collapse

Автор Тема: Двигатель Ирбис ТТР125 и Кайо 125basic. Взаимозаменяемость. Габариты.  (Прочитано 76999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
       Давно уже мучаются вопросом о взаимозаменяемости двигателей 154FMI установленных на Ирбис, Кайо, БСЕ и другие модели питбайков. 
       По случаю попал в руки двигатель с Кайо basic и был в наличии двигатель от Ирбис ТТР. Наверное, многие бы хотели увеличить мощность ТТР125 установив двигатель от Кайо 125 бейсик/классик. Так вот, моторы на первый взгляд одинаковые, но внутренности отличаются. У Кайо мотор в стандартной комплектации имеет более длинные передачи (с меньшим придаточным числом). А у Кайо классик еще и клапана увеличенного диаметра по сравнению с братьями.
       Это все лирика, пойдем дальше. Посадочные места моторов одинаковые. По этому смело можно менять движки и перекидывать с одной модели на другую. Только не надо забывать, что впускные коллекторы у них имеют разный угол. По этому утанавливая мотор с Кайо на Ирбис надо ставить впускной коллектор от Ирбиса. Все остальное- это отличие (возможно) цвета проводов выходящих из двигателя на коммутатор и РР.  С документацией проблемы и со схемами тоже. Позже, я опишу в другой теме о полной замене мотора и какой цвет провода куда подключать и с какими мелочами придется столкнуться. Только желания для замены мотора недостаточно, надо иметь навык и знание тех части.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Я не поленился и сделал фото и замеры. Штангель я не стал доставать и так понятно стало, что это братья близнецы.



Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.


Специально воткнул электроды для наглядности. Все схоже.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Можно еще много писать букв, но все понятно и так.
Просто выложу фото, выводы сделаете сами.


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Если посмотреть внимательно, то отверстия верхего крепления совпадают полностью. Так и должно быть- клон то у всех моторов один!


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   А что же с нижней частью? Да нИчЕгО! Все одинаково.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн -=TIGR=-

  • Moderator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
FILIN, аплодирую стоя!  ::))

Теперь все побегут скупать движки Kayo с Вашими доработками сцепления.  )---(

Кстати, а какой двигатель взяли за основу при копировании?  ^^^^
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
FILIN, аплодирую стоя!  ::))

Теперь все побегут скупать движки Kayo с Вашими доработками сцепления.  )---(
Кстати, а какой двигатель взяли за основу при копировании?  ^^^^
Если честно, то надо разобраться. А мотор с Бейсика УМКи. На этих моторах косячек один возможен по подаче масла на подшипник коленвала. От этого зависит, насколько быстро сгорает сцепление.
Я опишу все чуть позже. Но веСЧЬ прикольная. Сейчас недельку на проработку и мы все будем знать о моторах на питбайки 125сс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
подпишусь, так как тема интересная. на моем мотоленде тоже двигатель 154 FMI и как раз думал о замене на движок от ттр. про подключение тоже интересно.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
подпишусь, так как тема интересная. на моем мотоленде тоже двигатель 154 FMI и как раз думал о замене на движок от ттр. про подключение тоже интересно.
Привози свой начнем эксперементы ставить по проводке.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
если они близнецы то почему коняшек по разному? 11 у kayo и 8 у ттр
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
если они близнецы то почему коняшек по разному? 11 у kayo и 8 у ттр
Внешне одинаковые, а начинка разная.
Скоро выложу разницу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн silovich

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Пионерская 33а
  • Владею: IRBIS TTR 125
  • Возраст: 28
  • Город: Северодвинск
сверху провода от ирбис снизу от кайо
жёлтый к жёлтому
чёрный к чёрному
зелёный к зелёному
синий к синий
белый к розовому
светлозелёный из движка кайо заизолировал (кто нибудь знает от какова датчика он идёт?)
завёлся на раз два ((-)-)-)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий