласкин.
..... Но на большой скорости — свыше 60 км/ч — мы можем довольно точно измерить дистанцию и, как уже принято в Европе, выписать штраф за опасное вождение — сближение.
.....  позволяет нейросетям классифицировать транспорт. Камера способна работать в ситуации, когда на дороге установлен разный скоростной режим для разных категорий автомобилей — к примеру, 80 км/ч для легковых автомобилей и 60 км/ч для грузовых.
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/85967-razrabotchik-kamer-gibdd-rasskazal-ob-ih-skryitom/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
РСА назвал сроки введения видеофиксации отсутствия ОСАГО
    «С первых месяцев 2023 года хотим реализовать запуск полномасштабной системы проверки наличия полисов ОСАГО с использованием камер», — сказал Уфимцев.
    По словам президента РСА, к концу текущего года Госавтоинспекция завершила модернизацию и доработку информационной системы ФИС ГИБДД. Вместе с ними страховщики подготовили новую блок-схему для реализации возможности проверки наличия полиса ОСАГО с использованием камер. Информационная система стала работать более устойчиво, что позволило уменьшить количество ошибок, отметил он.
    Уфимцев заявил, что штраф в размере 800 рублей за отсутствие обязательной «автогражданки» необходимо увеличить, поскольку он не менялся на протяжении 18 лет работы закона, хотя стоимость машин и бензина увеличилась.
    «Ну а то, что стоимость полиса — это препятствие для его приобретения, мне кажется заблуждением. Стоимость машин выросла очень сильно, запасных частей не найти — сейчас страховые компании по тому же ОСАГО и каско сталкиваются с тем, что люди ищут у них защиты», — приводятся слова Уфимцева.
    Ранее сообщалось, что депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга выступили с инициативой существенно повысить для автомобилистов штрафы за отсутствие полиса ОСАГО.
Источник: https://auto.mail.ru/article/86090-rsa-nazval-sroki-vvedeniya-videofiksatsii-otsutstv/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Юрист Радько рассказал о порядке назначения штрафов за разметку во время снегопадов

Снег не снег - уборкой не занимаются или занимаются - все равно получишь ....й

    Кратко: «Штраф будет выписан, и оспорить его крайне сложно. Теоретически это возможно, если на снимке видно, что разметка занесена снегом. Но следует учитывать, что камера делает не один снимок, а 10−15, и может оказаться, что на каком-то из них в момент маневра разметка была видна», — пояснил Радько «Газете.Ru».
    Но чаще всего бывает, что разметка продублирована дорожными знаками, и, не соблюдая требование знака, водитель совершает то же нарушение ПДД, даже если разметка не видна, добавил адвокат.
Подробно: https://auto.mail.ru/article/86094-yurist-radko-rasskazal-o-poryadke-naznacheniya-sht/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Распознающую грязные номера нейросеть запустят в 2023 году на трассах М-12 и ЦКАД
     Компания «Единый оператор» (входит в концерн «Телематика») в начале 2023 года испытает на платных трассах М-12 Москва-Казань и ЦКАД отечественную нейросеть, которая распознает грязные номера, сообщается в пресс-релизе компании
     ..........Софт с применением нейросети приблизит к нулю число нечитаемых и деформированных номеров. В дальнейшем технологию можно доработать, чтобы она могла считывать намеренно скрытые знаки. Для этого программа будет использовать сравнение похожих автомобилей по всей базе ТС, которые проезжали когда-либо по платным трассам госкомпании «Автодор», отметил гендиректор компании «Единый Оператор» Марсель Нигметзянов......
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/86116-raspoznayuschuyu-gryaznyie-nomera-nejroset-zapusty/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водителей без ОСАГО в 2023 году начнут штрафовать по камерам
     «Мы уже неоднократно предлагали запустить проверку полисов ОСАГО через камеры, однако пока проводили только эксперименты и пилотные проекты. Сейчас основная задача — совместить две информационные системы: базу данных РСА и ГИБДД. В следующем году должен произойти уже полномасштабный запуск проверок наличия полиса через камеры дорожного движения», — уточнил Евгений Уфимцев.
     По его словам, клиенты в 2022 году оформили на 2% меньше полисов обязательной автогражданки, чем в прошлом. Однако это, скорее всего, обусловлено снижением продаж новых авто, а также отъездом некоторых россиян.
     Пилотный проект использования б/у запчастей для ремонта по ОСАГО в некоторых регионах могут запустить уже в I квартале 2023-го, сообщил «Известиям» глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев. Он рассказал, что сейчас для новых машин отдельных категорий запчастей недостаточно, и б/у детали уже активно используются.
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/86153-voditelej-bez-osago-v-2023-godu-nachnut-shtrafovat/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подмосковье наращивает группировку слежения за водителями, другие регионы не отстают
     Накануне дачного сезона подмосковные власти отчитались об установке 400 новых камер на региональных дорогах и пообещали до 1 июня установить еще 200. Комплексы ставят на «отдаленных участках дорог» — трассах М-1, М-3, М-10, Западном обходе Сергиева Посада. При этом Иркутская область, Татарстан, Удмуртия и другие регионы также расширяют системы фотовидеофиксации. На фоне роста парка камер нужно проводить аудит скоростных ограничений на трассах и сокращать долю ошибочных штрафов, говорят эксперты
    Минтранс Московской области отчитался об установке 400 новых стационарных камер в регионе. Новые комплексы модели «Азимут-4» фиксируют 25 различных видов нарушений, включая езду с непристегнутым ремнем безопасности и разговор за рулем по телефону, рассказал глава ведомства Алексей Гержик. Комплексы появились на отдаленных участках региональных и федеральных трасс — например, на Р-22 в Серебряных Прудах, на М-10 в Клину, на Западном обходе Сергиева Посада, на Ярославском шоссе.
    До 1 июня на дорогах появится еще 200 стационарных камер, сообщили «Ъ» в областном минтрансе. Таким образом, их общее количество увеличится до 1,8 тыс. штук.

    Подмосковная система фотовидеофиксации, напомним, с 2016 года обслуживается компанией «МВС Груп» (входит в группу «Урбантех»): подмосковное правительство заключило с ней концессионное соглашение, в рамках которого с каждого оплаченного штрафа компания получает 233 ₽ В 2016 году «МВС Груп» обязалась инвестировать в систему 5 млрд руб., установив и обслуживая более 1 тыс. камер. В конце 2022 года подписано дополнительное соглашение по расширению системы до 1,83 тыс. приборов («Ъ» рассказывал об этом). Количество передвижных комплексов осталось прежним — 200 штук.
    Система фиксации нарушений расширяется не только в Подмосковье: по данным МВД, за 2022 год количество камер по стране увеличилось на 16,9%, достигнув 26,9 тыс. (из них 23,8 тыс. стационарных и 3,1 тыс. передвижных). Более свежих цифр по России нет, но уже известно, что региональные власти активно ставят новые камеры. Власти Иркутской области в марте заявили о планах нарастить парк комплексов с 106 до 206 в этом году, правительство Татарстана — с 927 до 997. Минтранс Удмуртии собирается поставить 11 новых камер на региональных и муниципальных дорогах. Больше всего устройств в Москве (3,8 тыс. штук), и больше их пока не будет, заявлял в начале года «Ъ» вице-мэр Максим Ликсутов.
    На фоне расширения парка камер не прекращаются споры между ГИБДД, регионами и экспертами о влиянии комплексов на аварийность. Субъекты федерации оперируют данными о снижении числа ДТП в зонах контроля, это подтверждается и статистикой ГИБДД: с начала 2023 года число ДТП в местах установки камер сократилось на 27%. Однако общество «Синие ведерки» считает, что влияние приборов на аварийность снижается, а вот регионы финансово заинтересованы в сборе штрафов. Независимые эксперты давно просят власти провести проверку ограничений на трассах, чтобы исключить вынужденные штрафы из-за «рваных» скоростных режимов (60−90−60 км/ч на коротком участке трассы).
     В большинстве регионов инспекторы ГИБДД тратят минимальное время на проверку фотоматериалов с камер, прежде чем подписать и отправить штрафное постановление, пояснил «Ъ» эксперт по системам фиксации Григорий Шухман.
     Это и приводит к лавинообразному росту числа постановлений (более 180 млн в 2022 году), многие из которых ошибочные. В качестве примеров эксперт приводит большое количество спорных случаев наказания водителей за непристегнутый ремень (сами автомобилисты утверждают, что были пристегнуты, но инспектор этого не видел) — часть из них отменяется после жалоб. Рост числа камер, отмечает господин Шухман, приводит к еще большей нагрузке на инспекторский состав, а поскольку штат ГИБДД не увеличивается, то вероятность пропуска ошибок растет. По данным МВД, в 2022 году было отменено 298,9 тыс. постановлений по жалобам граждан (+3,8% к 2021 году), большая часть из них — по штрафам, вынесенным с помощью камер.
Источник: https://auto.mail.ru/article/87095-udachi-pod-kameroj/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22587
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 55
  • Город: Москва. ЮВАО.
Госдума приняла закон, ограничивающий применение дорожных комплексов видеофиксации
Госдума приняла в трех чтениях разработанный по поручению президента РФ закон, призванный защитить права автовладельцев
    Закрытый перечень оснований для установки комплексов автоматической фиксации нарушений, обязательное предупреждение о камерах, согласование мест дислокации с ГИБДД и другие правила впервые закреплены на законодательном уровне. В связке с этим законопроектом, по данным «Ъ», примут и поправки к КоАП.
    Сегодня правила установки и применения дорожных камер описаны в ГОСТе и рекомендациях Минтранса — эти документы необязательны для применения, ссылаться на них при обжаловании штрафов водители не могут. Принятый в четверг правительственный документ вводит законодательное регулирование процесса.
    Прежде всего закрепляется исчерпывающий перечень из десяти оснований для установки камеры на том или ином участке дороги. Среди них:
-аварийно опасные участки (где за год произошло три однотипных ДТП с пострадавшими или пять разнотипных);
- места производства дорожных работ; зоны, где запрещена остановка и стоянка;
- автобусные полосы, перекрестки и пешеходные переходы, а также места, определенные ГИБДД.
    Основанием для введения контроля также будет то обстоятельство, что ранее на перекрестке произошло четыре (и более) мелкие аварии без пострадавших. За городом зона контроля камеры не должна начинаться ближе чем через 150−300 м после предупреждающей таблички, в населенном пункте — не ближе чем через 100 м после знака.
    В поправках упоминаются некие «средства организации движения» для обозначения камер, которые опишет правительство в отдельном документе, — о чем идет речь, пока неизвестно. Установка комплекса будет согласовываться с ГИБДД, владельцем дороги и местными властями. Передвижные камеры будут передислоцировать после «прекращения обстоятельств», послуживших причиной для их установки (к примеру, после окончания дорожных работ или после снижения аварийности). Решение о демонтаже стационарной камеры принимается владельцем дороги, местными властями и ГИБДД.
    Местные власти обяжут передавать в МВД точные данные об установке камер и перечень фиксируемых нарушений — эта информация должна размещаться в сети. Со вступлением в силу закона можно будет обжаловать штраф с не обозначенной по правилам камерой. Закрепляется обязанность региона финансировать расходы по содержанию камер (включая почтовые по рассылке штрафов) и передавать фотовидеоматериалы ГИБДД.
    Коррективы оформлены в виде поправок ко второму чтению к закону об автодорогах (257-ФЗ) и приняты сразу в третьем чтении — без обсуждения.
    На этапе первого чтения (в 2018 году) предлагалось обязать регионы проводить «аудит безопасности движения», но от этого отказались. Зато появился блок про комплексы — его внесли депутаты и Белый дом. В разработке документа принимала участие Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев рассказал «Ъ», что законопроект разработан во исполнение поручения президента. Речь идет о поручении 2019 года создать единые правила установки камер и отмены штрафов, вынесенных с нарушениями этих норм. По словам господина Москвичева, над текстом работали эксперты, производители камер, общественники и представители регионов. В связке с принятым законом, добавил депутат, должны быть приняты поправки к КоАП, исключающие вынесение штрафов (или отмену уже вынесенных) с камер, установленных или обозначенных не по правилам. Такой законопроект (авторы депутаты Дмитрий Вяткин, сенатор Ирина Рукавишникова) Госдума приняла в конце 2021 года в первом чтении, «Ъ» рассказывал о нем.
    По данным ГИБДД, на 1 января 2022 года в РФ насчитывалось 23,8 тыс. стационарных и 3,2 тыс. передвижных камер. 90% всех административных штрафов за нарушения ПДД (183,6 млн) вынесено в прошлом году с помощью дорожных комплексов.
   Поправки вступают в силу с 1 сентября 2024 года. Установленные до этой даты комплексы разрешат использовать, если это не будет противоречить новому закону, в противном случае их нужно отключить и демонтировать. «Год даем на то, чтобы собственник дороги устранил все нарушения», — заявил «Ъ» Евгений Москвичев.
    В ассоциации ОКО (объединяет производителей камер и операторов систем фотовидеофиксации) концептуально поддержали законопроект, обратив внимание на «ряд несовершенств». Он, к примеру, не позволяет при возникновении очага аварийности ставить камеру сразу в качестве «превентивной меры», поясняют в организации: нужно ждать, пока в течение года «накопится» необходимое число аварий. «Не предусмотрена возможность установки комплексов возле школ, детских дошкольных учреждений и других мест социального притяжения, — продолжают в ассоциации.— Кроме того, в текущей трактовке законопроекта первые сто метров после въезда в населенный пункт нарушитель сможет безнаказанно ехать со скоростью до 110 (90+20) км/ч.
     Пешеходы при этом остаются незащищенными». «Закон оставляет нерешенной ключевую проблему, влекущую наказание невиновных водителей за чужие или мнимые нарушения, — отсутствие требования о наличии научно обоснованных методик исследования материалов автофиксации на ошибки», — добавляет эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.
    В столичном ЦОДД (в Москве 3,8 тыс. камер) «Ъ» заявили, что уже соблюдают требования ГОСТа и методики Минтранса (комплексы ставят в аварийных местах, места согласовываются с ГИБДД и т. д.), поэтому новый закон на работу городской системы фотовидеофиксации не повлияет: «Ставим камеры только в том случае, если уверены, что они действительно позволят повысить безопасность»
Источник: https://auto.mail.ru/article/87556-kameryi-perevodyat-na-strogij-rezhim/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий