Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.

Двигатель Ирбис ТТР125 и Кайо 125basic. Взаимозаменяемость. Габариты.

(1/6) > >>

FILIN:
       Давно уже мучаются вопросом о взаимозаменяемости двигателей 154FMI установленных на Ирбис, Кайо, БСЕ и другие модели питбайков. 
       По случаю попал в руки двигатель с Кайо basic и был в наличии двигатель от Ирбис ТТР. Наверное, многие бы хотели увеличить мощность ТТР125 установив двигатель от Кайо 125 бейсик/классик. Так вот, моторы на первый взгляд одинаковые, но внутренности отличаются. У Кайо мотор в стандартной комплектации имеет более длинные передачи (с меньшим придаточным числом). А у Кайо классик еще и клапана увеличенного диаметра по сравнению с братьями.
       Это все лирика, пойдем дальше. Посадочные места моторов одинаковые. По этому смело можно менять движки и перекидывать с одной модели на другую. Только не надо забывать, что впускные коллекторы у них имеют разный угол. По этому утанавливая мотор с Кайо на Ирбис надо ставить впускной коллектор от Ирбиса. Все остальное- это отличие (возможно) цвета проводов выходящих из двигателя на коммутатор и РР.  С документацией проблемы и со схемами тоже. Позже, я опишу в другой теме о полной замене мотора и какой цвет провода куда подключать и с какими мелочами придется столкнуться. Только желания для замены мотора недостаточно, надо иметь навык и знание тех части.

FILIN:
     Я не поленился и сделал фото и замеры. Штангель я не стал доставать и так понятно стало, что это братья близнецы.



FILIN:


Специально воткнул электроды для наглядности. Все схоже.

FILIN:
    Можно еще много писать букв, но все понятно и так.
Просто выложу фото, выводы сделаете сами.


FILIN:
    Если посмотреть внимательно, то отверстия верхего крепления совпадают полностью. Так и должно быть- клон то у всех моторов один!


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии