collapse

Автор Тема: Места расположения камер видеофиксации и не только в Москве. Всё по этой теме!  (Прочитано 395808 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
«Автодор» предложил отменить ограничение скорости на трассе М11
     Госкомпания «Автодор» выступила с идеей отменить скоростные ограничения на трассе Москва — Санкт-Петербург после завершения ее строительства, использовав опыт Германии.
     Как рассказал изданию M24 глава «Автодора» Сергей Кельбах, предложение о снятии ограничения максимальной скорости на трассе М11 может быть направлено в правительство после завершения строительства. Он привел в пример Германию, где на скоростных трассах нет никаких ограничений.
     Кельбах сообщил о положительном опыте увеличения максимальной скорости до 130 км/ч на платных участках трассы «Дон». По его словам, после начала соответствующего эксперимента было зафиксировано снижение количества ДТП, уменьшилось число раненых и погибших.

     Как уточнил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пока вопрос отмены ограничения скорости не рассматривается. Однако чиновник подчеркнул, что данная инициатива будет проанализирована, если с ней выйдет собственник платной дороги.
     «Должно быть обоснование, что при проектировании были предусмотрены все требования, обеспечивающие безопасность на высоких скоростях», — сказал Асаул.
     По правилам дорожного движения, разрешенная скорость на автострадах в России составляет 110 км/ч. Однако в 2013 году на трассе «Дон» появился первый участок в Московской области с лимитом в 130 км/ч.
     В Германии ограничений на скоростных дорогах обычно нет, однако в ряде федеральных земель местные власти начали их вводить. Так, в Бремене в 2008 году был введен скоростной лимит в 120 км/ч. Помимо этого существуют ограничения на скорость грузовых автомобилей, автобусов, автомобилей с прицепами.
Артем Филипенок, РБК
Фото: «Автодор»  Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1820459/
« Последнее редактирование: 19 01 2016, 17:51:39 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камеры в Москве начнут фиксировать проезд на красный свет
     В Москве дорожные камеры начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, сообщает официальный портал правительства Москвы. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1000 рублей. Как рассказал руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадим Юрьев, нововведение должно заработать до конца 2016 года.
      «Наша цель – снижение аварийности. Проезд на запрещающий сигнал светофора – грубейшее нарушение правил дорожного движения, которое в большинстве случаев приводит к серьезным авариям с пострадавшими. Мы считаем, что с помощью камер сможем дисциплинировать водителей, а также повысить безопасность пешеходов», - пояснил Юрьев.

     Сначала в тестовом режиме будет работать одна камера. По словам руководителя учреждения, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков.
     «Думаю, что проект получит положительную оценку и экспертов, и жителей, ведь речь в данном случае идет о сокращении количества крупных аварий», - добавил Юрьев.
     Ранее стало известно, что в Москве установят видеокамеры, которые позволят фиксировать опасную езду и резкие перестроения. Как рассказал руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев, нововведение должно заработать уже в феврале 2016 года. По его словам, такие меры позволят не допустить ДТП и ловить нарушителей на месте.
     «К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч – информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», – пояснил Юрьев.
     Кроме этого, стационарные камеры, установленные на московских дорогах, начнут фиксировать выезд за стоп-линию. Письма счастья за данное нарушение автомобилисты начнут получать в первой половине 2016 года.
     Напомним, с 15 декабря в Москве появилась камера, которая фиксирует поворот из другого ряда. В рамках эксперимента установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область. В случае если проект будет признан удачным, то власти продолжат его развитие в следующем году.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1820658/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Стреляйтесь сразу! Скоро все не реализовавшие себя в этой жизни "желтки" (школьники и ПТУшники) будут сидеть на всех перекресках и сливать свои записи с телефонов в ГИБДД.
 
    Московские власти предложили приравнять личные гаджеты граждан к средствам фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

     С идеей о приравнивании всех уличных камер и гаджетов горожан к средствам фото- и видеофиксации административных правонарушений, в том числе нарушений правил дорожного движения (ПДД), выступило правительство Москвы, пишет газета«Ведомости».
     Соответствующее предложение выдвинул первый заместитель руководителя аппарата мэра Москвы Алексей Старовойтов в ходе обсуждения в Госдуме нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). По мнению Старовойтова, граждан следует поощрять делать сообщения о правонарушениях. «Это около 500 000 бесплатных контролеров» — заявил он. (тут все понятно, как всегда, чужими руками пополнить что?)

     «Не надо будет возбуждать дело: есть фото с любой камеры — значит, виноват. Фотографировать специально будут те, кто сейчас проверяет парковочные места. Но сможет любой», — объяснил изданию идею московских чиновников один из участников совещания. По мнению собеседника «Ведомостей», столичное правительство может «продавить» эту поправку.
    Против этого предложения выступил заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству единоросс Дмитрий Вяткин, отмечают «Ведомости». Парламентарий считает, что в таком случае будут возможны злоупотребления и гражданин будет вынужден защищать себя уже после того, как его привлекут к ответственности.
    Против этой идеи высказались и в Верховном суде, отметив, что именно автоматический режим защищает гражданина от злоупотреблений и исключает субъективное усмотрение.
     Общее заключение по новому КоАПу и фактический вариант к второму чтению будут подготовлены после проведения 20 совещаний со всеми заинтересованными ведомствами, рассказал «Ведомостям» соавтор кодекса Владимир Плигин.
     Кроме того, как ранее писал РБК, на январь 2016 года был перенесен законопроект о передаче властям Москвы полномочий по ведению дел о нарушениях ПДД, зафиксированных видеокамерами. В результате Москве могут быть переданы полномочия по взиманию штрафов по 38 из 128 составов правонарушений в области дорожного движения. Профильный комитет по госстроительству всю осеннюю сессию оттягивал рассмотрение этого законопроекта, несмотря на то что первый вице-премьер Игорь Шувалов попросил в октябре премьера Дмитрия Медведева, лидера «Единой России», ускорить прохождение проекта в Думе.
      «Он жестковат, понятно. У неплательщиков, которые имеют сейчас возможность штрафы не платить, такой возможности практически не будет, если у правительства Москвы появится такая компетенция», — объяснил Шувалов. Он не исключил, что эту норму можно распространить в целом по стране.
     Принятию законопроекта сопротивляется первый зампредседателя профильного комитета, депутат-единоросс Вячеслав Лысаков. По его мнению, передача дополнительных функций Москве может обернуться многочисленными нарушениями закона, как это произошло при передаче столице полномочий по взиманию штрафов за неправильную парковку. Он внес альтернативный законопроект о создании единого федерального центра фиксации нарушений. Комитет, возглавляемый единороссом Владимиром Плигиным, на своем последнем заседании в декабре решил перенести рассмотрение проекта на январь. Членам комитета от оппозиционных фракций с большим трудом удалось добиться решения комитета о признании двух проектов альтернативными — в таком случае они должны рассматриваться одновременно.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1820833/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
За 2015 год камеры зафиксировали 50 миллионов нарушений ПДД
     В России в прошлом году средства автоматической фиксации выявили более 50 миллионов нарушений ПДД. Об этом со ссылкой на статистику ГИБДД сообщает издание «Коммерсантъ». Это составляет 67% от общего количества вынесенных постановлений в отношении владельцев и водителей транспортных средств. Еще 24 млн штрафов сотрудники ГИБДД выписывали вручную.

     На данный момент в России установлено 6,2 тысячи стационарных комплексов и применяется более 4 тысяч мобильных устройств. Три четверти всех стационарных камер (3,7 тыс.) фиксирует нарушения скоростного режима. Таких нарушений в 2015 году выявлено 44,9 миллиона, что составляет 89% от общего количества правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме.
      В скором времени Росстандарт утвердит ГОСТы к системам фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Это позволит снизить возможность злоупотреблений при использовании аппаратов. Автоматические камеры, фиксирующие нарушения, по итогам которых автовладельцы получают штрафы по почте, впервые появились на российских дорогах в 2008 году. Однако до сих пор они проходили лишь условный контроль качества. Росстандарт не проверял работу аппаратов, а только смотрел пакет документов, представленный фирмой-испытателем. Нет и единых правил установки подобных комплексов. Это приводило к тому, что водителям приходили штрафы за несуществующие нарушения, а некоторые регионы использовали системы фотовидеофиксации для сбора штрафов и пополнения бюджета.
     Новый стандарт установит верхнюю и нижнюю границы определения скорости — 250 км/ч и 20 км в час. Прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Помимо этого будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. Для фиксации превышения скорости требуется не менее двух снимков с интервалом 0,1 секунды плюс фотография номера, а для выявления проезда на красный свет нужны пять снимков.
      Регламентируют и места, куда можно поставить систему. Камеру в обязательном порядке будут ставить на участке дороги, где произошло три или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1821038/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве установят дополнительные камеры для фиксации поворота из другого ряда
      В Москве на двух съездах с Третьего транспортного кольца (ТТК) установили две новые камеры ЦОДД, фиксирующие поворот из другого ряда. Об этом «М24» рассказал руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.
      «В рамках пилотного проекта наша камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, больше месяца фиксировала нарушения поворота из другого ряда. Пилот оправдал себя, и мы установили на ТТК еще две камеры: внутреннее кольцо, съезд на Проспект Мира в сторону области и съезд на Ленинградский проспект, в сторону области», заявил Юрьев.
     Напомним, пилотный проект был запущен 15 декабря. Штраф за поворот из другого ряда на данный момент составляет 500 рублей.
     «Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему», - ранее рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

      Кроме этого, в Москве установят видеокамеры, которые позволят фиксировать опасную езду и резкие перестроения. По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадима Юрьева, нововведение должно заработать уже в феврале 2016 года. По его словам, такие меры позволят не допустить ДТП и ловить нарушителей на месте.
     «К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч – информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», – пояснил Юрьев.
     Изначально система будет протестирована на 10 камерах, а к середине февраля такие комплексы появятся на всех магистралях Москвы. При этом руководитель ЦОДД подчеркнул, что выписка штрафов в автоматическом режиме за превышение скорости сохранится.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1821640/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверку наличия полиса ОСАГО видеокамерами решили отложить
     Автоматическая проверка наличия полиса ОСАГО у российских автомобилистов с помощью камер фото- и видеофиксации, которую предполагалось внедрить с начала 2016 года, решили отложить из-за ошибок в базе данных.
      Об этом ТАСС рассказал один из членов правления Российского союза автостраховщиков (РСА). «Когда стало понятно, что база АИС РСА содержит ошибки и статистическая погрешность довольно велика, было решено во избежание создания излишней социальной напряженности повременить со стартом проекта, а сосредоточиться на очистке базы. Сейчас происходит масштабное обновление системы, после которого чистота данных повысится и можно будет вернуться к идее автоматических проверок», — пояснил собеседник агентства.
      О том, что с начала 2016 года наличие полисов ОСАГО будет проверяться автоматически , президент РСА Игорь Юргенс рассказал в начале декабря 2015 года. В первую очередь планировалось автоматизировать проверку полисов в Москве, Казани и ряде других городов, а после этого распространить ее на всю страну.

      По словам Юргенса, в первую очередь проверять должны автомобили, которые нарушают ПДД — не соблюдают скоростной режим, проезжают на запрещающий сигнал светофора и т.д. При этом в РСА подчеркнули, что штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее пяти дней назад, так как именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в единую базу — АИС РСА.
     Если в базе, доступ к которой имеет ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, автоматически автомобилисту будет сформирован и направлен штраф. Причем ровно столько раз, сколько тот будет проезжать мимо камер, пояснили в РСА.
     По оценке главы РСА, количество фальшивых полисов ОСАГО растет: во втором полугодии 2015 года их стало больше в два раза, а в некоторых регионах их количество составляет до 10% от общего числа полисов ОСАГО. За использование поддельного полиса, в том числе предъявление его сотрудникам ГИБДД, водителю грозит наказание вплоть до ареста на срок до шести месяцев.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1822064/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
10 февраля 2016 16:41Новости
Штраф за «среднюю» скорость: теперь и в Подмосковье
На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля

    Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.
    Как пояснили в ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих таким образом превышение скорости, началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны на основе анализа аварийности, проведенного вместе с ГИБДД.
     Понятие «средняя скорость» является чисто математическим. Наказание здесь следует не за превышение средней скорости, потому что в законе ее нет, а за превышение скорости, максимально разрешенной на данном участке дороги
Сергей Радько автоюрист, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»

      «Всех вводит в заблуждение то, что вычисляют скорость движения автомобиля на определенном участке от одной камеры до другой, — продолжает Радько. — На самом деле ничего нового здесь нет. Просто при использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм измерения скорости. То есть раньше стандартно камеры, к которым мы привыкли (в том числе и переносные радары инспектора) измеряли некую скорость на определенном участке. То есть прибор измеряет скорость машины в один период времени, потом, допустим, через одну секунду и определяет, какое расстояние он преодолел за эту секунду на этом участке. Те комплексы, которые используются сейчас, действуют по такому же принципу, но реализовано все несколько иначе. Допустим, в начале и в конце населенного пункта стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за одну минуту, то можно считать, что его скорость 60 километров в час. Если же он преодолел расстояние за меньшее время, это означает, что скорость превышена. То есть просто меняется тот отрезок времени, за который определяется скорость автомобиля, и никакая средняя скорость здесь не определяется», — добавил эксперт.
Подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже:
• М-5 «Урал»;
• М-3 «Украина»;
• М-7 «Волга»;
• М-8 «Холмогоры»;
• М-4 «Дон»;
• М-11 «Москва-С. Петербург»;
• А-100 «Москва-Бородино»;
• Щелковское шоссе;
• Пятницкое шоссе;
• Московское малое кольцо (ММК);
• «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
• Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
• Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
• «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
• Московское большое кольцо (МБК);
• подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».
Источник: http://auto.mail.ru/article/59328-shtraf_za_srednyuyu_skorost_teper_i_v_podmoskove/?social=fb

  Всё понятно - деньги собирают. Но! Всем известно, что время - ДЕНЬГИ! Тогда, Если я проехал участок 1км (где скорость разрешена 60км/ч) не за одну минуту, а за 3 часа!!!!!!!!! То будьте любезны заплатить мне денег!!! За раздолбайство организации дорожного движения. Логично же? Меня не спрашивают где я беру деньги на бензин, резину, ТО и оплату штрафов, я не хочу знать из какого фонда, счета, структуры будут мне выплачены деньги за потраченное мной время. И пусть эти камеры работают на меня.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Интересно, когда все транспортные средства обяжут оснащать приборами глонас или джипиэс? Так ведь проще штрафы собирать! Принтер тоже встроить! Покатался, заглушил, а он тебе сразу квитанции давай выплевывать!  *-*-***
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Интересно, когда все транспортные средства обяжут оснащать приборами глонас или джипиэс? Так ведь проще штрафы собирать! Принтер тоже встроить! Покатался, заглушил, а он тебе сразу квитанции давай выплевывать!  *-*-***
Есть глушилки для этого. Сегодня уже смотрел. Надо будет разобраться, как это работает....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Интересно, когда все транспортные средства обяжут оснащать приборами глонас или джипиэс? Так ведь проще штрафы собирать! Принтер тоже встроить! Покатался, заглушил, а он тебе сразу квитанции давай выплевывать!  *-*-***
Есть глушилки для этого. Сегодня уже смотрел. Надо будет разобраться, как это работает....
Да глушить не проблема, минус есть, телефон и жыпиэс работать не будет, в радиусе метров 30 вокруг машины.
А насчёт оснащать, тут уже вопрос личной свободы и т.п.  Останется переехать отсюда куда угодно, хоть в штаты, всё равно, а в случае ядерной войны без разницы где быть.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Камеры в Москве начнут фиксировать выезд за стоп-линию к концу 2016 года
     В Москве к концу 2016 г. появятся камеры, которые будут фиксировать выезд за стоп-линию. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.
    «Эти камеры заработают на дорогах Москвы ближе к концу текущего года. Сначала нам нужно посмотреть на результаты работы «вафельниц». Мы хотим, чтобы технология работала безотказно. Потратим больше времени на тестирование, определим лучшего производителя, настроим технику таким образом, чтобы минимизировать количество спорных ситуаций, и только после этого начнется установка. Мы хотим выстроить идеальную ситуацию – чтобы нарушители были наказаны, а законопослушные водители не получали штрафы», - объяснил Юрьев.

     Напомним, с 1 августа 2015 г. стационарные комплексы начали фиксировать выезд на загруженный перекресток и на запрещающий сигнал светофора. Такие камеры работают на перекрестках ул. Башиловская и ул. 2-я Квесисская, ул. Велозаводская и ул. Ленинская слобода, а также ул. Велозаводская и ул. Автозаводская. Штраф составляет 1 тыс. рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1823822/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В ЦОДД назвали количество муляжей камер на дорогах Москвы
     В Москве на текущий момент установлено 150 муляжей камер автоматической фиксации нарушений. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. По его словам, работающих камер в Москве порядка 800 единиц.

     Юрьев добавил, что в столице на текущий момент работают 40 передвижных комплексов фиксации нарушений. «Мы их приобретали во многом по просьбе ГИБДД. Вместе с полицией координируем места дислокации этих комплексов. Намеренно делали их максимально заметными со стороны, потому что было важно не количество штрафов, а чтобы поток снижал скорость. Комплексы свою задачу решают, - пояснил глава ЦОДД.
    Функционал стационарных камер был расширен в декабре прошлого года. В частности, комплексы начали фиксировать поворот из другого ряда. На текущий момент таких камер три: на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, съезде с ТТК на Проспект Мира в сторону области и съезде с ТТК на Ленинградский проспект в сторону области. Штраф за поворот из другого ряда на данный момент составляет 500 рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1823803/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Власти Москвы потратят 2 миллиарда рублей на фиксацию нарушений ПДД
     Власти Москвы собираются потратить почти 2 млрд руб. на работы, призванные обеспечить бесперебойную работу автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Соответствующий заказ размещен на сайте госзакупок.
     Из него следует, что заказчиком выступает департамент города Москвы по конкурентной политике. В техническом задании к заявке сказано, что речь идет о работах по «обеспечению бесперебойного функционирования автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения и ее ремонта в случаях возникновения аварийных ситуаций».
     «Под обеспечением бесперебойного функционирования системы понимается обеспечение бесперебойной работы системы и ее составных частей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году <…> Под не работающим комплексом следует понимать комплекс, который суммарно более 5 часов в сутки находился в не рабочем состоянии», — говорится в техзадании.

     Согласно размещенному заказу, заявки от потенциальных подрядчиков на выполнение этих работ будут приниматься до 29 февраля. Сумма, которую власти Москвы готовы потратить на эти работы составляет 1,78 млрд рублей.
     Кроме того, власти Москвы разместили заказ и на услуги по проведению опросов граждан по вопросу удовлетворенности организаций дорожного движения и платного паркинга в столице, а также по вопросу администрирования парковочного пространства Москвы. В первом случае речь идет о телефонном опросе, во втором – об опросе граждан на улице. Потенциальным исполнителям услуги предстоит разработать как сами опросные листы, которые необходимо будет согласовать с заказчиком, так и предоставить отчет с результатами опросов.
    Заказчиком опросов выступает государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор московского парковочного пространства», которое готово заплатить за каждый из заказов по 2,99 млн рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1824504/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Машина должна быть не средством передвижения, а роскошью! Наверно к этому идет все.
ЗЫ: Считаю, что камеры нужны конечно, но не тотально, а точечно в проблемных местах и то если это самое проблемное место нельзя привести в не проблемное! А так понятно, что это бизнес и еще раз бизнес.
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот интересно! Уже 5%, а на трассе все 20% (вчера катал в Богородицк и это факт) ездят скоты с дальним светом, слепят и ничего. Так какого .... штрафовать за не включенный ближний?

Жду когда поставят новые излучали фиксирующие, что я пёрнул в машине!   (SOS)*

Камеры начнут штрафовать автомобилистов за езду без ближнего света

    В Москве дорожные камеры могут начать штрафовать автовладельцев за невключенные фары, сообщает «М24». Как рассказал замруководителя ГИБДД России Владимир Кузин, устройства будут фиксировать это нарушение после того, как руководство МВД утвердит соответствующий проект. На данный момент штраф за езду без ближнего света фар в любое время суток составляет 500 рублей.
      Штрафы будут приходить вместе с «письмом счастья» за превышение скорости или другое нарушение, которое зафиксируют камеры.
     «Мы этот вопрос рассматривали, когда были нарушения и вручную определяли: горит или не горит свет фар. Поэтому было дано техническое задание разработчикам – определить возможность фиксации в автоматическом режиме», - рассказал Кузин.

     Кроме этого, в Москве до конца 2016 года дорожные камеры начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1000 рублей. Сначала в тестовом режиме будет работать одна камера. По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадима Юрьева, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков.
     Ранее стало известно, что в Москве установят видеокамеры, которые позволят фиксировать опасную езду и резкие перестроения. Как рассказал Юрьев, нововведение должно заработать уже в феврале 2016 года. По его словам, такие меры позволят не допустить ДТП и ловить нарушителей на месте.
     «К примеру, водитель едет со скоростью 200 км/ч. Штраф ему придет через неделю, а ДТП может спровоцировать уже через минуту. Понятно, что чаще всего такие люди находятся в наркотическом или в алкогольном опьянении. Мы хотим наладить простую технологию: проехал водитель со скоростью 200 км/ч – информация передается на планшет сотрудника ГИБДД, который сможет остановить его, оценить ситуацию и принять необходимые меры», – пояснил Юрьев.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825124/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий