collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 460600 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти ужесточают правила установки дорожных комплексов
    Как стало известно «Ъ», Министерство транспорта подготовило проект новых требований к дорожным камерам. Чиновники хотят запретить ставить комплексы, фиксирующие однотипные нарушения, чаще чем раз в километр. Еще регионы должны будут предупреждать ГИБДД о включении нового комплекса минимум за 20 дней. А передвижные камеры будут обозначать на дорогах новыми информационными щитами. Опрошенные «Ъ» эксперты раскритиковали эти нормы
   

    ..... Другое нововведение — дорожные службы должны будут вешать приборы так, чтобы конструкции (Г-обратные опоры и т. д.) не закрывали собой дорожные знаки и светофоры. А если камера передвижная и применяется за городом, то зона контроля может обозначаться не только стационарными знаками, но и некими информационными щитами, где будут указаны «контролируемые условия и режимы движения». Щиты будут ставить на расстоянии 150−300 метров перед зоной контроля — так, чтобы водители видели их на любой полосе движения с расстояния не менее 100 метров. А региональные власти должны будут сообщать ГИБДД о включении новой камеры не позже чем за 20 дней.....
Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/89795-voditelej-otdalyayut-ot-kamer/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новый штраф с камер на 1500 рублей. Трамвай, вам не это! Это то! Тут вам не просто там! Это там где!
     Московские камеры ЦОДД начали штрафовать водителей за нарушение правил проезда трамвайных остановок. Первый такой штраф на 1500 рублей выписали 17 января. Камера зафиксировала нарушение, проанализировав траекторию и скорость движения автомобиля, сделав несколько снимков. Эксперты ЦОДД рассказали нам, как правильно проезжать трамвайные остановки, чтобы не получить постановление.

    ......... 1 марта 2023 года в ПДД появилось понятие светового табло с надписью «Внимание, пассажир!», а пункт 14.6 был дополнен. Если табло включено, и надпись горит, водители автомобилей должны остановиться перед жёлтой зигзагообразной разметкой 1.17.2 или (если разметки не видно) непосредственно перед общественным транспортом. Продолжить движение разрешается только после того, как как все пассажиры покинут проезжую часть, а световое табло на трамвае погаснет. Штрафовать в автоматическом режиме за нарушение этих правил начали только сейчас.

    ..........Предполагается, что новая световая табличка будет включаться только на трамвайных остановках, где посадка и высадка пассажиров осуществляется с проезжей части. Обычно в таких местах движение трамваев организовано между встречными потоками машин, а пассажирам нужно переходить проезжую часть. На трамвайных остановках у края проезжей части и в специальных карманах табло применяться не должно.

Подробно тут: https://auto.ru/mag/article/novyy-shtraf-s-kamer-v-1500-rubley-kogo-i-za-chto-nakazhut/?mindbox-message-key=4456311838165172224&mindbox-click-id=3fe7529c-62ea-45c6-921d-032087df554b&utm_source=email_mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=digest_1
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Камерный беспредел»: почему депутаты хотят запретить частные камеры, а правительство — не хочет! Если кратко, то на безопасность всем наплевать! Главное стричь бабло! Просто создают массы проблем с обжалованиями штрафов и повышают нервозность на дорогах. Бабло- решает всё или все вопросы!

    Госдума отклонила законопроект, запрещающий использовать частные комплексы фиксации нарушений ПДД на российских дорогах, владельцы которых получают комиссию от выписанных постановлений (её размер отличается от региона к региону). При этом депутаты пояснили, что готовы рассмотреть вопрос запрета таких устройств в будущем, но сейчас инициатива требует доработки. Мы пообщались с авторами документа и выяснили, что именно не понравилось Госдуме, как надо переделать законопроект и куда идут деньги от штрафов с частных камер.
     Что и почему хотели запретить
     Группа депутатов во главе с Ярославом Ниловым из ЛДПР предложила запретить установку и эксплуатацию на территории России камер, которые работают по концессионным соглашениям или арендуются у частных компаний. По мнению авторов инициативы, у владельцев таких устройств есть личная финансовая заинтересованность в том, чтобы устройства выписывали как можно больше штрафов. Для этого используются разные методы, в том числе — установка камер в местах с дорожными ловушками без какой-либо пользы для безопасности дорожного движения.
     Документ был внесён на рассмотрение Госдумы ещё летом 2023 года, но первое чтение состоялось только через полгода, в январе 2024-го. Комитет Госдумы по транспорту позитивно оценил инициативу, но посчитал, что нужно переписать некоторые формальности. А вот в правительственном отзыве указано, что депутаты недостаточно обосновали свою идею.
     «Госдума согласилась с постановкой проблемы, но отклонила наш закон, потому что депутаты посчитали, что это — не предмет регулирования административного законодательства, и надо вносить изменения в законы, регулирующие дорожную деятельность. Хотя мы подготовили такой механизм, который запретил бы использовать данные с коммерческих камер в качестве доказательной базы для автоматического штрафа», — объяснил в беседе с Журналом Авто.ру реакцию Госдумы автор закона Ярослав Нилов.
    Что изменится после указания президента
1 сентября вступит в силу законопроект, регламентирующий установку и техническое состояние комплексов фиксации, подписанный президентом в мае прошлого года. Правительству и профильным ведомствам дали больше года на подготовку и согласование всех норм по камерам — будут регламентированы участки дорог, где могут располагаться такие устройства, а также установлена частотность камер в городе и за его пределами. Пропишут и требования к техническому состоянию комплексов. В случае несоблюдения установленных законом условий штраф с камеры можно будет отменить.

Пока неизвестно, как именно новый регламент, который Минтранс обещает представить в мае этого года, затронет работу частных камер на треногах и схему взаимоотношения частного бизнеса с региональными властями. По предварительной информации, мобильные комплексы нужно будет убирать с дороги после снижения аварийности. А ставить камеры в местах-ловушках операторам просто запретят. Наконец, согласовывать установку камер и список фиксируемых нарушений должны будут региональные власти и ГИБДД — все эти данные должны попадать в общий доступ. Расходы на содержание комплексов планируется возложить на регионы, а не на владельцев камер — то есть контролировать эту сферу должны будут власти.
     
Источник: https://auto.ru/mag/article/chastnye-kamery-na-trenogah-mozhno-zapretit-no-zakon-pridyotsya-peredelat/?mindbox-message-key=7698903563874074624&mindbox-click-id=053f6afa-500e-4651-9510-b9e43623a216&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=digest_0502_variant_3
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Водителей без номеров начали ловить с помощью дорожных камер
    В Москве и Подмосковье водителей без номеров начали ловить при помощи камер видеофиксации
«При выявлении такого автомобиля информация в автоматическом режиме передается на стационарные посты или экипажам ДПС. Шанса проехать без госномеров нет, при этом инспекторы выписывают штрафы», — говорится в сообщении.
    По закону для постановки автомобиля на учет новому собственнику автомобиля дается 10 суток. В позапрошлом году Госавтоинспекция даже дала специальное разъяснение, что если машина новая или идет из-за границы, и есть документы о собственности, то действует право 10 суток.
    До этого Правительству Московской области передали часть полномочий МВД по рассмотрению дел о нарушениях, связанных с неправильной парковкой. Штраф за неправильную стоянку составляет 1,5 тыс. рублей.
    Кроме того, депутат Госдумы Виталий Милонов попросил главу ГИБДД России Михаила Черникова сократить расстояние, в пределах которого запрещена остановка и стоянка около остановок общественного транспорта. Необходимость такого послабления депутат объяснил многочисленными обращениями граждан, автомобили которых эвакуируют от остановок маршруток из-за несоблюдения дистанции в 15 метров.
Источник: https://auto.mail.ru/article/91402-voditelej-bez-nomerov-nachali-lovit-s-pomoschyu-do/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России появятся камеры фиксации нарушений ПДД водителями самокатов
     Министерство транспорта Российской Федерации разместило конкурсную заявку на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по теме «Разработка опытного образца программно-аппаратного комплекса для обеспечения безопасности дорожного движения при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) в субъектах Российской Федерации».

     Министерство транспорта Российской Федерации разместило конкурсную заявку на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по теме «Разработка опытного образца программно-аппаратного комплекса для обеспечения безопасности дорожного движения при использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) в субъектах Российской Федерации». Это следует из технического задания, с которым ознакомилась «Газета.Ru».
     «Научная новизна исследования заключается в разработке научно обоснованных предложений по созданию системы контроля и надзора безопасного использования СИМ в городских условиях, позволяющей фиксировать СИМ в автоматическом режиме», — говорится в техническом задании конкурса.
     Среди объектов, для которых понадобится фото- видеофиксация, министерство указывает электросамокаты, электроскутеры, гироскутеры, моноколеса, сегвеи и иные аналогичные средства. Минтранс приводит статистику правительства Москвы, согласно которой число электросамокатов в сервисах кикшеринга увеличилось в городе с 3 тыс. в 2018 году до 25 тыс. в 2021 году, количество пользователей — с 30 тыс. до 1 млн, количество поездок — со 170 тыс. до 8 млн.
     В рамках ОКР помимо комплекса фото-фиксации нарушений планируется разработать прототип учетного номера СИМ, совмещенного с меткой позволяющей распознать учетный номер дистанционно, а также мобильное приложение и систему контроля СИМ. Также потребуется внесение изменений в нормативные акты.
Источник: https://auto.mail.ru/article/93555-v-rossii-poyavyatsya-kameryi-fiksatsii-narushenij/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство Мишустина прекращает административный беспредел на дорогах

     В минувшую субботу, в международный День защиты детей премьер Мишустин подписал постановления правительства, вселяющие надежду в совершенно иную категорию граждан – в участников дорожного движения. Утверждены и с 1 сентября вступают в силу новые, революционные правила применения дорожных камер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения (ПДД), из-за чего их число может сократиться в 2-3 раза.
     Главные новации – введение единых для страны правил их установки и передача данных напрямую МВД. Эти меры призваны вернуть дорожным камерам их назначение – служить предупреждению нарушений ПДД и обеспечению безопасности движения, а не ограблению водителей в коррупционных и бюджетных целях.
    Сейчас камеры устанавливаются на основе разрозненных норм и рекомендаций. В результате в этой сфере царит хаотический произвол, вызывающий бешенство водителей, разжигающий «ненависть к социальной группе власть» (в смысле печально знаменитой ст. 282 УК РФ) и не раз вынуждавший Генпрокуратуру признавать, что камеры нередко устанавливаются для пополнения бюджета, а не безопасности движения.
     В этом ключе можно вспомнить истории с нелепыми штрафами (вроде трактовки стояния в пробке как парковки), пробки из-за страха водителей задеть разметку, продолжающуюся эпопею с платной парковкой. Помнится, в ряде мест вроде Пушкинской площади возможность платить за парковку появилась намного позже взимающих штрафы комплексов, а сама оплата сначала шла куда-то на Кипр – под разъяснения сотрудников уже собянинской мэрии, что они не знают причины этого, но «это точно не коррупция».
     В России установлено более 30 тыс. камер, зафиксировавших только в 2023 году свыше 220 млн. административных правонарушений. При этом мажоры (как правило, принадлежащие к тем или иным диаспорам) с гарантированной безнаказанностью игнорируют ПДД, не уплачивая порой сотни штрафов, — что становится известно лишь после устраиваемых ими дорожных катастроф.

С 1 сентября вся информация дорожных камер будет передаваться прямо в информационную систему МВД. Ее предварительная обработка, которую проводят сейчас власти как минимум Москвы и Подмосковья, будет запрещена, а передача данных региону (например, для анализа) станет возможна только по разрешению МВД.
     Дорожные камеры теперь можно будет ставить в строго ограниченном числе мест: на опасных участках, переходах, перекрестках, выделенных полосах и участках с запретом стоянки. Их конструкции не должны загораживать светофоры и дорожные знаки, а зона контроля не может начинаться раньше, чем через 150-300 метров после предупреждающего указателя.
    Расстояние между фиксирующими скорость камерами не может быть меньше 1 км. в населенном пункте и 5 км. вне его (кроме перекрестков, развязок и опасных участков). Камеры, не фиксирующие скорость, могут стоять с любой частотой, – но места размещения любых камер (как и дорожных знаков, и разметки) должны быть закреплены в проектах организации дорожного движения на каждом участке.
    Передвижная камера может устанавливаться в зонах дорожных работ, но по их завершении должна быть убрана.
    Автомашины с мобильными камерами должны иметь специальные опознавательные знаки.
    Таким образом, правительство Мишустина отнимает у коррумпированных региональных чиновников возможность кормиться (разумеется, через «прокладки» из якобы предпринимателей) с камер, установленных чуть ли не на каждом столбе, выбирая при этом, кого штрафовать, а кого нет.

     Этот важный шаг, который должен качественно улучшить жизнь миллионов водителей, – частное проявление курса премьера Мишустина на восстановлению целостности нормативного пространства России и установлению единых норм, обеспечивающих жизнь граждан, а не их ограбление бюрократией отечественной сборки, дичающей на глазах от полной и гарантированной безнаказанности.
    Возможно, и советское название ГАИ возвращено не просто так?
Источник: https://dzen.ru/a/Zl30lAC360K7p872
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот и дождались!
Теперь и нейросеть с обычных камер будет передавать данные о парковке авто и штрафовать!
Ура! Технологии приносят больше проблем, чем пользы.
А главное, что вместо того, что бы сделать нормальные парковочные места, делают наоборот.
Убирают и сносят гаражи, парковки исчезают, но кто то пополняет себе карман. И нет программы по обустройству, всё только в отчетах и на бумаге.
Налоги хотят собирать, а выполнять свои обязанности и облегчать жизнь автовладельцам не хотят.
Так и живем..... Но транспортный собирают успешно и бензин впаривают по цене золота....
---------------------------------------------------------
Паркуетесь у мусорных контейнеров? Вас вычислит нейросеть
     Нейросеть выявила более 1,5 тысячи нарушителей парковки в Подмосковье
     В Подмосковье искусственный интеллект стал фиксировать нарушения парковки у контейнерных площадок с помощью видеокамер системы «Безопасный регион». В Мингосуправления Подмосковья сообщили о первых результатах этой работы.
     «За рулем» запустил сеть региональных телеграм-каналов
Важные события, громкие или курьезные происшествия на дорогах. Держим руку на пульсе вашего города (или области).
Выбирайте свой регион и подписывайтесь прямо сейчас
«ЗА РУЛЕМ» РЕГИОНЫ
    Министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник отметила, что автомобили, припаркованные рядом с контейнерными площадками, создают неудобства для жителей и мешают мусоровозам. Она добавила, что теперь такие нарушения отслеживаются с помощью нейросети.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/961651-u-musornykh-kontejnerov-ne-park/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1256
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Тут ведь с какой стороны посмотреть.
80 % автовладельцев пользуются машиной от дома до работы, поэтому забиты все улицы и придомовые территории, работники магазинов приезжают и оставляют на всю смену свои авто, покупателям негде припарковаться и т.д.
Посмотри сколько будет "подснежников", которые оставляют на всю зиму у домов.
Когда люди будут думать, где он будет хранить или парковать свою машину, прежде чем покупать авто, то проблем будет меньше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут ведь с какой стороны посмотреть.
80 % автовладельцев пользуются машиной от дома до работы, поэтому забиты все улицы и придомовые территории, работники магазинов приезжают и оставляют на всю смену свои авто, покупателям негде припарковаться и т.д.
Посмотри сколько будет "подснежников", которые оставляют на всю зиму у домов.
Когда люди будут думать, где он будет хранить или парковать свою машину, прежде чем покупать авто, то проблем будет меньше.
У нас на дом большой 3 парковочных места и то платные. По этому такой бардак.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Путин поручил запустить камеры, выявляющие новое нарушение. Кого накажут
  ....Должна быть, но не запущена
Вопрос проверки наличия полисов автогражданской ответственности с помощью автоматических камер фотовидеофиксации обсуждается в России несколько лет, но инициатива пока так и не реализовали.
    Предполагалось, что в экспериментальном режиме автоматическая проверка полисов ОСАГО запустится с 1 марта 2025 года, однако впоследствии эти сроки сдвинулись на 1 июля. При этом с 1 марта заработало другое нововведение: сотрудников ГАИ лишили права требовать полис автогражданки при регистрации машины.

   ....Ожидалось, что в ходе эксперимента на наличие полиса ОСАГО будут проверять только транспортные средства, попавшиеся на других нарушениях ПДД: за «пойманное» камерой нарушение предлагалось выписывать штраф, а об отсутствии ОСАГО лишь уведомлять через «Госуслуги». Введение автоматических штрафов с камер за отсутствие ОСАГО в Российском союзе автостраховщиков (РСА) ожидали с 1 января 2026 года.
   ....По мнению президента Национального автомобильного союза (НАС) Антона Шапарина, в МВД не заинтересованы пускать в свою систему сторонних игроков и сопрягать ее с какими бы то ни было базами данных, поэтому модернизация может сильно затянуться.
 
   ....Новые изменения
    В поручении Путина от 15 мая профильным министерствам и ведомствам говорится о «принятии мер», которые должны обеспечить применение камер в отношении транспорта без полисов ОСАГО. Размытая формулировка допускает в том числе и вариант, при котором с 1 ноября 2025 года таких лиц начнут сразу же штрафовать с помощью камер.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6834572f9a79473f10cde8ee?from=copy
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   В Москве назвали самые частые нарушения ПДД, зафиксированные камерами.
   За первые пять месяцев 2025 года дорожные камеры ЦОДД Москвы зафиксировали более 14,2 миллиона нарушений. В списке самых частых нарушений с отрывом лидирует превышение скорости — его фиксировали более 7,7 миллиона раз. Чаще штрафы выписывались за превышения на 20–40 км/ч.
   -На втором месте — нарушение требований разметки: более 2,3 миллиона случаев. Замыкает тройку нарушение требований дорожных знаков: более 1,2 миллиона инцидентов.
   -Несоблюдение скоростного режима составило 54% от общего числа нарушений, 98% из таких инцидентов — превышение допустимой скорости на 20–40 км/ч.
   -В мэрии призвали водителей соблюдать скоростной режим и напомнили, что, согласно ВОЗ, увеличение допустимой скорости на 1 км/ч приводит к росту числа смертельных инцидентов на 4–5%.
   -Всего в столице действует 3800 камер видеофиксации, которые способны распознать 65 видов нарушений. В местах установки камер аварийность снизилась на 30%.
   Ранее в ЦОДД рассказали о самых частых нарушениях ПДД в зависимости от возраста. Так, молодые автолюбители чаще всего неверно выбирают скорость, а водители среднего возраста нередко выезжают на встречную полосу.
Источник: https://auto.ru/mag/article/dorozhnye-kamery-s-nachala-goda-zafiksirovali-bolee-14-millionov-narusheniy-pdd-v-moskve/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стало известно, сколько денег Москва заработала на штрафах с водителей
   !!! Бюджет столицы за 2024 год получил почти 20 000 000 000 «штрафных» рублей!
   За прошлый год в бюджет Москвы поступило 19,3 миллиарда рублей в качестве штрафов за нарушения ПДД в городе. Из них 3,8 миллиарда рублей составили штрафы за неправильную парковку. Такие данные приводит в своём телеграм-канале Александр Шумский.
Источник: https://auto.ru/mag/article/stalo-izvestno-skolko-deneg-moskva-zarabotala-na-shtrafah-s-voditeley/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   В Москве на МСД установят более 400 комплексов с камерами
   На Московском скоростном диаметре (МСД), одной из самых популярных магистралей в столице, планируется установить еще более 400 комплексов видеоаналитики для 100-процентного покрытия трассы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ЦОДД.
В ЦОДД объяснили, что система видеообзора позволяет точно оценивать трафик с учетом количества автомобилей, ДТП и нештатных ситуаций, таких как загоревшаяся машина или упавшее дерево, а также оперативно реагировать на инциденты для минимизации вторичных ДТП и повышения уровня безопасности.
   Сейчас на МКАД, МСД и других ключевых магистралях работает более 1,5 тыс. комплексов видеоаналитики. Чтобы предупредить других водителей об инциденте, специалисты выводят сообщения на информационные табло и управляемые дорожные знаки, на МКАД их более 200 единиц. Умные камеры передали в ситуационный центр более 1,1 млн инцидентов на МКАД с начала года.
   Такие камеры покрывают 100% трассы без слепых зон и имеют высокое разрешение, отметили в ЦОДД. С помощью нейросети они автоматически анализируют видеопоток в режиме реального времени и фиксируют 13 типов инцидентов на проезжей части. Это вышедшие на трассу пешеходы; остановка автомобиля или посторонние предметы на дороге; задымление или пожар; движение автомобиля в запрещенном направлении; заторы; остановка в полосе движения и прочее.
   Ранее, 9 сентября, мэр Сергей Собянин рассказал, что с момента запуска движения по основному ходу МСД два года назад скоростным диаметром стали ежедневно пользоваться свыше 400 тыс. автомобилистов. По его словам, главная особенность трассы заключается в том, что большая ее часть проходит по эстакадам.
Источник: https://auto.mail.ru/article/111281-v-moskve-na-msd-ustanovyat-bolee-400-kompleksov-s-kamerami
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Депутат Нилов о штрафах за езду без ОСАГО: это не работает.
   Автоматическое выявление водителей без полиса ОСАГО пока не работает в России, поскольку аппаратно-программный комплекс системы не получается настроить и протестировать. Об этом «Газете.Ru» заявил депутат Госдумы Ярослав Нилов, комментируя сообщения о том, что поиск нарушителей с помощью дорожных камер начнет действовать с 1 ноября.
   «Тема привлечения к ответственности собственника за отсутствие полиса ОСАГО обсуждается уже не один год. Уже разные сроки эксперимента назывались, они переносились — пока это не работает. Систему не могут настроить, не могут оттестировать, переносят сроки. И ведь за рулем может находиться водитель, который не вписан в полис ОСАГО, а полис ОСАГО будет прикреплен к номеру автомобиля. И вообще мы должны выходить на решение, чтобы у водителя была возможность либо полис ОСАГО оформлять, прикреплять его к себе, либо к транспортному средству — в зависимости от того, как ему выгодно. Изначально, видите, у нас ОСАГО, хотя это страхуется личная гражданская ответственность, идентифицируется, этот полис прикрепляется к государственному регистрационному знаку», — сказал он.
   Депутат подчеркнул, что после выявления нарушения — с помощью камер или вручную — нужно дать водителю как минимум сутки на то, чтобы он застраховал автомобиль.
   «У меня существует экспертная группа, мы вместе с ними регулярно собираемся, готовим поправки. Мы считаем, что должен быть разумный срок для страхования своей гражданской ответственности, течение которого нельзя больше привлекать к административной ответственности — минимум сутки. Да, сейчас полис можно приобрести на один день, можно в электронном виде полис приобрести, но в любом случае он начинает работать не мгновенно. То же самое касается камер. Камер очень много — если не ввести разумные ограничения, в течение суток огромное количество камер зафиксируют, и тогда вообще можно лишиться машины, двигаясь без полиса, но это неправильно», — пояснил он.
   По словам Нилова, многие водители не чувствуют себя защищенными на дороге даже имея собственный полис ОСАГО, поскольку при аварии у виновной стороны его может не быть — в таком случае компенсаций приходится добиваться годами.
   «Водителей, которые управляют транспортным средством, не имея полиса ОСАГО, достаточно много. И сегодня ты себя не можешь чувствовать защищенным за рулем, если у тебя есть твой полис ОСАГО, потому что может быть такая ситуация, что ты пострадал, а страховая компания виновника аварии не сможет тебе компенсировать в полном объеме. Поэтому, конечно, если подключить технику к этому, был бы определенный толк. У нас сколько случаев, когда человек попадает в ДТП, ему причиняют серьезный ущерб и здоровью, и транспорту, и он потом судится, пытается компенсацию получить, и все это длится годами. Дополнительные меры, в том числе и привлечение к ответственности в автоматическом режиме, позволили бы порядок навести более серьезно в этом вопросе. Сегодня за нарушение максимальный штраф за первое зафиксированное 800 рублей, далее до пяти тысяч», — добавил он.
Источник: https://auto.mail.ru/article/111493-v-gosdume-obyasnili-pochemu-v-rf-poka-ne-mogut-avtomaticheski-shtrafovat-voditelej-bez-osago
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26281
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Дептранс Москвы развеял шесть мифов о дорожных камерах
Камеры в столице способны различать более полусотни нарушений и фиксировать несколько за раз

   Столичный дептранс перечислил шесть популярных мифов о дорожных камерах, фиксирующих нарушения ПДД, и развенчал их. В ведомстве рассказали, что комплексы распознают 65 видов нарушений, в том числе и несколько одновременно.
- Один из распространённых мифов — что камеры якобы не «видят» больше одного нарушения за раз. На самом же деле комплекс может зафиксировать несколько нарушений: например, если водитель пересёк сплошную, да ещё и с превышением скорости, то ему придут два штрафа.
- Ещё два мифа связаны с возможностями оптики камер: якобы они плохо работают в темноте и не умеют считывать грязные номера. «Видеть» в темноте помогает инфракрасный прожектор, который обеспечивает подсветку, но не ослепляет водителя. А грязные номерные знаки считываются при помощи нейросети.
- Другое заблуждение — якобы вместо камер в городе висят муляжи. На сегодняшний день все комплексы настоящие, а от использования муляжей столичные власти отказались ещё в прошлом году.
- Также в ведомстве напомнили, что комплексы лишь фиксируют нарушения, после чего материалы проверяют сотрудники ЦОДД. Затем данные передаются в ГИБДД, Московский паркинг или департамент природопользования, и уже там принимается решение о штрафе.
- Наконец, в дептрансе заявили, что задача камер — не пополнять бюджет, а делать дороги безопаснее. Согласно собственной статистике ведомства, в местах установки комплексов аварийность снижается почти на 30%, а значит, камеры приносят пользу.
   На сегодняшний день в Москве насчитывается более 3,8 тысячи стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. По состоянию на середину этого года в городе также использовались 138 мобильных комплексов, установленных в служебных автомобилях ЦОДД, а ещё 60 камер на крышах автобусов или в кузовах пикапов.
В конце сентября стало известно, что в проекте федерального бюджета заложено более 3 миллиардов рублей в год на закупку специальных комплексов, распознающих номера, которыми будут оснащать патрульные автомобили ГИБДД. Всего за 2026–2028 годы на них планируется потратить 9,8 миллиарда рублей.
Источник: https://auto.ru/mag/article/deptrans-moskvy-razveyal-shest-mifov-o-dorozhnyh-kamerah
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий