collapse

Автор Тема: Питбайк KXD 607. Сравнение с IRBIS TTR 125. Что лучше? Цена или качество?  (Прочитано 93903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Предисловие для понимания.
     Итак, начнем с самого начала. С упаковки. Это важно потому, что покупая не собранный в магазине мы должны себя немного обезопасить от повреждений связанных с транспортировкой и тд.
      Почему? Да потому что! Гарантия, понятие настолько относительное....... Вот пару примеров:
* Гнутые колеса и все, что связано с ходовой- это проблемы купившего. Если при сборке обнаружили, то не проблема- поменяют. Если выехали, то доказать будет сложно, что оно таким было, а не стало при наезде на кочку.
* Мотор- обкатка, и что за масло заливали......, а еще и не привозили на сервисное обслуживание! А датчик моточасов у вас стоит? Короче понятно.....
     Моё мнение простое, если посчитать транспортировку Пита на сервисное обслуживание, если и на своей машине, а потом, его забрать надо.... бензин обойдется, как новая поршевая или коробка на него. Конечно, если вы не сильны в технике, то и не фига его покупать, купите в 5 раз дороже фирменный.
     Китайские питбайки- это конструктор сделай сам с самостоятельным обслуживанием. Их берут, как правило, люди у которых уже есть техника и они отдают отчет зачем и почему они его покупают.
     
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Упакован Питбайк KXD 607 хорошо, картонная коробка, внутри каркас из металлических уголков. Скручен каркас бесценными винтами, которые применяются для крепления пластика на большинстве споривных мотоциклов (спортбайков). Не выбрасывайте их, пригодятся в хозяйстве.

разобранный  питбайк KXD 607

разобранный  питбайк KXD 607

разобранный  питбайк KXD 607

разобранный  питбайк KXD 607
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:30:46 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Снимаем пузырчатый полиэтилен, который защищает от царапин питбайк....

Разобранный питбайк KXD 607
Фото Питбайк KXD 607

Вилка обычная у Ирбиса ТТР 125 она "перевертыш".
Разобранный питбайк KXD 607
Фото питбайка KXD 607
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:31:12 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Смотрим на верхнюю траверсу KXD 607. Выглядит серьездно! На самом деле она пустотелая. У Ирбиса ТТР 125 она мощней (прочней).

питбайк KXD 607

питбайк IRBIS TTR 125
Ирбис ТТР125

питбайк IRBIS TTR 125
Ирбис ТТР125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 01:58:40 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    У KXD 607 есть левый пульт с включением света, что редкость для Питбайков (фары на них не ставят). И стоит звуковой сигнал!!!!!! Это вАще, редкость редкостная! У ТТР 125 такой вкусняшки нет. Там надо или провода соединить на прямую или пульт ставить. Но у ТТР 125 и ближний и дальний, только вот чем они отличаются, я так и не понял. Или запараллелены провода?!
    Кнопка глушить мотор в экстренных ситуациях есть у обоих питбайков.


Фото питбайка KXD 607
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:35:54 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Передний тормоз у KXD 607  однопоршневая скоба. У  TTR 125- двухпоршневая скоба.
Но! У ТТРа "арматура" (армированные тормозные шланги) у КХД обычные.

Передний тормоз питбайка KXD 607
Передний тормоз питбайка KXD 607

Передний тормоз питбайка IRBIS TTR 125
Передний тормоз питбайка IRBIS TTR 125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:36:32 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Задние тормоза двухпоршневая скоба у KXD 607, а у ТТР 125 однопоршневая скоба. Крепление суппорта у ТТР 125 лучше (надежней).
     Механизм регулировки (натяжки) цепи у ТТР 125 помощнее и сделан более правильно.

Задний тормоз питбайка KXD 607
Задний тормоз питбайка KXD 607

Задний тормоз питбайка ТТР 125
Задний тормоз питбайка ТТР 125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:37:07 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Моноамортизатор не перевернутого типа, как у ТТР125. Но имеет простую регулировку жесткости. У ТТРа два контрящихся кольца и при регулировке понадобится инструмент.
      У ТТРа большего диаметра и с большим количеством витков пружина. Тут и понятно, что ТТР расчитан на водителя весом в 100кг, а KXD 70кг.

Моноамортизатор питбайка KXD 607
Фото питбайка KXD 607
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:37:23 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Рычаг подсоса имеет у KXD 607 два положения, у ТТР 125 -три! Запуск при разной температуре окружающей среды у ТТРа будет более комфортный. Но, это вопрос сложный, разные моторы (у КХД стоит мотор от ведущего китайского производителя https://old.motofilin.ru/index.php/topic,384.msg2274/topicseen.html#new).


Фото питбайка KXD 607


Фото питбайка KXD 607


Фото питбайка KXD 607
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:38:10 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Есть натяжители цепи на двух питах.  Только успокоитель (у ведомой звезды) есть у ТТР 125, а у КХД его муляж.
Тут не поспоришь.


Фото Питбайк KXD 607


Фото IRBIS TTR 125


Фото Питбайк KXD 607


Фото IRBIS TTR 125


Фото IRBIS TTR 125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:39:31 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Немного фото двух питов вместе.
     Протектор и размер резины одинаковый. Есть небольшое отличие в глушителях. У ТТРа он басовитый, сразу, и не скажешь, что это 125см3, ощущение большего объема.
     Задняя часть у ТТРа сделана из более тольстой трубы. Это и сказывается на его весе.
     Подвеска у КХД 607 намного мягче ТТР 125
     Моноамортизаты питбайков не защищены от грязи, вообще! Рекомендую одевать защитные гофры от автомобильных амортизаторов.


Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:39:48 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    У ТТР пластик идет с наклейками, а у КХД наклейки отдельно.
    Защита перьев от грязи у ТТРа есть, у брата его с которым сравниваем нет!


Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125


фото ТТР125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:40:15 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    По размеру они внешне одинаковые. Но сидение у КХД меньше по ширине.


Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125


Фото питбайков KXD 607 и IRBIS TTR 125
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:40:44 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
« Последнее редактирование: 15 08 2012, 22:41:05 от ivanich »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Сделаю еще немного фоток и расскажу дальше про отличия питбайков. Постараюсь резюмировать сравнительный тесты.
     Как защитить моноамортизатор питбайка, читаем тут:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319/topicseen.html#new
« Последнее редактирование: 05 11 2012, 01:28:16 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий