Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Питбайки и кроссовые. Производители. История компаний производителей до 250сс.

(1/2) > >>

FILIN:
      Просматривая странички в интернете заметил, что производителей питбайков (которые поставляются или представлены в РФ) не так много, но во всемирной паутине брендов питов больше чем у меня волос на голове... (не надо только счетать меня лысым, есть у меня еще волосы).

      Да, много клонов и похожих моделей, много всего. Вот и решил я разобраться кто "ху есть ху".

      Давайте вместе, кто где нарыл информацию будем выкладывать в этой теме. Не стесняйтесь, много и выдуманной инфы в нете, но со временем отфильтруем. А надроду будет интересно узнать от куда ноги растут и, как себя компании представляют... Красивую легенду приятно читать. Мне, например, все равно, что будет написано на пластике, главное, что бы меньше ломался.

     Мы все понимаем, что за красивым лэйбаком с надпиью "маде ин джомани" стоит подконтрольный производитель из Китая. Многие компании открывают производство в Китае, осуществлят контроль и тд, но рабочая сила остается - местное население. Не будем мы придираться, написано сделано в Германии, пусть так и останется "немеЦким".  Питбайки не исключение....  Мы не можем винить производителей, они хотят в условиях конкуренции сделать цену продукта привлекательной для конечного потребителя. Это все лирика...

     Погнали!

FILIN:
    Питбайки YCF  / Франция. Год основания 2004.
     2004. Компания YCF была основана в 2004 году французским кроссменом Yannick Coquard и французским инженером, любителем минибайков Dimitri Bera.
     2005. Свой первый модельный ряд она выпустила уже к 2005 году. Благодаря легкому весу, низкой цене, простому и недорогому обслуживанию питбайки стали набирать популярность. Они идеально подходят для обучения и являются отличным способом совершенствования навыков пилотирования. Несомненно радует, что эксплуатировать их можно круглый год.
     2006. В 2006 году фирма начала тесно сотрудничать с итальянской фирмой по производству мотоциклов и амортизаторов Marzocchi . Началась разработка пластикового обвеса собственной формы, а так же первой в мире рамы с интегрированным фильтрбоксом, обновилась форма подвески. Сотрудничество с французским видео-режиссером François Alaux оскароносцом принесла немало изменений.
     2009. В 2009 году компания открыла свой завод по производству в Китае, позже создала фабрику по производству CNC деталей.
      Не так давно они начали сотрудничать с такими европейскими импортерами как Daytona и ENGI, с канадским производителем элементов подвески Elka.
      Великие райдеры мира как Jeremy Van Horebeek, Livia Lancelot, Loïc Larrieu, Marvin Musquin, Michaël Maschio, Nicolas Aubin, Thomas Chareyre, Sébastien Guillaume, Steven Frossard, Arnaud Adam, Matt Rebeaud, Sébastien Loeb, Jeremy McGrath предпочитают питбайки марки YCF.
Информация от: http://rollingmoto.ru/category_341.html

FILIN:
     Питбайки Kayo / Китай. Год основания 1999.
    1999. История завода Kayo началась с 1999 года, в 2000 году компания начала работать итальянскими инженерами и разработали первый детский внедорожный велосипед , для Европейского рынка. Они также оказывали технологическую помощь другим китайским производителям велосипедов, в настоящее время Завод экспортирует свою продукцию почти по всему миру.
      Основой гордостью завода является его персонал, Kayo ценит каждого работника, будь то высоко квалифицированный сварщик или обычный клерк.
      За всеми процессами лично следит президент компании мистер Kayo
      Питбайки производимые заводом, обозначены специальным знаком качества CMSA (China Motorcycle cross-country tournament) Для сведения, 80-90 процентов, гонок на питбайках в Китае проходит именно на питбайках марки кайо, потому что они совместили в себе цену и качество.
Информация от: http://pitbikelife.ru/page/px62.html

FILIN:
    Питбайки BSE. /  Китай.     Год основания 2002.
    2002. Построенная в 2002 году Zhejiang Bosuer Motion Apparatus CO., LTD профессиональная машиностроительная фабрика, находящаяся в Zhejiang, самом процветающем городе в юго-восточной части Китая. Завод производит, разрабатывает и экспортирует кроссовые мотоциклы, квадроциклы, скутеры, питбайки и MiniGP.
     2003. Начиная с 2003 года, дабы соответствовать требованиям рынка, компания стала больше внимания уделять сегменту питбайков. Питбайки компании BSE основаны на рамах типа Honda CRF50, CRF70, KLX110 и Yamaha TTR. Опыт и умение механиков позволяют непрерывно исследовать и разрабатывать новые модели питбайков. Хорошее качество, конкурентоспособные цены и контроль производства делают питбайки BSE прекрасным выбором в сегменте китайских мотоциклов. Благодаря качеству и надежности мотоциклы компании завоевали хорошую репутацию у клиентов. Рынок экспорта включает в себя Европу, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР и так далее.
      Компания BSE в первую очередь сосредоточена на рынке Европы, Австралии и Канады. В этих регионах байкеры наиболее заинтересованы в гоночных питбайках. Многие другие страны, такие как: Африка, Южная Америка, Россия, страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии так же активно интересуются питбайками BSE. Многие начинают свою спортивную карьеру именно с питбайков этой компании, т.к. BSE активно сотрудничает и поддерживает множество гоночных команд. Рынок Китая развивается, и компания Bosuer надеется, что питбайки их производства будут пользоваться устойчивым спросом.
      На заводе Bosuer помимо изготовления питбайка, осуществляют его брендирование под нужды заказчика. Это может быть нанесение логотипа заказчика на различные части питбайка, такие как: сиденье, крышка двигателя, маятник, пластиковая облицовка. Компания BSE может изготовить совершенно уникальный питбайк, исключительно под требования заказчика.
Информация от: http://smotra.ru/motos/bse/kxp-48/2405/blog/168024/

FILIN:
      Питбайки IRBIS / Китай. Год  основания .......
      Компания «Ирбис Моторз» является с 2011 года эксклюзивным представителем марки Гуандун Тayo Motorcycles Technology Co., Ltd в России. Бренд был создан специально для продажи в странах Европы и Северной Америки. Отличительными особенностями марки "Ирбис" являются отпечаток лапы снежного барса на логотипе, склонность к ярким цветам, выражающаяся в двухцветном сиденье, хромированном декоре или каких-нибудь необычных деталях корпуса. Технический уровень, на фоне других «китайцев» оценивается как «выше среднего».
      На нашем рынке основными конкурентными преимуществами продукции данной компании являются относительная дешивизна и распространённость. Питбайки ирбис отлично подойдут для загородных поездок по пересечённой местности. Они вне всякого сомнения помогут Вам забыть о будничной суете и окунуться в атмосферу захватывающей скоростной езды.
Информация от: http://www.micromoto.ru/pitbayki/Irbis/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии