collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 395686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Засады везде!
   Всегда вспоминаю: (иностранцы разговаривают, когда русский самолеты стали летать) И чего русские только не придумают, что бы дороги не делать....
Тут ситация немного другая: готовы на всё, только драть штрафы и не готовить воспитанных водителей.
    Авторегистраторы хотят подключить к общей системе видеонаблюдения
     В Москве может появиться городская система мобильного наблюдения с применением видеорегистраторов автовладельцев. Об этом порталу «M24» рассказал источник в департаменте информационных технологий. В ведомстве отметили, что уже в этом году пройдет эксперимент с 40 устройствами.

    В ходе тестов операторы с видеорегистраторами будут перемещаться по всему городу, при этом картинка с устройств будет передаваться в режиме онлайн в единый центр хранения данных. Тестирование сервиса может продлиться до двух лет. Если проект признают успешным, то позже столичным водителям будет предложено подключить свои авторегистраторы к городским системам видеонаблюдения.
     Напомним, в Москве видеорегистраторы могут установить на всех уборочных машинах города. С таким предложением общественная палата РФ обратилась к столичным властям. Как рассказал председатель комиссии по безопасности ОП РФ Антон Цветков, установка камер позволит детальнее разбирать спорные моменты ДТП с участием уборочной техники, кроме этого записи с видеорегистратора могли бы пользоваться сотрудники правоохранительных органов.
    Также в Москве планируется оснастить все эвакуаторы видеорегистраторами. На такие меры ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», вынудил пойти инцидент на Профсоюзной улице. Как рассказали в пресс-службе АМПП, запись возможного конфликта с водителем, позже поможет более тщательно разобраться в ситуации.
    Отмечается, что камеры будут установлены на тягачи уже в ближайшее время. На данный момент в Москве каждый день работает около 300 эвакуаторов. Каждый из них за сутки увозит не менее 3 - 4 автомобилей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799043/
« Последнее редактирование: 01 04 2015, 02:16:45 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На МКАД камеры начнут фиксировать выезд на обочину

     На МКАД Московской кольцевой автодороге более 100 камер начнут фиксировать выезд на обочину, сообщает портал «М24». Как рассказал источнику глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, нововведение начнет действовать с апреля этого года. Для выявления нарушения будут использоваться обычные стационарные камеры с перепрограммированным обеспечением.
     Информация с камер ЦОДД будет направляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД для оформления штрафа. Сумма взыскания за езду по обочине составляет 1,5 тысячи рублей.

     «С помощью камер мы планируем приучить водителей не выезжать на обочину и, тем самым, снизить количество ДТП на МКАД. В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км/ч станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновений водителей, объезжающих заторы по обочине, и законопослушных автомобилистов, следующих по своей полосе», - пояснил Юрьев.
     Напомним, власти Москвы планируют установить в течение 2015 года 400 камер автоматической фиксации нарушений. Таким образом, в этом году камер станет в полтора раза больше. Места установки новых комплексов будет определять ГИБДД, ориентируясь преимущественно на статистику аварийности.
    Новые камеры будут фиксировать не только превышение скорости и езду по выделенной полосе. Так, уже определен список из 50 возможных мест установки камер, замеряющих среднюю скорость. На текущий момент подобные камеры работают исключительно в тестовом режиме на нескольких участках: участке МКАД в районе Лосиного Острова, Алабяно-Балтийском тоннеле и Ленинградском шоссе.
    Кроме того, в этом году будет расширен парк мобильных камер. Речь идет о парконах, курсирующих по городу и выявляющих нарушителей правил парковки. На сегодняшний день таких машин всего 305, а еще 110 камер установлены в автобусах «Мосгортранса».
Фото: РБК
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1800499/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти Москвы отказались от аренды 400 камер видеофиксации нарушений

    Власти Москвы приняли решение отказаться от аренды 400 комплексов фотовидеофиксации нарушений, сообщает «M24». Как рассказал глава департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, соответствующий тендер уже отменен и в планах на 2015 год его нет. Такие меры помогут правительству сэкономить 2,3 млрд руб. бюджетных средств. (Это получается:2 300 000 000 делим на 400камер = 5 750 000руб обходится один комплекс! )


     «Конкурс на аренду 400 аппаратных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения был размещен в январе 2015 года. В настоящее время эта закупка отменена, и в этом году ее размещение не планируется», - рассказал чиновник.
     Не исключается, что к вопросу аренды комплексов фотовидеофиксации нарушений правительство может вернуться в следующем году. «Это требует дополнительного обсуждения», - пояснил Дегтев.
Кроме этого власти столицы приняли решение заменить муляжами 150 дорожных камер в городе. Как пояснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), внешне копии не отличаются от работающих комплексов фотовидеофиксации, так что водители различить их не смогут.
    Отмечается, что муляжи будут устанавливаться в тех местах, где аварийность за последнее время заметно снизилась. Работающие камеры перенесут на участки дорог с высокой концентрацией ДТП.
    «Использование камер-муляжей дисциплинирует водителей, а также повышает соблюдение ПДД, увеличивает безопасность на дорогах. Как показывает статистика, в 2013 году в местах установки комплексов количество ДТП со смертельным исходом сократилось на четверть», - ранее рассказали в ЦОДД.
    Напомним, в прошлом году муляжи видеокамер появились на дорогах Подмосковья. На замену и установку нового оборудования было выделено более 19 млн рублей. Псевдокамера внешне напоминает камеру «Стрелка». Стоимость такой копии – около 60 тыс. рублей. Работы по установке муляжа ранее оценили в 30 тыс. рублей. Демонтированные камеры установили в других местах на трассах М5, M7, М10.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1800679/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве камеры начнут фиксировать нарушения на реверсивных полосах

    В Москве стационарные камеры начнут фиксировать нарушения правил дорожного движения на реверсивной полосе. Для этого на Ярославском шоссе и проспекте Мира установят 15 комплексов фотовидеофиксации. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на ГКУ «Центр организации дорожного движения (ЦОДД)». Штраф за выезд на реверсивную полосу при запрещающем сигнале светофора составит 5 тыс. рублей

     «Выезд на полосу встречного движения является опасным маневром. Лобовое столкновение - самое ужасное, что может произойти на дороге. К сожалению, очень большое количество автомобилистов сознательно нарушают правила дорожного движения и выезжают на реверсивную полосу, несмотря на запрещающий сигнал светофора. С помощью комплексов фотовидеофиксации мы надеемся дисциплинировать водителей и снизить уровень аварийности на реверсивных полосах движения», - отмечает руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.
    На данный момент в Москве действует четыре участка с реверсивными полосами. Кроме проспекта Мира, это Волгоградский проспект, Ярославское шоссе и Шереметьевская улица. По словам Юрьева, в 2014 году произошло почти 500 ДТП, связанных с выездом на реверсивную полосу при запрещающем сигнале.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1801351/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жопа пришла нежданно и не гаданно!
Со всех сторон замуровали демоны!
Переехалстоп линию- копи деньги!
[ Invalid YouTube link ]
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
КВ
я выходя с работы, на перекрестке Каланчевской ул несмотря на зеленый свет пешеходам, чаще всего иду не по переходу а между машин, стоящих на переходе.
Куда надо написать, что бы такую камеру поставили?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
КВ
я выходя с работы, на перекрестке Каланчевской ул несмотря на зеленый свет пешеходам, чаще всего иду не по переходу а между машин, стоящих на переходе.
Куда надо написать, что бы такую камеру поставили?
А хрен его знает!
Сейчас все перепуталось, все одеяло разорвали, а где подушка лежит неизвестно! Надо в инете посмотреть будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
КВ
я выходя с работы, на перекрестке Каланчевской ул несмотря на зеленый свет пешеходам, чаще всего иду не по переходу а между машин, стоящих на переходе.
Куда надо написать, что бы такую камеру поставили?
Ну вообще-то на Каланчевке любимое развлечение пешеходов - идти на красный свет. Знаю, часто там бываю...

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Паша, это есть :-( полные отморозки.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Паша, это есть :-( полные отморозки.
Хочу отметить, что на том участке (20 м от выхода из метро в сторону Сбербанка и магазина Охотник), светофор действительно плохо отрегулирован. Людей скапливается много, а машины идут редкими волнами, вот люди и переходят (даже не перебегают) дорогу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Штрафы с камер ГИБДД: фальсификации уйдут в прошлое
Российские власти планируют создать единый федеральный центр, в котором будут обрабатываться штрафы, полученные с дорожных камер

     В России может появиться единый федеральный центр фотовидеофиксации нарушений ПДД. Законопроект о создании такого учреждения был внесен в Государственную думу, сообщает «Российская Газета».
     В настоящее время в каждом регионе России существуют свои собственные центры, которые обрабатывают фото- и видеоматериалы, поступающие с автоматических комплексов фиксации нарушений. В некоторых регионах полномочия распределены между несколькими организациями. На 80 регионов приходится 87 центров автоматизированной фиксации. В результате возникает большое количество конфликтов и споров.
     К примеру, на работу камер уже жаловались водители в Краснодарском крае, Тамбовской, Воронежской и Нижегородской областях, а также Республиках Коми и Якутии. В каких-то областях местные власти выписывали водителям квитанции за нарушения, которые те не совершали, и всё – для пополнения местных бюджетов. А в каких-то регионах была обратная ситуация: власти составляли «белые списки» нарушителей, которым никогда не приходили штрафы с камер. Причем в них попадали как отдельные граждане, так и целые организации.
    Как считает автор нового законопроекта депутат Вячеслав Лысаков, объединение 87 региональных центров в один федеральный экономически выгодно. Но, самое главное, это позволит устранить фальсификации и ликвидировать существующие ошибки.
Источник: http://auto.mail.ru/article/57335-shtrafy_s_kamer_gibdd_falsifikacii_uidut_v_proshloe/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти ужесточат требования к системам фотовидеофиксации нарушений
     Росстандарт в ближайшее время утвердит ГОСТы к системам фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Это позволит снизить возможность злоупотреблений при использовании аппаратов.
    Автоматические камеры, фиксирующие нарушения, по итогам которых автовладельцы получают штрафы по почте, впервые появились на российских дорогах в 2008 году. Однако до сих пор они проходили лишь условный контроль качества, сообщает газета «Коммерсантъ». Росстандарт не проверял работу аппаратов, а лишь смотрел пакет документов, представленный фирмой-испытателем. Нет и единых правил установки подобных комплексов.
    Это приводило к тому, что водителям приходили штрафы за несуществующие нарушения, а некоторые регионы использовали системы фотовидеофиксации для сбора штрафов и пополнения бюджета.

      Новый стандарт установит верхнюю и нижнюю границы определения скорости — 250 км/ч и 20 км/ч. Прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Помимо этого будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. Для фиксации превышения скорости требуется не менее двух снимков с интервалом 0,1 секунды плюс фотография номера, а для выявления проезда на красный свет нужны пять снимков.
     Регламентируют и места, куда можно поставить систему. Камеру в обязательном порядке будут ставить на участке дороги, где произошло три или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи.
     Помимо этого мобильные комплексы запретят ставить на мостах и в местах ремонта дорог.
     Член рабочей группы по разработке стандартов Григорий Шухман сообщил изданию, что ГОСТы дадут водителям минимальную защиту, на них можно будет ссылаться. По его словам, для полноценной защиты водителей нужно обязать суды исследовать все материалы на соответствие ГОСТу. «Иначе все это бессмысленно. Судья просто скажет: мне и одной фотографии с камеры достаточно, чтобы определить вашу вину», — подчеркивает он.
     Руководитель проекта «Пробковорот» Виктор Осипков считает, что ГОСТ, наоборот, только закрепит принцип работы многих судов «нет оснований не доверять камере» и ухудшит правовое положение водителей. «Автоматический комплекс фактически возьмет на себя весь цикл, включая рассмотрение, анализ и составление постановления. Участие человека сведется к минимуму, рассмотрения дела как такового не будет», — отмечает он.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814542/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Глава МВД предложил ввести на дорогах «скрытые» патрули
23 октября, 09:57
     В России могут появиться полицейские автомобили без специальной раскраски, оборудованные средствами фото-видеофиксации, сообщает РИА «Новости». Как заявил глава МВД Владимир Колокольцев на заседании правительства РФ, патрулирование улиц такими экипажами поможет повысить водительскую дисциплину в России и уровень безопасности на дорогах.
     «Сегодня многих граждан сильно беспокоит состояние водительской дисциплины на дорогах. Мы должны понимать, имеются ли еще какие-либо возможности, которые позволят повысить уровень безопасности участников дорожного движения. Да, такие возможности есть. В частности, речь идет о германской практике», - рассказал глава МВД.
      По словам Колокольцева, в крупных городах Германии практика использования «скрытых» патрулей себя хорошо зарекомендовала, значительно повысив правосознание водителей. Глава МВД добавил, что следует рассмотреть использование такого метода и в Российской Федерации.
     Премьер-министр Дмитрий Медведев, в свою очередь согласился, что использование машин без опознавательных знаков дает возможность действительно пресекать определенные нарушения. «Но важно, чтобы те, кто там находится, осознавали тоже меру своей ответственности и обладали необходимым уровнем подготовки и правосознания. Потому что это может привести к злоупотреблению. Поэтому нужно взвесить все за и против, имея в виду и опыт иностранных государств, вот вы Германию упомянули, и после этого уже принимать решение», - подчеркнул премьер.

     Напомним, МВД России также предлагает ввести в правила дорожного движения понятие «опасное вождение». Под этим термином следует понимать многократные перестроения при интенсивном движении, резкие торможения, несоблюдение дистанции, несоблюдение бокового интервала, а также препятствование обгону. Наказание за «опасное вождение» пока не определено.
    «МВД России подготовлен и размещен для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», разработанный во исполнение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного председателем правительства Российской Федерации», – ранее заявила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1814771/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ремень, обочина, велодорожка: какие нарушения могут фиксировать камеры
     Дорожные камеры начнут выявлять тех, кто ездит с фальшивыми полисами ОСАГО или вовсе без страховки. Кроме того, с их помощью судебные приставы планируют следить за должниками. Алгоритм работы прост: камера считывает номер автомобиля, а потом проверяет информацию о нем в базе ГИБДД. Вопрос с фальшивыми полисами сейчас очень актуален: по данным Российского союза автостраховщиков, их число только растет, а в настоящее время около миллиона водителей ездят с поддельными страховками.

     И это не единственная проблема, которую могут решить дорожные камеры. Современные комплексы фото- и видеофиксации способны отслеживать ряд нарушений ПДД, но пока в основном следят за скоростью. Внедрению новых функций и типов камер мешают не столько технические трудности, сколько юридические.

Средняя скорость
    Татарстан первым внедрил камеры, измеряющие среднюю скорость автомобиля. А в Московской области они так и не вышли из стадии эксперимента. Комплексы начали работать в Подмосковье в тестовом режиме осенью прошлого года, а в июне 2015 года начался их демонтаж. Установка «Автодории» потребовала большого объема разрешительной документации. В результате штрафы с этих камер нарушителям не рассылали, а контракт с поставщиком оборудования не был продлен.
     Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость
Однако в подмосковном Центре безопасности дорожного движения от идеи измерять среднюю скорость не отказались. В результате был объявлен очередной тендер на установку новых камер на подмосковных трассах.

     

    Движение по обочине
     В Республике Татарстан начали первыми следить за обочинами с помощью камер. В столичном регионе комплексы фото- и видеофиксации стали штрафовать за это нарушение с апреля. Но единственное место, где можно получить по почте штраф в 1500 руб., это МКАД. На кольцевой дороге обочиной считается полоса безопасности справа, отделенная сплошной линией разметки.
    В Подмосковье комплексы видеофиксации по-прежнему не отслеживают это нарушение. Камеры «Стрелка» должны были модернизировать еще в 2013 году, однако Федеральная антимонопольная служба отменила итоги тендера, так как нашла в нем нарушения.



     Нарушения мотоциклистов И что теперь меня держит в стране? Дальним светом слепят, все подрезают, пешеходы гуляют по дорогам, дороги раздолбаны, светофоры работают через задницу, мажорикам все можно, платные парковки, драки на дорогах, плачу за год езжу 3 месяца в году, стоимость лошадок..... Но всех достали мотоциклисты и превышение скорости. Это нормально?
     В Москве начали разворачивать камеры для того, чтобы получить возможность штрафовать мотоциклистов. Современные комплексы могут отслеживать транспорт как во встречном, так и попутном направлении, поэтому мотоцикл с расположенным сзади регистрационным знаком не должен представлять для них проблем. Фиксации нарушений мешают столбы и деревья, к тому же камеры могут контролировать ограниченное количество полос.
    Разворот камер позволяет штрафовать мотоциклистов не только за скорость, но и за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта. Перед следующим сезоном в ЦОДД обещают развернуть больше камер. Появятся они и на вылетных магистралях.


     
    Пешеходы и стоп-линия
    В ряде регионов выезд за стоп-линию уже начали фиксировать автоматически, а в Пермском крае камеры еще и штрафуют водителей, которые не пропускают пешеходов на нерегулируемом переходе. В Москве подобные комплексы все еще работают в тестовом режиме. Однако эксперимент в Зеленограде, в ходе которого камеры фиксировали выезжавших за стоп-линию и непропускавших пешеходов, был признан успешным. Кроме того, на нескольких московских перекрестках появилась специальная вафельная разметка, которая обозначает зону, где нельзя находиться после включения «красного». Нарушители определяются автоматически - им грозит штраф в 1 тыс. рублей. Пока этот эксперимент проходит на пересечении улиц Велозаводская и Автозаводская, Велозаводская и Ленинская слобода, Башиловская и 2-я Квесисская

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1814528/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Продолжаем:

Выезд на велополосу
     Штрафовать за выезд на велополосу с помощью камер предложил первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. Сумма штрафа, по его мнению, должна составить от 1 до 1,5 тыс. рублей. Причем, в Москве уже запрещено движение, а также стоянка и остановка на полосе для велосипедистов. Выезд на велополосу можно фиксировать точно так же, как и движение по полосе для общественного транспорта.
    Существующие столичные велодорожки проходят по паркам и сквером или отделены от проезжей части тротуаром. Первая выделенная полоса от Никитского до Чистопрудного бульвара была открыта летом. Но это пока лишь эксперимент, судьба которого будет решена к концу года.


Не пристегнутый ремень
     С помощью камер можно штрафовать тех, кто за рулем разговаривает по телефону, набирает SMS или сидит в соцсетях. С такой инициативой выступили в июле столичные депутаты. Возможности современных комплексов позволяют разглядеть, что происходит в салоне автомобиля. В некоторых регионах России непристегнутый ремень или езда без ближнего света определялась вручную сотрудниками ГИБДД, которые просматривали данные с камер. Однако позже такая практика была признана незаконной. И теперь в столичной ГИБДД достаточно осторожно говорят о возможной рассылке штрафов за ремень: их планируют отправлять в дополнение к нарушениям, которые определены комплексами фото- и видеофиксации в автоматическом режиме.

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1814528/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий