collapse

Голосование

Я выбираю питбайк: (по мере наполнения будем добавлять новые бренды)

Kayo
36 (62.1%)
Irbis
6 (10.3%)
BSE
2 (3.4%)
KXD
1 (1.7%)
JMC
6 (10.3%)
YCF
2 (3.4%)
RACER
2 (3.4%)
Xmotos
1 (1.7%)
Pitster Pro
2 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 46

Автор Тема: Питбайки и кроссовые. Производители. История компаний производителей до 250сс.  (Прочитано 48995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Просматривая странички в интернете заметил, что производителей питбайков (которые поставляются или представлены в РФ) не так много, но во всемирной паутине брендов питов больше чем у меня волос на голове... (не надо только счетать меня лысым, есть у меня еще волосы).

      Да, много клонов и похожих моделей, много всего. Вот и решил я разобраться кто "ху есть ху".

      Давайте вместе, кто где нарыл информацию будем выкладывать в этой теме. Не стесняйтесь, много и выдуманной инфы в нете, но со временем отфильтруем. А надроду будет интересно узнать от куда ноги растут и, как себя компании представляют... Красивую легенду приятно читать. Мне, например, все равно, что будет написано на пластике, главное, что бы меньше ломался.

     Мы все понимаем, что за красивым лэйбаком с надпиью "маде ин джомани" стоит подконтрольный производитель из Китая. Многие компании открывают производство в Китае, осуществлят контроль и тд, но рабочая сила остается - местное население. Не будем мы придираться, написано сделано в Германии, пусть так и останется "немеЦким".  Питбайки не исключение....  Мы не можем винить производителей, они хотят в условиях конкуренции сделать цену продукта привлекательной для конечного потребителя. Это все лирика...

     Погнали!
« Последнее редактирование: 18 06 2013, 00:51:03 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Питбайки YCF  / Франция. Год основания 2004.
     2004. Компания YCF была основана в 2004 году французским кроссменом Yannick Coquard и французским инженером, любителем минибайков Dimitri Bera.
     2005. Свой первый модельный ряд она выпустила уже к 2005 году. Благодаря легкому весу, низкой цене, простому и недорогому обслуживанию питбайки стали набирать популярность. Они идеально подходят для обучения и являются отличным способом совершенствования навыков пилотирования. Несомненно радует, что эксплуатировать их можно круглый год.
     2006. В 2006 году фирма начала тесно сотрудничать с итальянской фирмой по производству мотоциклов и амортизаторов Marzocchi . Началась разработка пластикового обвеса собственной формы, а так же первой в мире рамы с интегрированным фильтрбоксом, обновилась форма подвески. Сотрудничество с французским видео-режиссером François Alaux оскароносцом принесла немало изменений.
     2009. В 2009 году компания открыла свой завод по производству в Китае, позже создала фабрику по производству CNC деталей.
      Не так давно они начали сотрудничать с такими европейскими импортерами как Daytona и ENGI, с канадским производителем элементов подвески Elka.
      Великие райдеры мира как Jeremy Van Horebeek, Livia Lancelot, Loïc Larrieu, Marvin Musquin, Michaël Maschio, Nicolas Aubin, Thomas Chareyre, Sébastien Guillaume, Steven Frossard, Arnaud Adam, Matt Rebeaud, Sébastien Loeb, Jeremy McGrath предпочитают питбайки марки YCF.
Информация от: http://rollingmoto.ru/category_341.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Питбайки Kayo / Китай. Год основания 1999.
    1999. История завода Kayo началась с 1999 года, в 2000 году компания начала работать итальянскими инженерами и разработали первый детский внедорожный велосипед , для Европейского рынка. Они также оказывали технологическую помощь другим китайским производителям велосипедов, в настоящее время Завод экспортирует свою продукцию почти по всему миру.
      Основой гордостью завода является его персонал, Kayo ценит каждого работника, будь то высоко квалифицированный сварщик или обычный клерк.
      За всеми процессами лично следит президент компании мистер Kayo
      Питбайки производимые заводом, обозначены специальным знаком качества CMSA (China Motorcycle cross-country tournament) Для сведения, 80-90 процентов, гонок на питбайках в Китае проходит именно на питбайках марки кайо, потому что они совместили в себе цену и качество.
Информация от: http://pitbikelife.ru/page/px62.html
« Последнее редактирование: 02 05 2013, 00:39:43 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Питбайки BSE.Китай.     Год основания 2002.
    2002. Построенная в 2002 году Zhejiang Bosuer Motion Apparatus CO., LTD профессиональная машиностроительная фабрика, находящаяся в Zhejiang, самом процветающем городе в юго-восточной части Китая. Завод производит, разрабатывает и экспортирует кроссовые мотоциклы, квадроциклы, скутеры, питбайки и MiniGP.
     2003. Начиная с 2003 года, дабы соответствовать требованиям рынка, компания стала больше внимания уделять сегменту питбайков. Питбайки компании BSE основаны на рамах типа Honda CRF50, CRF70, KLX110 и Yamaha TTR. Опыт и умение механиков позволяют непрерывно исследовать и разрабатывать новые модели питбайков. Хорошее качество, конкурентоспособные цены и контроль производства делают питбайки BSE прекрасным выбором в сегменте китайских мотоциклов. Благодаря качеству и надежности мотоциклы компании завоевали хорошую репутацию у клиентов. Рынок экспорта включает в себя Европу, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР и так далее.
      Компания BSE в первую очередь сосредоточена на рынке Европы, Австралии и Канады. В этих регионах байкеры наиболее заинтересованы в гоночных питбайках. Многие другие страны, такие как: Африка, Южная Америка, Россия, страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии так же активно интересуются питбайками BSE. Многие начинают свою спортивную карьеру именно с питбайков этой компании, т.к. BSE активно сотрудничает и поддерживает множество гоночных команд. Рынок Китая развивается, и компания Bosuer надеется, что питбайки их производства будут пользоваться устойчивым спросом.
      На заводе Bosuer помимо изготовления питбайка, осуществляют его брендирование под нужды заказчика. Это может быть нанесение логотипа заказчика на различные части питбайка, такие как: сиденье, крышка двигателя, маятник, пластиковая облицовка. Компания BSE может изготовить совершенно уникальный питбайк, исключительно под требования заказчика.
Информация от: http://smotra.ru/motos/bse/kxp-48/2405/blog/168024/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Питбайки IRBIS / Китай. Год  основания .......
      Компания «Ирбис Моторз» является с 2011 года эксклюзивным представителем марки Гуандун Тayo Motorcycles Technology Co., Ltd в России. Бренд был создан специально для продажи в странах Европы и Северной Америки. Отличительными особенностями марки "Ирбис" являются отпечаток лапы снежного барса на логотипе, склонность к ярким цветам, выражающаяся в двухцветном сиденье, хромированном декоре или каких-нибудь необычных деталях корпуса. Технический уровень, на фоне других «китайцев» оценивается как «выше среднего».
      На нашем рынке основными конкурентными преимуществами продукции данной компании являются относительная дешивизна и распространённость. Питбайки ирбис отлично подойдут для загородных поездок по пересечённой местности. Они вне всякого сомнения помогут Вам забыть о будничной суете и окунуться в атмосферу захватывающей скоростной езды.
Информация от: http://www.micromoto.ru/pitbayki/Irbis/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кросс, эндуро RACER
    Марка «RACER» на рынке уже более 5 лет и завоевывает российский рынок благодаря удачному сочетанию качества, современного дизайна и цены, позволяющей приобретать технику широкому кругу потребителей.
    Компания производит продукцию, учитывая требования российского рынка. Весь ассортимент техники обеспечен сертификатами соответствия на серийный выпуск.
    В 2012 году в Алтайском крае открыт завод по производству мопедлв. Площадь 20 000кв.м. Мощность 50 000 мопедов в год.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Питбайки  Xmotos / Китай Год основания 2006.

     Бренд Xmotos принадлежит холдингу XGROUP CORPORATION, который был основан в 2006 году в Китае.
В течении последних семи лет компания работает в трех областях это производство мотоциклов, садовой техники, а так же специализируется на порошковой окраске.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro / Китай
Pitster Pro – зарегистрированная на территории США торговая марка компании Motortoys LLC, которая является официальным разработчиком, производителем и дистрибьютором всей продукции Pitster Pro. Свою цель компания видит в том, чтобы предлагать своим клиентам наиболее доступную и высококачественную продукцию из представленной на сегодняшнем рынке мототехники. Производство питбайков территориально размещается в КНР и, фактически, занимается выпуском пит байков Pitster Pro не кто-нибудь, а известная китайская компания Kayo. Инфа с http://cool-motors.ru/catalog1/pitbajki/
http://www.pitsterpro.com/
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
Питбайки  Xmotos / Китай Год основания 2006.

     Бренд Xmotos принадлежит холдингу XGROUP CORPORATION, который был основан в 2006 году в Китае.
В течении последних семи лет компания работает в трех областях это производство мотоциклов, садовой техники, а так же специализируется на порошковой окраске.

а вот xmotos сами про себя и забавным переводом на русский язык

"началось с 2008, когда финансовый кризис распространилась по всей world экономики начали ходить вниз, что заставило xmotos держать большие инвестиции в новой модели развития и гоночная команда операции? когда бизнес не выгодно любой больше, многие другие компании решили закрыть или изменить бизнес, что заставило xmotos, чтобы сохранить посвятить себя повышая качество и производительность своей продукции, желающих завоевать рынок с хорошей репутацией? чтобы деловой человек, если один бизнес не является более выгодным, мы считаем, только потому, что держит вождения ему посвятить сам, является страсть. существуют многочисленные чертежи на столе г-на. шон ин, генеральным директором из xmotos. на эти чертежи, это видение и карьера из шон. это парк, что мы собираемся построить, занимает площадь от 25 квадратных км, включают скачки, гоночный автомобиль, мотогонок, струи лыёные гонки, параплан и др, экстремальных видов спорта которые являются новыми в китай. когда он говорят о этот план, он спешит в качестве молодых подростка вместо генеральный директор корпорации. на самом деле он предпочитает для людей, чтобы знают его как гонщик. шон любит экстремальных видов спорта. эта любовь началось с первый мотоцикл его семья купил, когда ему было всего 1.2 метров в высоту. вы можете себе представить как смешно я посмотрел, когда мне было ездить, то, одним из 1.2m высокий маленький мальчик верхом на большой мотоцикл, на местным говорят, это лягушка сидит на овец. но я был весьма хорошо на езда. дорожных условий назад затем были очень плохо, но я мог ездить на уровне около 80 км/ч. людей в городе пилы со мной и сказал я с плохой мальчик, может только слышать звук, но не может видеть человека, когда я ездить пройти. из-за любви к экстремальных видов спорта, как генеральный директор чёэцзян lianbang инженерные пластики сотрудничества. ооо., шон приступили к разработке и производстве малой мощности бездороёью мотоциклов и квадроциклов на 200 3. он основал любительских езда команда с 6 сотрудников и взял их для тестирования продуктов в село. на xmotos завода, существует 4500 квадратный метр- дом испытательный трек. мы делаем все в доме тестирования на этом направлении для каждой модели, которые мы разрабатываем. таким образом мы можем найти и решить все скрытые проблем путем не- прекратить испытания. я помню первый раз мы проверили на велосипеде на этом направлении, многие части получили потеряет после несколько раундов верховой езды. прямо сейчас, некоторые модели, которые мы производим подходят для гонок. трек является нашей первой тестовой лаборатории. как генеральный директор xmotos, шон всегда любит попробовать некоторые крайней езды: на тестовых езда, я почувствовал удовольствие от экстремальных видов спорта, у меня также поняли, недостаток производительности и качества. так что я теперь знаю, как улучшить в дальнейшего развития продукта, чтобы избежать плохой репутацией устаревших и не- качественную продукцию. когда шон переговоры об опасности экстремальных видов спорта, он смотрит очень спокойный. так как 2003 я начал получить ontrack в мой мотоцикл, падают и пораниться нормально, я должна иметь более чем 100 сломанных костей и шрамы на меня прямо сейчас. самых серьезных травм произошло к нему в 2007, когда xmotos гоночной команды было просто основана. он занимался прыжках двигаться на трассе. он этого не нажал на газ полностью. он упал и больно his левый глаз. однако он сделал не будете сожалеть, что произошло, шон до сих пор потратили много денег и время, в xmotos гоночной команды и внутренних спортивные события. и для самый первый раз в китае, он предложил верхней гонщиков из австралии для выполнения в высшем уровне свободный стиль шоу мотоциклов. то xmotos гоночная команда имеет 10 гонщиков с максимальной время, в том числе 2 ёенский гонщиков который является новым в китае, и был пребывания в качестве верхнего 3 команд гоночных в китае. преданности для производства хорошее качество китайцы сделали мотоцикл является из страсти, что шон должен этот вид спорта, и держит передачи его страсти и определение к каждому xmotos сотрудника. потому что такого рода из страсти к мотоцикл бизнеса от boss для сотрудников, xmotos имеет, может и будет выжить в условиях экономического кризиса и все виды вызов, преданность в бизнесе, и будет сохранить продажи xmotos продукцию в любой уголок мира."

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
LIFAN / Китай
    Компания Lifan владеет 13 заводами: семь из них собирают мотоциклы, два - производят двигатели для мотоциклов, один - производит автобусы, еще один изготавливает двигатели для легковушек и, наконец, два последних завода специализируются на производстве легковых автомобилей.
    Корпорация LIFAN Industrial Group (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, мы выросли в одно из крупнейших предприятий Китая. На сегодняшний день LIFAN входит в список 100 крупнейших предприятий Китая по версии журнала «Forbes».
    На сегодняшний день Lifan motors реализует 4 модели автомобилей на российском рынке: Smily, Solano, Breez и Х60.
    В августе 2012 года мы открыли свой монобрендовый дилерский центр в Москве, по всему миру мы продаем свои автомобили в 10 000 салонах 42 стран мира.
    Enjoy Lifan, Enjoy Life! Автомобиль LIFAN – доступная машина для многих россиян. Мы создаем стильные, удобные и безопасные машины для всех. Владелец автомобиля LIFAN – человек, который заботится о своем комфорте, где бы он ни был: в шумном мегаполисе, на пути к морю или в экстремальном поясе бездорожья.
    LIFAN Motors – молодая компания, которая демонстрирует бешеные темпы роста и развития. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, учитывая последние технологии и настроения наших покупателей.
    Автомобили Lifan – это уверенность в завтрашнем дне. Каждая новая модель поднимает уровень качества и безопасности на новый, более высокий уровень. Мы ценим каждого нашего клиента. По всему миру мы дарим Вам радость от автомобиля Lifan!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий