Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
Двигатель Ирбис ТТР125 и Кайо 125basic. Взаимозаменяемость. Габариты.
FILIN:
Давно уже мучаются вопросом о взаимозаменяемости двигателей 154FMI установленных на Ирбис, Кайо, БСЕ и другие модели питбайков.
По случаю попал в руки двигатель с Кайо basic и был в наличии двигатель от Ирбис ТТР. Наверное, многие бы хотели увеличить мощность ТТР125 установив двигатель от Кайо 125 бейсик/классик. Так вот, моторы на первый взгляд одинаковые, но внутренности отличаются. У Кайо мотор в стандартной комплектации имеет более длинные передачи (с меньшим придаточным числом). А у Кайо классик еще и клапана увеличенного диаметра по сравнению с братьями.
Это все лирика, пойдем дальше. Посадочные места моторов одинаковые. По этому смело можно менять движки и перекидывать с одной модели на другую. Только не надо забывать, что впускные коллекторы у них имеют разный угол. По этому утанавливая мотор с Кайо на Ирбис надо ставить впускной коллектор от Ирбиса. Все остальное- это отличие (возможно) цвета проводов выходящих из двигателя на коммутатор и РР. С документацией проблемы и со схемами тоже. Позже, я опишу в другой теме о полной замене мотора и какой цвет провода куда подключать и с какими мелочами придется столкнуться. Только желания для замены мотора недостаточно, надо иметь навык и знание тех части.
FILIN:
Я не поленился и сделал фото и замеры. Штангель я не стал доставать и так понятно стало, что это братья близнецы.
FILIN:
Специально воткнул электроды для наглядности. Все схоже.
FILIN:
Можно еще много писать букв, но все понятно и так.
Просто выложу фото, выводы сделаете сами.
FILIN:
Если посмотреть внимательно, то отверстия верхего крепления совпадают полностью. Так и должно быть- клон то у всех моторов один!
Навигация
Перейти к полной версии